• 2020 September 18 16:02

    IUMI raises concerns over increased accumulation risk for yachts and inland vessels

    The impact of COVID-19 has forced many yacht owners to return their vessels to their home port or to a local yard for maintenance. Whilst this is positive in terms of vessel up-keep, the growing accumulation of high-value yachts in a single location is increasing the risk of a major claim – particularly if hot-work is being performed where many yachts are gathered. 

    Speaking at the International Union of Marine Insurance (IUMI) annual conference, Anneke Kooiman, Chairperson of the Inland Hull, Fishing and Yachts Committee said: “Travel and trade restrictions resulting from the coronavirus pandemic means we are seeing greater concentrations of smaller craft such as river cruise vessels, barges and yachts in marinas and ports. With many vessels tied-up alongside each other, we are concerned that an on-board incident, such as a fire, could quickly spread from one hull to another. The result could be catastrophic for the yacht and inland hull insurance sector.”

    Ms Kooiman highlights a large number of fires that have affected high-value yachts over the past 12 months where they were either lying in drydock or harbour. She points to the increasing use of lithium-ion batteries to charge devices as one of the possible causes:

    “There have been recent cases of catastrophic fires on board commercial and pleasure vessels where it is thought that the cause could have been an overload of lithium-ion battery charging activity as passengers and crew had plugged-in a large number of personal devices to charge for the next day”.

    Conversely, lithium-ion batteries have the potential for a more positive impact:

    “New technologies such as lithium-ion batteries are being fitted to an increasing number of ferries, fishing vessels and offshore supply craft. Battery powered fast ferries, tankers and ro-pax vessels will shortly be in commission. This is a very positive step in terms of containing environmental emissions. This was discussed today during the conference.”

    Aside from increased fire and accumulation risk, the sector is also suffering from a reduction in overall underwriting capacity. The first half of 2020 saw a radical exit from the yacht underwriting sector and this has impacted the US$250k-US$2million coastal yacht market in particular. Some underwriters are going as far as saying that some yachts will fail to find suitable cover in the future.  IUMI is encouraging close cooperation between the smaller craft industry, classification societies and marine underwriters to help mitigate these growing risks and ensure they remain insurable. 

    The International Union of Marine Insurance (IUMI) represents 45 national and marine market insurance and reinsurance associations. Operating at the forefront of marine risk, it gives a unified voice to the global marine insurance market through effective representation and lobbying activities. As a forum for the exchange of ideas and best practice, IUMI works to raise standards across the industry and provides opportunities for education and the collection and publication of industry statistics. IUMI is headquartered in Hamburg and traces its roots back to 1874.




7 июля 2024

11:22 Первый «Арктический экспресс № 1» отправился из Подмосковья в Шанхай
11:03 В порту Туапсе с начала 2024 года таможенники оформили 400 паромов Ро-Ро
10:33 В ГМУ имени адмирала Ушакова (Новороссийск) открыли новый технопарк
10:23 Отряд кораблей Северного флота завершил деловой заход в Венесуэлу
09:52 На Байкале пассажирское судно «Восход 59» столкнулось с плавучим судовым буем
09:38 Правительство продлило временное ограничение на вывоз риса и рисовой крупы

6 июля 2024

15:40 Филиппины обвинили Китай в размещении «монструозного» корабля в своей экономической зоне
15:29 Михаил Мишустин: к 2030 году 80% всех предприятий должны перейти на отечественное ПО
09:20 Обновлены сведения о фактических глубинах и проходных осадках судов в порту Ейск
09:00 Экипажи кораблей ТОФ «Ослябя» и «Адмирал Невельской» уничтожили морские и воздушные цели условного противника

