С начала года проведено более 100 испытаний новой процедуры с участием более 20 компаний
Морское и портовое управление Сингапура (MPA) с 1 ноября 2023 года вводит процедуру цифрового оформления бункеровки, став первым портом, внедрившим электронные накладные на поставку судового топлива (e-BDN), сообщила пресс-служба MPA.
О такой инициативе было объявлено на международной конференции Safety@Sea.
В настоящее время судоходные компании используют бумажные стандартные документы, накладные на поставку бункерного топлива, в соответствии с Международной конвенцией по предотвращению загрязнения с судов. В накладной содержится информации о доставке судового мазута.
Теперь, для повышения эффективности и прозрачности процесса бункеровки в Сингапуре MPA вводит электронную форму e-BDN для электронного документооборота.
С января этого года было проведено более 100 испытаний новой процедуры с участием более 20 компаний занятых в сфере бункеровок в Сингапуре. MPA собирает отзывы судовладельцев и операторов для улучшения обслуживания и к концу 2024 года планируется перейти к обязательным цифровым бункеровкам. MPA продолжит изучать и сотрудничать с судоходной отраслью над другими усовершенствованиями, включая автоматизацию потока данных от массовых расходомеров.
Лицензированным поставщикам бункерного топлива, судовладельцам, операторам и экипажу рекомендуется использовать одобренные MPA мобильные и облачные приложения для заполнения и выдачи цифровых документов по бункеровке. Это поможет сэкономить для бункеровочной отрасли около 40 тыс. человеко-дней в год. MPA одобрило эти приложения для соответствия требованиям кибербезопасности, функциональности, управления рисками и нормативной отчетности. Эти цифровые решения будут автоматически передавать информацию, связанную с бункеровкой, необходимую MPA, тем самым снижая затраты на соблюдение требований и повышая производительность.
Цифровое оформление также упрощает рабочий процесс и улучшает условия работы экипажа, без обмена бумажными документами между судами.
Сингапурский совет по стандартам, при участии представителей отрасли, уже работает над разработкой новых технических требований для цифровой цепочки поставок бункеровок и пересматривает существующий Кодекс практики массового расходомера бункерного топлива SS648:2019 для поддержки электронной документации по бункеровке.
MPA также сотрудничает с Enterprise Singapore и Workforce Singapore, чтобы способствовать внедрению компаниями цифровой бункеровки и повышении квалификации сотрудников.
Морская и портовая администрация Сингапура (MPA), как структура правительства Сингапура, была создана 2 февраля 1996 год. Задачей MPA является развитие портового хозяйства Сингапура и превращение его в передовой международный портовый и морской кластер, а также для обеспечения стратегических морских интересов страны. Функции MPA включают управление операциями в порту, контроль деятельности различных операторов, планирование и выполнение сопутствующих задач и поддержка морского сектора. В 2022 году порт Сингапура оставался одним из самых загруженных международных хабов с годовой мощностью перевалки грузов до 37,3 млн TEU.