Грузовладельцы и судоходные компании бьют тревогу – если в неотложном порядке не начать финансирование содержания внутренних водных путей в полном объеме и не приступить к реализации проектов Нижегородского, Багаевского и Нижнесвирского гидроузлов, грузоперевозки внутренним водным транспортом могут почти полностью прекратиться, а потери для бюджета будут исчисляться несколькими миллиардами рублей в год. Под угрозой окажется снабжение ресурсами целых регионов страны.
7 августа 2015
Речной транспорт садится на мель
Грузовладельцы и судоходные компании бьют тревогу – если в неотложном порядке не начать финансирование содержания внутренних водных путей в полном объеме и не приступить к реализации проектов Нижегородского, Багаевского и Нижнесвирского гидроузлов, грузоперевозки внутренним водным транспортом могут почти полностью прекратиться, а потери для бюджета будут исчисляться несколькими миллиардами рублей в год. Под угрозой окажется снабжение ресурсами целых регионов страны.