5 июля 2024

19:00 Андрей Тарасенко: Под флагом России сегодня работают около 2 тыс. морских судов
18:42 Росморречфлот: Финансирование содержания ВВП в 2025 году составит 72% от плана
18:35 В Росморречфлоте подвели итоги работы за 20 лет и поставили первоочередные задачи по развитию отрасли
17:59 Росморречфлот: Потребность флота для работы на ВВП оценивается в 625 судов
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 1-5 июля 2024 года
17:23 Росморречфлот предложил усилить контроль за автомобильным и железнодорожным транспортом
17:04 Объем бункеровок в порту Владивосток за шесть месяцев 2024 года увеличился на 12%
16:42 Прокуратура выявила нарушения требований законодательства при эксплуатации маломерных судов на Дону
16:21 Судно ASCO доставило в Азербайджан первые китайские грузовики, отправленные по Среднему коридору
15:58 Опубликована новая версия проекта схемы перемещения транзитных грузов из КНР через дальневосточные порты
15:35 Поставки российского бензина в дружественные страны на 70% ниже среднесуточного уровня июля 2023 года
15:06 Амурский судостроительный завод ОСК заложил новый плавучий транспортный док проекта 17574 «Амур»
15:00 ИАА «ПортНьюс» поздравляет читателей с Днем работника морского и речного флота!
14:40 Пилотный проект по морской транспортировке CO2 под низким давлением признан успешным
14:19 На территории строящейся базы обеспечивающего флота в порту Усть-Луга планируется капремонт берегоукрепления
13:55 Первый в 2024 году субсидируемый каботажный рейс по СМП стартует 23 июля
13:40 США заявили об уничтожении двух морских беспилотников в Красном море
13:17 Амурский судостроительный завод присоединился к хартии технологического суверенитета и импортозамещения
12:56 Атомные ледоколы Росатомфлота в январе-июне 2024 года обеспечили 438 судозаходов на СМП
12:33 ГУП РК «Черноморнефтегаз» должно поднять затонувший в порту Евпатория буксир до 1 октября 2024 года
12:18 The American Club описал процедуру контроля за соблюдением санкционного режима
11:59 «СовЭкон» повысил прогноз российского урожая пшеницы в сезоне 2024/25 до 84,1 млн тонн
11:41 В морском порту Ростов-на-Дону прошли учения по ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов
11:18 ClassNK выдала первые сертификаты в соответствии с новыми мерами обеспечения киберустойчивости IACS
10:52 Николай Патрушев: В России растет престиж флотских профессий
10:29 Утверждено постановление о проведении эксперимента по созданию национальной цифровой транспортно-логистической платформы
10:14 HD KSOE получила заказ на строительство двух аммиаковозов типоразмера VLAC стоимостью $328,6 млн
09:52 В порту Туапсе планируется реконструкция берегоукрепления на участке от Широкого мола до корня пассажирского пирса
09:28 Грузооборот Владморрыбпорта в январе-июне 2024 года увеличился на 15% — до 2,8 млн тонн
09:03 Буксир Росморпорта «Тольяттиазот» должен пройти ремонт для восстановления класса
08:41 Владимир Путин: вступление Белорусии в ШОС открывает стране выход в Каспийское море
08:22 Владивостокский морской рыбный порт приступил к обработке судов с первыми уловами лосося
08:00 Краснодарская таможня с начала года оформила 43 тыс. пассажиров в морском пункте пропуска порта Сочи

4 июля 2024

19:00 Корабли и суда ТОФ обеспечат работу экспедиции Русского географического общества
18:47 Мурманский морской торговый порт завершил первый этап проекта по повышению производительности труда
18:32 Эксперт: Причальная инфраструктура из алюминиевых сплавов может быть полностью изготовлена в РФ
18:14 ОТЭКО обновила систему дистанционного управления безопасностью на железнодорожных путях
17:58 Titan Clean Fuels забункерует суда UECC сжиженным биометаном в порту Зебрюгге
17:43 Андрей Мельниченко считает, что при мировой цене в $20 у угля есть «вечное» будущее
17:27 Атомный ледокол «50 лет Победы» вышел в первый в 2024 году круизный рейс на Северный полюс
17:06 Гендиректором Махачкалинского МТП стал экс-омбудсмен Дагестана Джамал Алиев
16:36 Сингапурская Winning International заказала шесть рудовозов дедвейтом 325 тыс. тонн
16:17 Акционеры НМТП утвердили выплату дивидендов за 2023 год на общую сумму 14,5 млрд рублей
15:58 Контейнерные перевозки FESCO между Владивостоком и Камчаткой в январе-июне 2024 года выросли на 21%
15:42 Владимир Путин: Ведется диалог по возможному подключению Катара к МТК «Север ‒ Юг»
15:24 Африканские партнеры могут помочь российским компаниям с проведением международных платежей
15:03 В Ленобласти начались подготовительные работы по реконструкции верфи Emperium для производства электросудов
14:41 Ученые завершили экспедицию на НИС «Иван Петров» по мониторингу радиоактивного загрязнения в Арктике
14:20 РКО завершило техническое наблюдение за строительством баржи-площадки проекта 054.02
14:19 Рыбинская «Верфь братьев Нобель» заложила многофункциональный буксир проекта 3262 «Нарвская застава»
13:59 В Балаково провели дноуглубление Волги и укрепили причал для вывоза отработавшего оборудования АЭС
13:38 Объем перевозок грузов в Азово-Донском бассейне ВВП в навигацию 2024 года может превысить 6,5 млн тонн
13:17 Росморпорт получил свидетельство о соответствии СУДС Высоцк действующим требованиям
12:56 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-июнь 2024 года снизился почти на 13,5%
12:34 Находкинскую базу активного морского рыболовства реорганизуют путем выделения ООО «Кальмар-1»
12:15 В порту Корсаков (залив Анива, Сахалин) прошло совместное учение Морспасслужбы и ООО «Имтрейд»
11:56 Уфимский Судоремонтно-судостроительный завод может лишиться имущества из-за долга по кредиту
11:37 Амурский судостроительный завод выполняет десять заказов Минобороны и два — гражданского назначения
11:19 На Городецком гидроузле завершены промеры для проведения дноуглубительных работ
11:01 Ледокол «Диксон» должен пройти ремонт до 15 ноября 2024 года