• 28 января 2021 12:12

    ЗАО «СММ» сдало в эксплуатацию ВМТП два портальных крана «Витязь»

    Краны были доставлены в порт Владивосток из Усть-Луги по Севморпути

    ЗАО «СММ» сдало в эксплуатацию оставшиеся два из четырех портальных крана «Витязь», доставленных во Владивостокский морской торговый порт (ПАО «ВМТП») по Северному морскому пути (СМП, Севморпуть) в декабре 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба СММ.

    Реализуемые в рамках государственной программы импортозамещения и увеличения производственных мощностей портальные краны «Витязь» являются универсальным перегрузочным оборудованием, относятся к последнему поколению перегрузочной техники и полностью соответствуют специфике грузопотока, обрабатываемого на терминалах порта, а именно генеральных и навалочных грузов.  

    Грузоподъёмность «Витязей» - 63 тонны, вылет стрелы – 40 м. Техническое отличие кранов заключается в механизме передвижения, который позволяет технике свободно перемещаться по криволинейному участку крановых рельс с радиусом поворота 140 м.

    Портальные краны монтировались на территории МТП «Усть-Луга» (Ленинградская область). Затем оборудование транспортировалось в собранном виде по Северному морскому пути на место постоянной эксплуатации. Общий вес перевезенных металлоконструкций кранов составил более 2500 тонн.

    В компании «СММ» отметили, что слаженная работа и профессионализм специалистов ЗАО «СММ» и ПАО «ВМТП» позволили по прибытию судов провести операцию по выгрузке кранов на причал в кратчайшие сроки на высоком технологическом уровне. Так, выгрузка одного крана от момента застропки до его установки на подкрановый рельс заняла 2 часа 15 минут.

    Перед транспортировкой специалисты ЗАО «СММ» провели заводские испытания техники на монтажной площадке. Вторая часть испытаний – приёмо-сдаточные – была проведена на территории ПАО «ВМТП».

    Новые краны дополнили 26 действующих кранов ПАО «Владивостокский морской торговой порт» - крупнейшей стивидорной компанией в порту Владивосток. Предприятие осуществляет перевалку генеральных, навалочных и контейнерных грузов, а также нефтепродуктов, автомобилей, тяжелой техники, негабаритных и крупнотоннажных грузов.

    Поставленное оборудование позволит предприятию увеличить производительность труда и повысит интенсивность обработки грузов.

    ЗАО «СММ» - российская высокотехнологичная компания, специализирующаяся на проектировании, изготовлении, монтаже и сервисном обслуживании тяжелого грузоподъемного оборудования для портов, транспортных терминалов, верфей и промышленных предприятий. Головной офис находится в Санкт-Петербурге.

    Ссылка по теме:

    ЗАО «СММ» завершило транспортировку двух кранов «Витязь» по Севморпути в порт Владивосток >>>>





26 февраля 2021

09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 февраля
09:12 Корвет «Стойкий» и танкер «Кола» Балтийского флота приступили к антипиратской вахте в Аденском заливе
08:47 Нефть дешевеет на росте доллара
08:25 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург продолжили рост (график)
08:00 Грузооборот порта Гамбург в 2020 году снизился на 7,6%

