• 18 июня 2021 09:50

    «Восточный Порт» до конца года возведет ветрозащитные сооружения протяженностью 1206 м

    Объем инвестиций в строительство объекта составит более 800 млн руб.

    АО «Восточный Порт» – крупнейший в России терминал с высокотехнологичной перевалкой угля – приступило к реализации

    Фото предоставлено пресс-службой АО «Восточный Порт»

    финального этапа проекта по строительству ветропылезащитных заграждений вокруг специализированного угольного комплекса предприятия. Как сообщила сообщила пресс-служба стивидорной компании, до конца 2021 года будут возведены ветрозащитные сооружения в районе 49-го причала, а также с южной и восточной сторон периметра комплекса общей протяженностью 1206 м и площадью панелей около 27 тыс. кв. м.

    В рамках сопутствующих работ специалисты выполнят вертикальную планировку, возведут подпорную стену рядом с автодорогой, проведут благоустройство и озеленение территории.

    Отмечается, что это будут самые масштабные ветрозащитные сооружения на Дальнем Востоке.

    В конце 2020 года компания завершила установку ветропылезащитных сооружений по периметру Третьей очереди специализированного угольного комплекса протяженностью без малого 1600 м и площадью экранов около 32 тыс.  кв. м, закрыв со стороны суши границы производственной площадки. Объем инвестиций по выполнению работ составил 850 млн руб.

    Ветропылезащитные сооружения по периметру производственных площадок АО «Восточный Порт» составляет основу системы экологической безопасности стивидорной компании. В создании объектов проекта специалисты опираются на лучшие мировые практики, применяя математическое моделирование с учетом розы ветров бухты Врангеля. Для устройства фундаментов, способных выдержать колоссальную ветровую нагрузку и надежно удержать 20-метровые экраны, через каждые 6 м производится монтаж буроинъекционных свай на глубину от 12 до 18 м. Такая технология применяется специалистами для максимальной устойчивости сооружения. Множество мелких отверстий в металле и между панелями перераспределяют потоки ветра в различных направлениях и не позволяют мелкой фракции угля выйти за пределы погрузочного комплекса.  В сентябре прошлого года защитные экраны «Восточного Порта» успешно выдержали натиск стихии во время прохождения двух мощнейших тайфунов – «Майсак» и «Хайшен» со скоростью ветра свыше 40 м/с.

    Завершение строительства ветропылезащитных сооружений на южном и восточном «направлениях» в текущем году ознаменует окончание реализации самого масштабного на сегодняшний день проекта на Дальнем Востоке. Данный проект является одним из важных элементов целого комплекса мер, направленных на предотвращение попадания в окружающую среду мелкой фракции угля на всех стадиях его обработки, хранения и отгрузки.

    АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля. Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2020 году составил 26,85 млн тонн угольной продукции. АО «Восточный Порт» на всех этапах перегрузки угля на морской транспорт применяет комплекс наилучших доступных технологий, минимизирующих воздействие производственной деятельности на окружающую среду. В частности, это закрытые вагоноопрокидыватели, крытые конвейерные линии, пересыпные станции с системами аспирации, а также судопогрузочные машины, оснащенные локальной и всесезонной системой орошения угольного потока, обеспечивающие герметичную погрузку угля в трюмы судов.

    Экологическая безопасность предприятия также обеспечивается аспирационными системами, системами сухого тумана и орошения угольных штабелей водяными пушками и снегогенераторами. По периметру терминала установлены 20-метровые металлические ветрозащитные экраны общей длиной 3 км. Сегодня это самые масштабные защитные сооружения на Дальнем Востоке.

    АО «Восточный Порт» - первый угольный терминал Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

    Ссылки по теме:

    Ветрозащитные экраны АО «Восточный Порт» выдержали два супертайфуна >>>>

    АО «Восточный Порт» в 2020 году вложит 850 млн руб. в строительство ветрозащитных сооружений >>>>

    Фотографии предоставлены пресс-службой АО «Восточный Порт»


4 августа 2021

09:12 Нефть продолжает дешеветь на фоне на коронавирусных ограничениях
08:56 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
08:42 Опубликован проект Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы
08:21 Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
08:00 Штаб лососевой путины рекомендовал использовать Севморпуть для доставки уловов

