1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Морпорт СПб на круглом столе обсудил улучшение клиентского сервиса

18 декабря 2020   14:32

Морпорт СПб на круглом столе обсудил улучшение клиентского сервиса

В ходе мероприятия обсуждались итоги совместной работы в 2020 году и перспективы дальнейшего сотрудничества

Морской порт Санкт-Петербург (входит в Первую Портовую Компанию (ППК) провел круглый стол с клиентами, посвящённый улучшению сервиса. Как сообщает пресс-служба стивидорной компании, в ходе мероприятия обсуждались итоги совместной работы в 2020 году и перспективы дальнейшего взаимодействия.  

Генеральный директор управляющей компании Андрей Бубнов рассказал о создании ППК, в состав которой кроме АО «Морской порт Санкт-Петербург» вошли ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург», ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» в порту Усть-Луга, АО «Туапсинский морской торговый порт» и АО «Таганрогский морской торговый порт».

«Мы зададим единые стандарты работы, которые помогут клиентам эффективно решать свои логистические задачи с помощью наших портов в Северо-Западном и Азово-Черноморском бассейнах, а также используя преимущества других предприятий нашей транспортной группы – ПАО «Первая Грузовая Компания», АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», - отметил он, добавив, что ППК «намерена создать ценностное предложение для каждого клиента».

Управляющий директор МП СПб Андрей Зубарев и коммерческий директор порта Алексей Смирнов рассказали об изменениях, которые произошли в компании в 2020 году, а также о мероприятиях по улучшению клиентского сервиса. Год назад специалисты МП СПб провели опрос клиентов об их удовлетворенности сотрудничеством. По многим направлениям компания провела большую работу.

В опытную эксплуатацию введена информационно-логистическая система ILSAR, которая позволяет синхронизировать цифровую экосистему МП СПб с программными средствами ОАО «РЖД».

МП СПб полностью автоматизировал электронный сервис согласования заявок на пропуска для прохода/проезда на свою территорию. В декабре к сервису присоединилась Балтийская таможня. Ранее – отряд пограничного контроля ПС ФСБ РФ и Линейный отдел полиции МВД на транспорте. Таким образом, порт стал осуществлять дистанционное взаимодействие по оформлению разрешительных документов со всеми контролирующими службами, согласования которых необходимы для получения пропусков.

В 2020 году значительно сократилось время получения клиентами документов за оказанные услуги, исключены лишние контакты при обмене бумажными документами. За счет взаимодействия с АС «ЭТРАН» РЖД ускорен процесс оформления ж.-д. накладных на отправку грузов и вагонов, что исключает их простои в ожидании оформления документов.

В МП СПб построен модуль сервисного центра для удобства оформления проезда на контейнерный терминал А2, организованы дополнительные парковочные места для грузового автотранспорта, реконструировано несколько складских площадок. Ведется строительство нового крытого склада для грузов, требующих особых условий хранения. Сделано и многое другое в направлении автоматизации процессов, технического перевооружения и развития инфраструктуры.

В рамках круглого стола Алексей Смирнов представил партнерам новую услугу – сухой порт, на складах которого площадью более 18 тыс. кв. м. можно хранить грузы и осуществлять дополнительные операции с ними: растарку, перетарку и т.п. Сухой порт разместился на площадках бывшей автобазы МП СПб в непосредственной близости от причалов и автомагистрали – ЗСД.

Основное время участники встречи уделили обсуждению вопросов повышения эффективности технологических операций и документального сопровождения услуг МП СПб, внедрению инновационных IT-решений.

Андрей Бубнов предложил усилить контроль за качеством клиентского сервиса: для партнеров компании организован единый электронный ящик, на который они могут направлять свои обращения. Прямой доступ к почте получили управляющие директора портов и руководители ППК, в том числе генеральный директор.

– Работа по улучшению клиентского сервиса будет продолжаться, нам важно оперативно реагировать на все запросы наших клиентов, – подвела итоги встречи коммерческий директор ППК Екатерина Бурцева.

Участники круглого стола договорились о проведении клиентских мероприятий с участием топ-менеджмента ППК на постоянной основе и выразили надежду, что уже в следующем году смогут встретиться лично.

АО «Морской порт Санкт-Петербург» – крупнейшая стивидорная компания, оказывающая услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке автомобилей и контейнеров.




Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025