• 26 мая 2020 09:16

    АО «Восточный Порт» в 2020 году вложит 850 млн руб. в строительство ветрозащитных сооружений

    Компания возведет ветропылезащиту общей протяженностью 1672 м на территории специализированного угольного комплекса

    АО «Восточный Порт» – крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля – приступил к очередному этапу проекта по строительству ветропылезащитных экранов вокруг производственных комплексов компании. Как сообщила пресс-служба стивидорной компании, объем инвестиций по выполнению работ составит 850 млн руб.

    В марте 2020 года специалисты Порта завершили установку сооружений длиной 381 м на восточной стороне и приступили к работам в южной части специализированного комплекса. В настоящее время выполнено 40% работ по заливке фундаментов.
    Сооружение пылеветрозащитных сооружений по периметру производственных площадок АО «Восточный Порт» составляет основу системы экологической безопасности стивидорной компании. Проект стартовал в 2017 году, на сегодняшний день протяжённость защитных экранов превышает 2,5 км при максимальной высоте 23 м и общей площади покрытия около 74 тыс. кв. м.

    Для устройства фундаментов, способных выдержать колоссальную ветровую нагрузку и надежно удержать 20-метровые экраны, через каждые 6 м производится монтаж буроинъекционных свай на глубины от 12 до 18 м. Такая технология применяется специалистами для максимальной устойчивости сооружения. Защитные экраны монтируются из перфорированных панелей, изготовленных из низколегированной оцинкованной стали с антикоррозионным полимерным покрытием. Множество мелких отверстий в металле и между панелями перераспределяют ветер в различных направлениях. Таким образом, происходит замедление потоков воздуха, которые сталкиваются и теряют свою силу, не позволяя мелкой фракции угля выйти за пределы погрузочного комплекса. В создании объектов специалисты опираются на лучшие проекты мировой практики, применяя математическое моделирование с учетом розы ветров бухты Врангеля.

    «Общая стоимость реализации проекта по строительству ветропылезащитных сооружений АО «Восточный Порт» составляет около двух миллиардов рублей. Это самый масштабный проект на Дальнем Востоке в настоящее время, – подчеркнул главный инженер АО «Восточный Порт» Евгений Арехта. – Завершение установки экранов по периметру специализированного угольного терминала в текущем году станет одним из важных элементов целого комплекса мер, направленных на предотвращение попадания в окружающую среду частиц угля на всех стадиях обработки, хранения и отгрузки».

    С 2017 года АО «Восточный Порт» реализует собственную комплексную экологическую программу. Общая сумма инвестиций в экологические мероприятия с начала реализации программы составляет 5,8 млрд руб., в том числе запланированные инвестиции на приобретение оборудования в 2020 году превысят 1,7 млрд руб. В рамках реализации программы предприятием запланировано создание системы пылеподавления, функционирующей круглогодично.

    АО «Восточный Порт» (Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.

    Стивидорное предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот терминала в 2019 году составил 25,51 млн тонн.

    Предприятие оснащено лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля, в частности, крытыми вагоноразмораживателями и вагоноопрокидывателями, стакерами, реклаймерами, крытыми конвейерными линиями и пересыпными станциями, а также судопогрузочными машинами.

    АО «Восточный Порт» - первый угольный порт Дальнего Востока, сертифицированный в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению». Экологическая безопасность предприятия обеспечивается, в частности, аспирационными системами, системами сухого тумана, водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, а также тепловизорами и снегогенераторами.

    В начале сентября 2019 года введена в эксплуатацию Третья очередь специализированного угольного комплекса, которая увеличит объем перевалки до 50-55 млн тонн в год. Крупнейший частный инвестиционный портовый проект стоимостью более 40 млрд руб. реализован без привлечения государственного финансирования. Третья очередь – это более 600 вновь созданных высококвалифицированных рабочих мест и порядка 25 млрд руб. налоговых отчислений в бюджет до 2026 года.

    С целью содействия реализации актуальных проектов, направленных на социальное развитие Врангеля, в АО «Восточный Порт» учрежден Фонд поддержки социальных и экологических инициатив «Восточный Порт». Фонд – площадка для прямого, открытого диалога с жителями Врангеля, эффективный механизм поддержки социальной работы. В настоящее время в рамках Фонда определены 12 программ: «Ветераны», «Волонтёры», «Дети», «Духовное развитие», «Здоровье», «Историческое наследие», «Команда Восточного», «Комфортная среда», «Культура», «Образование», «Социальная поддержка», «Спорт».


