Судно строится в рамках инвестиционной программы «Квоты под киль»
Подчеркивается, что работы исполнены в срок, в соответствии с условиями контракта.
Судно предназначено для вылова и перевозки живого краба, преимущественно, в условиях Берингова и Охотского морей.
Длина краболова составляет 57,7 м, ширина - 12,6 м, скорость - 12,6 узлов. Он может находиться в открытом море до 40 суток без пополнения запасов топлива, еды и питьевой воды для экипажа.
Краболов может перевозить до 120 тонн живого краба в девяти танках морской воды общим объёмом 640 куб. м. Танки оборудованы системой Everflo, которая регулярно охлаждает и очищает морскую воду, тем самым обеспечивая сохранность живого краба.
Судно строится в рамках инвестиционной программы «Квоты под киль». Разработчик проекта – компания ООО «Дамен Инжиниринг».
Судостроительный и судоремонтный завод «Верфь братьев Нобель» является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.
Производственные мощности предприятия позволяют строить морские и речные суда дедвейтом до 6500 тонн, длиной до 140 м, шириной до 17 м и спусковым весом до 2700 тонн. Строительство судов производится в закрытых оборудованных цехах, что создает условия для качественного выполнения всех монтажных и окрасочных работ и для круглогодичной сборки судов.
Ссылка по теме:
На стадии строительства на верфях РФ находятся 26 рыболовных судов, из них 12 – спущены на воду >>>>