• 2 апреля 2021 12:36

    Погрузчики Konecranes смогут работать на альтернативном экологичном дизельном топливе

    Производитель погрузочной техники предлагает использовать безуглеродное топливо для своих контейнерных погрузчиков


    Konecranes в настоящее время проводит на своем шведском предприятии Markaryd испытания нового альтернативного безуглеродного топлива HVO100 на основе отходов. В сообщении компании говорится, что это топливо, в случае успеха, планируется использовать для контейнерных автопогрузчиков, работающих на портовых контейнерных терминалах и в складских помещениях. 

    Отмечаются, что эти испытания проводятся в рамках усилий компании по снижению воздействия на климат и удовлетворению спроса на рынке на оборудование, использующее альтернативные безуглеродные виды топлива.

    Результаты показывают, говорят в компании, что последнее поколение автопогрузчиков Konecranes может работать на топливе HVO100.

    Владельцы контейнерных автопогрузчиков стремятся сократить выбросы, выполняя экологические требования, принятые во многих регионах. Марка HVO100 – это топливо на 100% состоящее из возобновляемых источников и не содержащее химических веществ ископаемого топлива. В компании заявляют, что это аналог обычного дизельного топлива, но изготовленного в основном из растительных масел, а также подходящих отходов и остатков жира, которые могут снизить выбросы двуокиси углерода на 90%. Обладая почти теми же характеристиками, что и обычный дизель, топливо HVO100 может использоваться в большинстве, но не во всех дизельных двигателях, без их последующей модификации.

    Начиная с IV квартала 2020 года, на площадке в Маркариде Konecranes опробовала HVO100 на некоторых типах погрузчиков. Было подтверждено, что такое альтернативное топливо работает так же эффективно, как и обычное дизельное топливо, без каких-либо переделок двигателя погрузчика. Полученные результаты означают, что HVO100 может быть использован всеми погрузчиками последнего «C» поколения Konecranes. Такой погрузочно-разгрузочной техники работающей по всему миру наберется почти 40%, сообщает финский производитель. Полная совместимость такого альтернативного топлива со всеми устаревшими погрузчиками Konecranes не гарантирована, учитывая возраст и большое разнообразие двигателей используемых в старых моделях.

    В компании считают, что более широкое внедрение HVO100 на рынке будет зависеть от предпочтений клиентов и наличия топлива, однако потенциал для значительного сокращения вредных выбросов очевиден.

    «Если посмотреть только на опыт Markaryd, то приблизительное сокращение выбросов CO2 в выхлопных трубах автопогрузчиков, работающих на топливе HVO100, как произведенных, так и используемых на этом объекте, как ожидается, сократится более чем на 300 тонн в год – что эквивалентно 100 легковым автомобилям, проезжающим 15 тыс км в год», - говорится в пресс-релизе Konecranes.

    Konecranes, группа компаний с торговой маркой Lifting BusinessesTM, является одним из ведущих в мире поставщиков грузоподъемного оборудования и сервисных услуг. Заказчики Konecranes – промышленные предприятия разных профилей, судостроительные верфи, порты и терминалы. Конструкторские разработки компании направлены н5а повышение производительности и эффективности операций по перемещению грузов. Konecranes  обслуживает грузоподъемную технику и станочное оборудование любых производителей. В 2020 году объем продаж группы составил 3,2 млн евро. В 50 подразделениях группы в разных странах мира работают около 16,9 тыс. сотрудников.


29 марта 2024

17:14 Объем дноуглубления в Обь-Иртышском бассейне в навигацию 2024 года составит 5 млн куб. м
16:51 Северная верфь заинтересована в строительстве отечественных зерновозов
16:32 РЖД заключили договоры на реализацию третьего этапа развития Восточного полигона
16:16 Разработку паспорта нацпроекта по развитию транспортной инфраструктуры планируется завершить в апреле 2024 года
15:57 Доля контейнеризации наливных химических грузов в России вырастет в 2025 году до 20,3%
15:38 Росморречфлот: Программа «Генеральная уборка» должна быть расширена на акватории всех морских портов России
15:19 Порт Хельсинки в 2023 году вышел на положительный финансовый результат впервые после пандемии
14:56 Александр Новак: Необходимо синхронизировать развитие СМП с другими программами
14:38 Северная верфь планирует в 2024 году перезапустить проект строительства эллинга
14:17 Росморречфлот ожидает в 2024 году увеличение мощностей морских портов России до 1,4 млрд тонн
14:04 Опубликован проект правил перевозки пассажиров, багажа, грузов для личных нужд на внутреннем водном транспорте
13:46 «Нордик Инжиниринг» завершил этап разработки трехмерной модели судна проекта NE028 «Лотос»
13:21 Вице-губернатор Санкт-Петербурга подтвердил трудности с ценообразованием при строительстве судов
13:00 Субъекты РФ планируется наделить полномочиями по ограничению судоходства в экологических целях
12:37 Андрей Тарасенко назначен руководителем Росморречфлота
12:19 Траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Абакумов» для «Норебо» спущен на воду в Санкт-Петербурге
12:08 Дизель-электроход «Василий Головнин» завершил антарктическую экспедицию 2023-2024 годов
11:47 Владелец судна Hai Jin Jiang согласился выплатить штраф за разлив нефтепродуктов в порту Новороссийск
11:33 На очередном перегоне Байкало-Амурской магистрали открыто движение по новому пути
11:11 Построенный на верфи «Пелла» в Ленобласти рейдовый буксир проекта 90600 «Ижорец» завершает государственные испытания
10:49 Глава Бурятии: Развитие туризма на Байкале требует обновления круизного флота
10:26 В Росморречфлоте поддержали идею о создании речного оператора при участии РЖД
10:07 Новую верфь в России планируется создать в виде вертикально интегрированной компании с разными компетенциями
09:28 На траулере проекта СРТМ4470 «Кулой» поднят государственный флаг РФ
09:06 В рамках проекта «Санкт-Петербург Марина» к 2026 году планируется построить объекты для хранения и ремонта судов
08:43 Число судов для разъездных целей в морских портах Астрахань и Оля увеличено до 5 единиц
08:21 Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота зашел в Красное море в рамках дальнего морского похода
08:00 Опубликована часть программы научно-деловых мероприятий Международного военно-морского салона «Флот»

