Аммиак планируется поставлять с завода Yara
Предприятие Yara Clean Ammonia и управление портов Пилбара (PPA) подписали соглашение о сотрудничестве, чтобы совместно способствовать использованию чистого аммиака в качестве судового топлива в регионе Пилбара в Западной Австралии, говорится в сообщении управления.
По соглашению планируется оценить потенциальный спрос на аммиак и необходимой инфраструктуры бункеровки, используя существующий завод по производству аммиака Yara в Пилбара и его потенциал чистого аммиака в регионе. Соглашение также обеспечит безопасные операции по бункеровке аммиака в портах посредством совместного анализа безопасности и разработки прозрачных руководящих принципов бункеровки.
Обе организации согласны с тем, что формирование четкого понимания необходимой инфраструктуры бункеровки и правил безопасной бункеровки аммиаком ускорит эффективное использование чистого аммиака в качестве топлива и станет важным шагом на пути к избавлению перевозок от ископаемого топлива.
«Потенциал аммиака в качестве топлива для эффективной декарбонизации морской промышленности очевиден. Однако остаются некоторые вопросы о том, как максимально обеспечить безопасную и эффективную доставку топлива в портовых условиях. Это сотрудничество направлено на решение этих вопросов и, следовательно, поможет ускорить превращение аммиака в топливо с нулевым выбросом углерода в регионе», ‒ приводятся слова старшего вице-президента и коммерческого директора Yara Clean Ammonia Мурали Шринивасана.
Генеральный директор управления портов Пилбара Роджер Джонстон сказал, что портовая администрация как крупнейшее в мире портовое управление по экспорту сыпучих грузов твердо привержена безопасной эксплуатации и устойчивому судоходству.
«Администрация портов Пилбара стремится быть лидером в создании механизмов для обеспечения безопасных операций по бункеровке аммиака. Это сотрудничество с Yara Clean Ammonia создает большие возможности для совместной работы по сокращению выбросов углекислого газа», ‒ сказал Джонстон.
Планируется, что совместная оценка необходимых действий для обеспечения бункеровкой аммиаком займет около 1 года.
О перспективах развития СПГ-судоходства, как и судоходства на других альтернативных видах топлива, будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации.
Ссылки по теме:
Верфь Kawasaki построит для NYK танкер для перевозки CНГ и аммиака объемом 86,7 тыс. куб. м >>>>
Морской СПГ останется жизнеспособным видом судового топлива до 2040 года ‒ эксперт >>>>
Bureau Veritas завершило исследование вопросов безопасности при использовании судами аммиака >>>>