3 августа 2021

19:00 Концепция создания промпарка в ЯНАО предусматривает использование имущества АО «Салехардский речной порт»
18:36 Опубликован проект постановления правительства РФ о поручителях инвесторов в морские порты
18:19 «Ладожская верфь» построит теплоход для музея-заповедника «Кижи»
17:56 Конструкции для ветропарка «Кольская ВЭС» доставлены водным транспортом в Мурманск
17:37 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:18 В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения
16:55 Гендиректором ООО «Транснефть – Порт Козьмино» назначен Валерий Гайфуллин
16:34 Wärtsilä позаботится о техническом состоянии двигателей двух речных буксиров в Бразилии
16:17 Погрузка на ГЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 6,4%
15:58 «Газпром нефть» планирует к 2024 году увеличить выпуск водорода в 2,5 раза
15:33 MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
15:16 «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
14:50 Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
14:32 Объем бункеровок в порту Владивосток за семь месяцев 2021 года сократился на 30%
14:14 Лоцманы Росморпорта осуществили постановку судна к причалу угольного терминала в порту Ванино
13:57 Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района плавания
13:35 Гидроэнергетики пытаются оспорить предложение Минэкономразвития по исключению ГЭС плотинного типа из перечня «зеленых» промобъектов
13:18 Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса
12:56 Строительство новых мощностей на территории Онежского судостроительного завода начнется осенью 2021 года
12:34 Погрузка на ВСЖД за 7 месяцев 2021 года снизилась на 4,2%
12:17 АПЛ «Новосибирск» проекта «Ясень-М» вернулась из первого выхода в море
11:56 FESCO приступила к сезонным перевозкам грузов из портов Китая и США на Чукотку
11:33 ПАО «НМТП» провело зачистку акватории Цемесской бухты
11:16 Погрузка на СКЖД выросла за 7 месяцев 2021 года на 2,2%
10:53 Эксперты Росморречфлота проверили готовность спасателей Каспийского филиала Морспасслужбы к выполнению аварийно-спасательных работ
10:32 Из Великого Новгорода в Старую Руссу с 2023 года планируют запустить водный маршрут
10:11 Цены на бункерное топливо 3 августа могут резко снизиться на фоне падения нефтяных котировок - аналитики MABUX
09:51 В Хабаровском крае возбуждено уголовное дело по факту незаконного лишения свободы членов экипажей трех судов
09:29 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 2 августа
09:12 На Балтийском заводе залили третий винт для танкера проекта MR-50
08:57 Нефть дешевеет на фоне дополнительных коронавирусных ограничений на передвижение
08:43 Погрузка на ОЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 2,7%
08:22 «МАШПРОМЛИЗИНГ» передал в лизинг две маломерные аэролодки особой конструкции
08:00 Ярославский судзавод спустил на воду несамоходный земснаряд проекта РДБ 66.42М

2 августа 2021

19:00 Курсанты РУТ МИИТ приступили к прохождению плавательной практики на борту парусника «Херсонес»
18:38 Инвестиции в ПОЭЗ Астраханской области составят 27 млрд руб.
18:17 «Пролетарский завод» возьмет в лизинг два станка
17:49 FESCO отправила первый полносоставный поезд с корейскими грузами в рамках нового сервиса Азия-Европа
17:32 ЛУКОЙЛ открыл вторую нефтяную залежь на шельфе Мексики
17:13 Погрузка на СЖД за 7 месяцев 2021 года выросла на 1,8%
16:59 Nutrien и EXMAR займутся созданием судна, работающего на низкоуглеродистом аммиачном топливе
16:36 Для дноуглубления в Морском канале Обской губы к концу июля 2021 года мобилизовано семь судов
16:18 Перечень развивающихся стран – пользователей тарифных преференций ЕАЭС будет сокращен в 3 раза
15:52 Спущен на воду БГК «Григорий Шадрин» для Северного флота
15:31 ГУМРФ имени С.О.Макарова приступил к подготовке лоцманов для работ на высоте
15:15 СТО «Всеволод Бобров» завершает государственные испытания
14:56 Морпорт СПб завершил очередной этап установки оборудования для безопасной перевалки насыпных грузов
14:41 Экспорт зерна в сезоне 2021/22 прогнозируется на уровне 47,8 млн тонн – эксперт
14:24 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 30 июля 2021 года выросли до 25 тыс. руб. за тонну
14:11 Опубликован сюжет «ПортНьюс ТВ» с закладки пассажирского судна «Виктор Астафьев»
13:50 Заявки на провоз угля по железной дороге не согласовываются из-за большого пассажиропотока — эксперт
13:32 Транспортный плавучий блок «Свияга» подготовлен к приему АПЛ «К-3»
13:11 Объем бизнеса в сегменте морских и речных судов «Газпромбанк Лизинг» в I полугодии 2021 года составил 21 млрд руб.
12:58 Русловые партии Обь-Иртыша в навигацию 2021 года проведут 189 съемок
12:35 NYK Line получила новый СПГ-танкер Diamond Gas Victoria