На протяжении последних лет в российской части Финского залива была создана Региональная система управления движением судов, которая в настоящее время покрывает всю акваторию с помощью наземных радаров, спутниковых систем и телекамер. Однако, в связи со строительством пассажирского порта «Морской фасад» и Западного скоростного диаметра, возникает необходимость размещения в городе дополнительных радиолокационных средств, так как новые объекты создают помехи для существующих радаров. Кроме того, необходимо обеспечить поддержку в судовождении пассажирским судам, идущим в «Морской фасад».
25 октября 2010
СУДС да дело
На протяжении последних лет в российской части Финского залива была создана Региональная система управления движением судов, которая в настоящее время покрывает всю акваторию с помощью наземных радаров, спутниковых систем и телекамер. Однако, в связи со строительством пассажирского порта «Морской фасад» и Западного скоростного диаметра, возникает необходимость размещения в городе дополнительных радиолокационных средств, так как новые объекты создают помехи для существующих радаров. Кроме того, необходимо обеспечить поддержку в судовождении пассажирским судам, идущим в «Морской фасад».