25 февраля 2021

19:00 Грузооборот Ренийского порта (Украина) в январе 2020 года снизился на 46,2%
18:40 КМЗ проводит швартовные испытания главных двигателей МТЩ «Вице-адмирал Захарьин»
18:18 Выработан единый подход регулирования водохранилищ Донского бассейна в условиях маловодья
17:56 В районы с ограниченными сроками завоза Хабаровского края планируется доставить 35 тыс. тонн топлива
17:35 В порту Антверпен запустили автономный дрон, который будет следить за безопасностью инфраструктуры
17:17 «Транснефть Сервис» начнет обслуживание морского терминала КТК в Новороссийске 15 марта
16:57 Головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» отправился на Сахалин
16:39 КТК планирует модернизировать морской терминал в Новороссийске к 2023 году – Николай Горбань
16:16 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока слабо растут (график)
15:59 КТК планирует в 2021 году увеличить перевалку нефти до 67,5 млн тонн
15:44 Строительство судна для добычи антарктического криля требует господдержки - Росрыболовство
15:28 «Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга
15:15 Строительство головного крупнотоннажного НИС для Росрыболовства планируется начать в 2022 году
14:52 Росрыболовство и Минпромторг составили новый график ввода в эксплуатацию и строительства новых судов
14:36 Росрыболовство не исключает отказа от использования Калининградского морского рыбного порта
14:25 Объем вылова рыбной продукции в России по итогам 2021 года ожидается в объеме порядка 5 млн тонн
14:14 Росрыболовство рассчитывает обновить порядка 60% рыбопромыслового флота России
13:56 Сингапур изменил требования к тестированию списывающихся моряков
13:34 Усилились ледовые процессы на Астраханском морском рейде, в акваториях портов Астрахань и Оля
13:17 Круизы по Черному и Азовскому морям планируют возобновить в июне 2021 года
12:52 ДВЖД повышает эффективность системы выгрузки в портах Дальнего Востока, внедряя новые технологии
12:29 Невский ССЗ передал заказчику сухогруз проекта RSD59 «Пола Гали»
12:12 Сдан в эксплуатацию удлиненный сухогруз Gelmond 1
11:54 Утверждены правила заключения соглашений в рамках механизма обратного акциза в нефтепереработке
11:35 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 32 ед.
11:18 «НОВАТЭК» заключил с Shenergy Group долгосрочный договор на поставку СПГ с проекта «Арктик СПГ 2»
10:55 Цены на бункерное топливо 25 февраля покажут направленный рост - аналитики MABUX
10:35 Прокуратура потребовала усилить пылеподавление на угольном терминале ВТУ в бухте Мучке
10:13 «Газпром флот» проводит конкурентный отбор на транспортировку ППБУ «Северное сияние»
09:50 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 февраля
09:37 Нефть меняется разнонаправленно
09:10 Maersk выступает за строительство крупнейшего в Европе завода по производству «зеленого» аммиака
08:47 В Волгограде перед судом предстанет экс-начальник линейного отделения полиции в речном порту
08:24 В порту Приморск (Ленобласть) с 11 марта усиливают ледовые ограничения
08:00 Потенциал переориентации грузов на водный транспорт оценивается в 43 млн тонн в год

24 февраля 2021

19:00 «K» LINE приступила к техническому управлению первым в Сингапуре СПГ бункеровщиком Fuelng Bellina
18:40 Балтфлот провел учение по переброске боевой техники на десантных катерах
18:18 Cargill и Maersk Tankers запустят совместную услугу для закупок бункерного топлива
17:59 В Якутии в навигацию-2020 завезен двойной объем социально значимых продовольственных товаров
17:33 Россия намерена к 2035 году нарастить производство СПГ до 140 млн тонн в год – Александр Новак
17:12 Объем грузоперевозок Северного речного пароходства в навигацию-2020 достиг 356,8 тыс. тонн
16:57 Грузооборот Измаильского порта (Украина) в январе 2021 года снизился на 8,5%
16:39 Служба по противодействию коррупции ДВТУ выявила взяточников во Владивостокской и Находкинской таможнях
16:15 Внесены изменения в границы морпорта Диксон
15:51 Завершается работа по подготовке к акционированию ФГУП «13 СРЗ ЧФ»
15:32 Алексей Миллер переизбран председателем правления ПАО «Газпром»
15:16 ClassNK впервые присвоила класс RMSV морскому автовозу оператора MOL
14:54 Управление Рижского Свободного порта намерено привлечь инвесторов для развития территории Спилве
14:36 ООО «Мордрага» выступило спонсором IV Международного Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
14:14 В Турции спустили на воду второе судно проекта U-type для «Морской техники»
13:57 Конкурсного управляющего ОАО «Порт Березники» обвиняют в невыплате зарплаты и сокрытии денежных средств от налогов
13:34 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) в январе 2021 года снизился на 43,1%
13:18 Meyer Werft приступила к строительству круизного судна Arvia для P&O Cruises
12:48 В Новороссийске вновь остановлена отгрузка
12:29 К строительству нового речного порта в Самаре планируют привлечь средства банка