9 июля 2020

13:52 Грузооборот порта Лиепая 6 месяцев 2020 года снизился на 15,6%
13:34 Россия осталась в Белом списке Парижского меморандума
13:16 Разлив нефтепродуктов в Химкинском водохранилище планируется ликвидировать к 12 июля - Росводресурсы
12:52 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока – без изменений (график)
12:32 В Обь-Иртышском бассейне к работе приступили 62 обстановочные бригады
12:12 Госморречнадзор объявил конкурс на замещение вакантных должностей
11:51 В Финском заливе состоялась первая тренировка 15 кораблей и катеров-участников Главного военно-морского парада
11:33 Опубликована запись вебинара «Буксиры-толкачи - главное звено в цепи речных перевозок. Строить будем?»
11:17 В Сингапуре ищут упавших за борт трех человек
10:55 Контейнерные перевозки на ЮВЖД в первом полугодии 2020 года выросли в 1,6 раза
10:33 Аналитики MABUX прогнозируют 9 июля небольшие колебания цен на бункерное топливо
10:10 ООО «Судостроение Судоремонт» отгрузило оборудование для Амурского судзавода
09:50 Задержан губернатор Хабаровского края Сергей Фургал
09:29 Нефть торгуется разнонаправлено
09:15 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 8 июля
08:54 Жителя Астраханской области обвиняют в нарушении правил безопасности и эксплуатации движения водного транспорта
08:40 Wartsila разработала технологию обработки отпарного газа на борту морских СПГ танкерах и бункеровщиках
08:19 На Ямале предприниматель заплатит штраф за перевозку без лицензии угля водным транспортом
08:00 Украина осталась в черном списке Paris MOU

8 июля 2020

19:00 Росморпорт проводит тендер на доковый ремонт ледокола «Капитан Демидов»
18:40 Ледокол «Юрий Лисянский» встал на ремонт в Кронштадтский док
18:18 Для обновления речного буксирного флота России необходим механизм операционного лизинга - эксперты
17:52 Перспективными грузами для речных перевозок в России являются нефтехимические
17:34 Строить новые речные буксиры российским судовладельцам пока нецелесообразно из-за высокой стоимости
17:18 Председателем совета директоров АО «Порт Ванино» избран Алексей Киселев
16:57 Гидрографы ЗВО обновили лоции Финского залива для безопасности Главного военно-морского парада
16:35 Германия возглавит HELCOM на следующие два года
16:13 Грузооборот порта Ростов-на-Дону за 6 месяцев с начала года вырос на 10%
15:55 Росморпорт проводит тендер на доковый ремонт ледокола «Капитан Мошкин»
15:31 В акватории Воронежского водохранилища столкнулись два катера
15:16 Госдума приняла в первом чтении законопроект о снятии запрета на хранение агрохимикатов в портах
14:54 Экспорт зерна через порты Краснодарского края за полгода вырос на 45,8%
14:35 На Кронштадтском Корабельном фарватере на несколько часов 8, 11 и 12 июля запрещено плавание судов
14:14 Количество речных буксиров-толкачей в России к 2030 году по прогнозу сократится почти в три раза - до 659 ед.
13:52 Пункт пропуска «Нижнеленинское» в ЕАО возобновил работу
13:34 В Хатанге и Диксоне (Таймыр) открыта летняя речная навигация
13:13 Управляющего директора терминалов Global Ports в Санкт-Петербурге Альберта Лихолета называют кандидатом на пост главы Global Ports
12:50 НИС «Иван Петров» вернулось с летних съемок Белого моря
12:28 «Администрация «Волго-Дон» объявила конкурс на стройконтроль по мероприятиям КПМИ
12:12 Госдума РФ приняла пакет законов по преференциям в Арктике
11:54 В Приморье затонуло рыболовное судно
11:33 Ресурс реакторной установки атомохода «Ямал» продлен до 200 тыс. часов
11:17 Госдума приняла закон о предупреждении и ликвидации нефти и нефтепродуктов
10:57 Контейнерные перевозки на ОЖД за I полугодие 2020 года выросли на 3%
10:32 Грузооборот АО «Ростерминалуголь» в первом полугодии вырос на 10%
10:10 Вебинар «Буксиры-толкачи - главное звено в цепи речных перевозок. Строить будем?» начнется в 12:00 мск
09:50 Нефть продолжает дешеветь
09:31 В Москве на территории бывшего ЗИЛа построили причал с амфитеатром
09:12 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 7 июля
08:54 NRP профинансировала строительство нового ледокольного контейнерного судна
08:41 В Реестре морских портов РФ изменены сведения о порте Мурманск
08:18 A. P. Moller-Maersk покупает шведскую компанию KGH Customs Services
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург выросли (график)

7 июля 2020

19:00 В НАО завершен завоз топлива по малым рекам
18:40 Главгосэкспертиза одобрила модернизацию маяков на Волго-Балте
18:18 На акватории порта Владивосток проведено учение спасателей
17:56 ФГУП «Атомфлот» проводит конкурс на проект реконструкции технологического причала в Мурманске
17:39 Волжское пароходство доставило оборудование на Каспий
17:25 РЖД готовы перевозить дальневосточную рыбу из Мурманска, Архангельска и Петербурга по выгодным ставкам
17:17 ТЭО национального контейнерного оператора и портов-хабов Арктики планируется представить до декабря 2020 года