Темы
Весь морской флот России
Общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого российскими судоходными компаниями, по состоянию на начало 2020 года составляет 1 423 судна общим дедвейтом 22,4 млн тонн, из которых 65,7% тоннажа эксплуатируется под иностранными флагами. Об этом - в исследовании ЦНИИМФ.
Нужен ли Владивостоку новый угольный терминал?
О проблематике угольной ориентации портовой индустрии Владивостока в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает председатель Координационного совета по проблемам экологии Приморского края, д.б.н., главный научный сотрудник ТОИ ДВО РАН Владимир Раков.
Водородное будущее немецких портов и возможности для России
Во всех крупных портах Германии в ближайшие годы появится инфраструктура для производства и поставок водородного топлива. О перспективах водородной энергетики и возможном сотрудничестве с Россией в данном сегменте в интервью «ПортНьюс» рассказал председатель правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг е.В» Инго Эглофф.
Порты Великобритании: под натиском Brexit и COVID-19
В беседе с корреспондентом журнала «ПортНьюс» генеральный директор British Ports Association (BPA) Ричард Баллантайн рассказал о том, как в условиях жесткой конкуренции портов на национальном уровне они справляются с последствиями пандемии коронавируса и Brexit.
Капитаны отрасли о путях развития водного транспорта России
Развитие водного транспорта России требует скорейшего разрешения накопившихся за десятилетия проблем. На реке их призван разрешить новый нацпроект по развитию внутренних водных путей, на море – создание привлекательных условий для работы отечественных судовладельцев и использования российского флага.
Руководитель Росморречфлота Александр Пошивай о нацпроекте по развитию речного транспорта
Руководитель Росморречфлота Александр Пошивай в интервью «ПортНьюс» рассказал о ходе разработки национального проекта по развитию внутреннего водного транспорта, его целях, структуре, а также о ситуации с финансированием содержания внутренних водных путей.
Все паромы России: Балтийское море – доклад
Cостоялся четвертый в новом сезоне вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Все паромы России: Балтийское море» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Глава «Центра судоремонта «Звездочка» Сергей Маричев о работе предприятия, импортозамещении, пандемии и санкциях
Генеральный директор АО «Центр судоремонта «Звездочка» Сергей Маричев рассказал «ПортНьюс» о деятельности предприятия, ипортозамещении, работе в условиях пандемии и антироссийских санкций.
Все паромы России: Черное море
Состоялся третий в новом сезоне вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Все паромы России: Черное море» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Электросуда, атомная энергия и жидкий газ: каким будет судоходство будущего?
Сжиженный природный газ из перспективного топлива постепенно становится обыденностью. Использование СПГ на судах, а также перспективы внедрения в судоходстве альтернативных видов топлива, включая ядерное и электрическую энергию, обсудили ключевые игроки рынка и ведущие эксперты в ходе организованной «ПортНьюс» IV конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы».
Атомные контейнеровозы и цифровые двойники: каким будет Севморпуть?
Судоходство в Арктике обещает стать уникальным: для Севморпути планируется построить атомные контейнеровозы на реакторной установке от новейших ледоколов с возможностью размещения пассажиров, а всю систему судоходства в регионе предполагается оцифровать, создав ее «цифрового двойника».
Капитан морского порта Архангельск Николай Нестеров: «Сохраняем морские традиции Поморья»
О том, как порту удалось в нынешних условиях не только сохранить, но и достичь положительной динамики, какие задачи намечены на будущее, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал Капитан морского порта Архангельск Николай Нестеров.
Омут речного транспорта
Россия формирует благоприятные условия для развития речного судоходства и обновления флота. Однако остаются нерешенными проблемы, которые сдерживают развитие внутреннего водного транспорта.
Круизы по российской Арктике: фантастика или реальность?
Какие факторы сдерживают организацию приема иностранных круизных лайнеров в акватории Баренцева и Белого морей? Каковы возможные пути, которые способствовали бы увеличению количества судозаходов и, как следствие, развитию морского круизного сообщения на Северо-Западе России?
Директор «Восток LPG» Валентин Нарежный рассказал о проекте, вызвавшем общественную дискуссию
Проект морского терминала сжиженного природного газа (СУГ) в Приморском крае подорожал за четыре года до 6 млрд руб. за счет включения более современных технологий. Об этом и о других деталях проекта в интервью «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Восток LPG» Валентин Нарежный.