На бункерный рынок оказали влияние макроэкономические последствия от распространения COVID19 и ужесточение экологических требований к судовому топливуОбъем продаж судового топлива в российских портах в 2020 году сократился в сравнении с предыдущим годом на 27,5% - до 7,91 млн тонн. Такие данные были представлены аналитическим отделом ИАА «ПортНьюс» по результатам анализа «Ценового бюллетеня» бункерного рынка России за 2020 год.
«На бункерный рынок оказали влияние макроэкономические последствия от распространения COVID19 и ужесточение экологических требований к судовому топливу», - поясняются в причины сокращения объемов продаж бункерного топлива в аналитическом отчете.
Несмотря на сложный год, крупнейшие отечественные игроки рынка сохранили свои позиции. По оценке аналитического отдела ИАА «ПортНьюс», лидерами бункерного рынка остаются бункеровочные структуры интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) - «ЛУКОЙЛ-МаринБункер», «РН-Бункер» и «Газпромнефть Марин Бункер».
Независимые игроки рынка постепенно теряют свои позиции в отечественном бункерном бизнесе. Одним из крупных независимых поставщиков судового топлива остается дальневосточная компания «ННК-Бункер», которая занимает четвертое место в рейтинге лидеров.
Ознакомиться с традиционным анализом бункерного рынка России за 2020 год, узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом и как менялись цены на него, можно в очередном номере журнала 1(37)2021, который выйдет уже в начале марта.
Обзор подготовлен аналитически отделом «ПортНьюс» по результатам анализа «Ценового бюллетеня» бункерного рынка России, который, в свою очередь, формируется на основе еженедельного мониторинга цен в основных морских и речных российских портах при участии бункерных компаний.
О подписке на журнал «ПортНьюс» >>>>
И на другие печатные издания медиа-группы «ПортНьюс» >>>>