Суда будут иметь класс Shaper
Wallenius Wilhelmsen ASA подписала соглашение о намерениях на строительство четырех морских автовозов вместимостью 9,3 тыс. CEU, двигатели которых смогут использовать в качестве топлива метанол и аммиак, сообщила пресс-служба шведско-норвежской судоходной компании. Подписанный документ предусматривает опцион на строительство (после подтверждения) дополнительно 8 таких же Ro-Ro судов.
Первая серия из 4 морских автовозов будет передаваться заказчику верфью Jinling Shipyard (Цзянсу, КНР) с середины 2026 года.
Класс судов будет называться Shaper, подтверждающий экологичность флота перевозчика.
Wallenius Wilhelmsen разработала стратегию поддержания флота из 125-135 судов. Новые суда также являются частью стратегии по достижению нулевых выбросов.
Шведско-норвежская Wallenius Wilhelmsen является крупной международной компанией, осуществляющей транспортировку Ro-Ro грузов. Предоставляет услуги по логистике транспортных средств: легковых и грузовых автомобилей, накатных и генеральных грузов. В рамках транспортно-логистической группы Wallenius Wilhelmsen осуществляется деятельность под брендами Wallenius Wilhelmsen Ocean и Wallenius Wilhelmsen Solutions (до 2017 года — Wallenius Wilhelmsen Logistics), EUKOR, American Roll-on Roll-off Carrier (ARC) и Armacup. В группе работают 9,4 тыс. сотрудников по всему миру. Группа владеет и управляет флотом из 126 судов, обслуживающих 15 морских маршрутов на шести континентах, а также глобальной логистической сетью, 120 центрами обработки и доставки и 11 морскими терминалами.