1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Погрузчики Konecranes смогут работать на альтернативном экологичном дизельном топливе

2 апреля 2021   12:36

Погрузчики Konecranes смогут работать на альтернативном экологичном дизельном топливе

Производитель погрузочной техники предлагает использовать безуглеродное топливо для своих контейнерных погрузчиков


Konecranes в настоящее время проводит на своем шведском предприятии Markaryd испытания нового альтернативного безуглеродного топлива HVO100 на основе отходов. В сообщении компании говорится, что это топливо, в случае успеха, планируется использовать для контейнерных автопогрузчиков, работающих на портовых контейнерных терминалах и в складских помещениях. 

Отмечаются, что эти испытания проводятся в рамках усилий компании по снижению воздействия на климат и удовлетворению спроса на рынке на оборудование, использующее альтернативные безуглеродные виды топлива.

Результаты показывают, говорят в компании, что последнее поколение автопогрузчиков Konecranes может работать на топливе HVO100.

Владельцы контейнерных автопогрузчиков стремятся сократить выбросы, выполняя экологические требования, принятые во многих регионах. Марка HVO100 – это топливо на 100% состоящее из возобновляемых источников и не содержащее химических веществ ископаемого топлива. В компании заявляют, что это аналог обычного дизельного топлива, но изготовленного в основном из растительных масел, а также подходящих отходов и остатков жира, которые могут снизить выбросы двуокиси углерода на 90%. Обладая почти теми же характеристиками, что и обычный дизель, топливо HVO100 может использоваться в большинстве, но не во всех дизельных двигателях, без их последующей модификации.

Начиная с IV квартала 2020 года, на площадке в Маркариде Konecranes опробовала HVO100 на некоторых типах погрузчиков. Было подтверждено, что такое альтернативное топливо работает так же эффективно, как и обычное дизельное топливо, без каких-либо переделок двигателя погрузчика. Полученные результаты означают, что HVO100 может быть использован всеми погрузчиками последнего «C» поколения Konecranes. Такой погрузочно-разгрузочной техники работающей по всему миру наберется почти 40%, сообщает финский производитель. Полная совместимость такого альтернативного топлива со всеми устаревшими погрузчиками Konecranes не гарантирована, учитывая возраст и большое разнообразие двигателей используемых в старых моделях.

В компании считают, что более широкое внедрение HVO100 на рынке будет зависеть от предпочтений клиентов и наличия топлива, однако потенциал для значительного сокращения вредных выбросов очевиден.

«Если посмотреть только на опыт Markaryd, то приблизительное сокращение выбросов CO2 в выхлопных трубах автопогрузчиков, работающих на топливе HVO100, как произведенных, так и используемых на этом объекте, как ожидается, сократится более чем на 300 тонн в год – что эквивалентно 100 легковым автомобилям, проезжающим 15 тыс км в год», - говорится в пресс-релизе Konecranes.

Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting BusinessesTM, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены н5а повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2020 году объем продаж группы составил 3,2 млн евро. В 50 подразделениях группы в разных странах мира работают около 16,9 тыс. сотрудников.

Новости от 20 декабря 2024 г.