ФБУ «Государственная лоцманская служба» будет самоокупаемой и не повлечет дополнительных затрат - Минтранс
Проект поправок в Кодекс торгового мореплавания (КТМ) России, который определяет лоцмана как сотрудника ФБУ «Государственная лоцманская служба», согласован почти со всеми заинтересованными министерствами. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе IV международной конференции «Транспортно-транзитный потенциал», проводимой в рамках партийного проекта «Единой России» «Санкт-Петербург – Морская столица России», сообщил директор Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации Константин Пальников.
По его словам, проект поправок осталось согласовать лишь с Министерством финансов, которое интересует вопрос, потребует ли создание лоцманского ФБУ финансирования со стороны государственного бюджета. Пальников отметил, что новое учреждение будет самоокупаемым и не повлечет бюджетных затрат.
Чиновник пояснил, что лоцманское дело не может рассматриваться как вид коммерческой деятельности, так как является частью системы обеспечения безопасности судоходства. В качестве аналогии Пальников привел пример организации диспетчерских служб в аэропортах, где отсутствует институт частных диспетчеров.
«Поэтому Минтранс считает необходимым определить, что лоцман - это сотрудник государственного учреждения», - резюмировал глава департамента министерства.
Проект поправок в КТМ, дающих основание для создания лоцманского ФБУ, Министерство транспорта Российской Федерации опубликовало 2 сентября 2011 года.
Ссылки по теме:
Минтранс опубликовал проект поправок в КТМ, дающих основание для создания лоцманского ФБУ >>>>
Безопасность – в единстве >>>>
По его словам, проект поправок осталось согласовать лишь с Министерством финансов, которое интересует вопрос, потребует ли создание лоцманского ФБУ финансирования со стороны государственного бюджета. Пальников отметил, что новое учреждение будет самоокупаемым и не повлечет бюджетных затрат.
Чиновник пояснил, что лоцманское дело не может рассматриваться как вид коммерческой деятельности, так как является частью системы обеспечения безопасности судоходства. В качестве аналогии Пальников привел пример организации диспетчерских служб в аэропортах, где отсутствует институт частных диспетчеров.
«Поэтому Минтранс считает необходимым определить, что лоцман - это сотрудник государственного учреждения», - резюмировал глава департамента министерства.
Проект поправок в КТМ, дающих основание для создания лоцманского ФБУ, Министерство транспорта Российской Федерации опубликовало 2 сентября 2011 года.
Ссылки по теме:
Минтранс опубликовал проект поправок в КТМ, дающих основание для создания лоцманского ФБУ >>>>
Безопасность – в единстве >>>>
Минтранс настаивает на наделении создаваемого ФГУ «Государственная лоцманская служба» единоличным правом лоцманских проводок >>>>
Создание единой лоцманской службы позволит увеличить финансирование подготовки лоцманов – профсоюз >>>>
Морскими лоцманами в России должна управлять единая госструктура - Владимир Егоркин >>>>
Создание единой лоцманской службы позволит увеличить финансирование подготовки лоцманов – профсоюз >>>>
Морскими лоцманами в России должна управлять единая госструктура - Владимир Егоркин >>>>