28 марта 2024

19:00 Минэнерго США: Перебои в работе порта Балтимор повлияют на объемы экспорта угля из страны в 2024 году
18:47 Подготовлен проект постановления правительства РФ о переходе на электронный документооборот на транспорте
18:38 АСОП избрала новый состав совета директоров
18:24 Росморпорт ищет поставщика служебно-разъездного катера для нужд Астраханского филиала
18:07 Морспасслужба более 40 раз за зиму использовала беспилотники для мониторинга ЧС в дальневосточных акваториях
17:51 Навигация 2024 года открылась на пригородном маршруте Самара — Подголятино
17:39 Работа над перечнем мероприятий федпроекта развития опорной сети морских портов России завершится в апреле
17:22 Заключена концессия на строительство перегрузочного комплекса в порту Новороссийск
17:01 Контейнерный рынок России за январь-февраль 2024 года увеличился на 18%
16:56 Объем внешней торговли Китая в январе-феврале 2024 года возрос на 8,7%
16:34 Правительство РФ в ближайшее время утвердит паспорт третьего этапа развития Восточного полигона
16:13 Китай нарастил импорт сырой нефти в январе-феврале 2024 года на 5,1%
15:52 Морское грузопассажирское судно арктического класса заложено в Самаре
15:42 Суд Ярославля рассмотрит дело в отношении капитана теплохода «Москва-208» из-за оказания небезопасных услуг
15:21 Китай увеличил импорт угля в январе-феврале 2024 года на 23%
14:59 Чистая прибыль «Порта Тольятти» в 2023 году выросла в 2,9 раза — до 230,4 млн рублей
14:35 В Красноярском крае наложен арест на теплоход «М.Ю. Лермонтов»
14:13 Bureau Veritas выдало первый в мире сертификат на плавучую морскую солнечную технологию
13:49 Мировой импорт СПГ в январе-феврале 2024 года вырос на 3,7% — до 72,8 млн тонн
13:24 Первое высокоскоростное пассажирское дизель-электрическое судно из углеродного волокна спущено на воду в Гонконге
13:02 На Адмиралтейских верфях заложили автономный глубоководный аппарат «Сергей Бавилин» для ВМФ России
12:38 Avikus заявила о снижении расхода топлива на 15% у автономного балкера дедвейтом 325 тыс. тонн
12:17 Кассация приняла к производству жалобу Wartsila на взыскание 2,37 млн евро по иску Адмиралтейских верфей
11:56 В порту Новороссийск до конца 2025 года планируется построить комплекс перевалки железнорудного сырья
11:35 Вывоз удобрений из РФ планируется ограничить объемом в 19,74 млн тонн с 1 июня по 30 ноября 2024 года
11:13 Товарооборот Приморья и Китая в 2023 году увеличился на 15% — до $8,5 млрд
10:54 Чистая прибыль ОАО «Тверской порт» за 2023 год упала в 22,8 раза
10:10 На Амурском судостроительном заводе запланирована реконструкция спускового комплекса
09:49 Судоремонтный и судостроительный кластер создадут в Приморье в 2024 году
09:26 Загрузка холодильных мощностей в портах Приморья снизилась с 51% в середине февраля до 40% в конце марта
09:03 Владивостокский автомобильный терминал в 2023 году обработал более 72 тыс. машин
08:41 Подготовлен проект изменений в Обязательные постановления в порту Усть-Луга
08:22 Объявлены сведения о глубинах и проходных осадках судов в порту Пригородное (Сахалин)
08:00 К услугам Азово-Черноморского бассейнового филиала Росморпорта открыт электронный доступ

27 марта 2024

19:00 Опубликован проект новой редакции Обязательных постановлений в порту Кандалакша
18:34 «Большая семерка» обдумывает возможность снижения потолка цен на российскую нефть
18:16 Контейнерооборот FESCO между Россией и Китаем за 2023 год увеличился на 23% — до 350 тыс. TEU
17:52 Казахстан в ближайшее время приступит к строительству контейнерного хаба в порту Актау
17:29 В ОСК развернули киберполигон для обучения сотрудников противодействию хакерским атакам
17:13 На строительство водных судов из средств ФНБ выделено еще 1,23 млрд рублей
16:51 FESCO рассчитывает сделать регулярными экспортные отправки рыбопродукции из Мурманска в Азию
16:34 Буксир Росморпорта «Рейдовый-43» должен пройти классификационный ремонт до 25 января 2025 года