• 16 августа 2019 14:44

    Завершена модернизация сухогруза проекта 964 «Онерива 42» под перевозку зерна

    Модернизация под перевозку зерна сухогрузного судна проекта 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) «Онерива 42» путем подъема комингсов грузовых люков завершена16 августа 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработавшего проект переоборудования судна.
     
    Работы были выполнены на верфи Гидродинамик  (Тузла, Турция).
     
    После модернизации судно получило класс Российского морского Регистра судоходства - КМ  L4 R2-RSN.
     
    В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м /т).
     
    При этом существенно вырос стандарт общей прочности: по комингсу момент сопротивления корпуса с фактическими на сегодня толщинами удовлетворяет требованиям Правил РС с 23,9% запасом, по днищу - с 23,8% запасом.
     
    Заводом были выполнены следующие основные работы: увеличение высоты продольного комингса путем вставки вертикального листа высотой 800 мм; установка продольного ребра жесткости по вставке в виде сварного тавра; перенос верхней части существующего продольного комингса и контрфорсов вертикально вверх вместе со всем насыщением;
    установка новых контрфорсов; увеличение фундаментов лебедок люковых закрытий.
     
    Материал устанавливаемой вертикальной вставки продольного комингса и продольного РЖ по вставке - судостроительная сталь категории D36 с пределом текучести 355 МПа.
     
    «Онерива 42» после модернизации представляет собой двухвинтовое грузовое судно с 2 грузовыми трюмами, двойным дном, двойными бортами, с машинным отделением, надстройкой и рубками, расположенными в корме, с 2 грузовыми трюмами.
     
    Судно предназначено для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта, опасных грузов и угля.
     
    Основные характеристики судна: длина наибольшая - 105,30 м; длина между перпендикулярами - 102,08 м; ширина расчетная - 16,50 м; высота борта - 5,50 м; осадка по ЛГВЛ (море) - 3,847 м; дедвейт в море – 3888 тонн; вместимость грузовых трюмов – 4541 куб. м.
     
    Модернизированный сухогруз «Онерива 42» имеет технико-экономические показатели, существенно превышающие возможности судна до модернизации, что позволяет ему эффективно эксплуатироваться в условиях смешанных река-море и морских перевозок.


21 октября 2020

08:00 DNG Energy получила лицензию на СПГ бункеровки в южноафриканском порту

20 октября 2020

19:00 «Судостроение Судоремонт» отгрузило готовые трапы для парома проекта CNF11CPD
18:40 «Цифровой двойник Арктики» позволит моделировать каждое судно на Севморпути
18:18 Для нового завода ПАО «Нижнекамскнефтехим» прибыло судно с очередной партией крупногабаритного оборудования
18:09 Управляющим директором судзавода «Вымпел» и «Верфи братьев Нобель» назначен Евгений Норенко
17:53 «Ренейссанс Арктик» построит завод металлоконструкций для «Арктик СПГ-2»
17:34 Порт Тикси может стать распределительной базой северного завоза по всей Арктике – эксперт
17:19 Продолжается регистрация участников вебинара «Все паромы России: Черное море» ИАА «ПортНьюс», который состоится 21 октября 2020 года
17:15 Спущен на воду второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2»
16:59 В Петербурге предстанет перед судом судоводитель, в пьяном виде допустивший навал теплохода на опору моста
16:37 Через порт Тикси планируется вывезти до 5 млн тонн металлолома
16:13 Большой порт Санкт-Петербург перестал быть стоковым центром порожних контейнеров - эксперт
15:56 В порту Архангельск может быть реализован проект пеллетного терминала
15:43 Учебное парусное судно «Магура» проекта PV33 выйдет из Турции на следующей неделе
15:32 Снижение объемов перевалки лесных грузов в портах РФ вызвано конкуренцией видов транспорта и контейнеризацией
15:16 Расширение морского порта Тикси возможно в связи с открытием новых месторождений
14:54 В Мурманском МТП начали работу три новых гидравлических перегружателя
14:34 Верховный суд РФ отказал ФГУП «Нацрыбресурс» и ООО «Севгазсервис» в кассации по делу о причале №44 ММРП
14:15 КМЗ разработал якорно-швартовный шпиль для буксира проекта 00440
13:56 Паромные переправы в Якутии продолжают свою работу
13:50 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения председателя совета директоров компании «МАСКО» Сергея Киселева!
13:35 На внутренней акватории порта Варандей (НАО) закрылась навигация для маломерных судов
13:18 Приморская транспортная прокуратура признала незаконными действия профорганизации ВМТП (добавлен комментарий профсоюза)
12:52 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока незначительно выросли (график)
12:29 Грузооборот украинского порта «Пивденный» за 9 месяцев вырос на 21,4%
12:12 ССЗ имени Ленина (Астрахань) отремонтирует судно снабжения «Атлантик Суппортер»
11:54 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 21 октября по 2 ноября 2020 года прогнозируется на уровне от 135 до 400 см
11:33 Минэкономразвития направит на создание ПОЭЗ в Астраханской области 2,8 млрд руб.
11:17 Модернизация порта Тикси предполагает наращивание грузооборота до 300 тыс. тонн
10:55 Цены на бункерное топливо 20 октября изменятся незначительно - аналитики MABUX
10:30 Арктическая форумная неделя открылась в Архангельске
10:10 Возбуждено уголовное дело по факту невыплаты заработной платы членам экипажа турецкого судна Mubariz Ibrahimov
09:49 Нефть дешевеет на опасениях падениях спроса из-за второй волны COVID-19
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 октября
09:11 Корпорация «Ак Барс» на IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» расскажет о строительстве судна «Чайка»
08:55 «Черномортранснефть» создаст полигон гидробионтов в акватории Черного моря
08:40 В акватории Баренцева моря продолжаются поиски двух рыбаков с затонувшего судна «Юбилейный»
08:21 За украинским портом Ольвия проследят дроны
08:00 ЛУКОЙЛ и Ростех подписали соглашение о сотрудничестве

19 октября 2020

19:00 Рейс НИС «Иван Петров» по обследованию районов затопления радиоактивных отходов завершен
18:40 Со старого атомохода «Арктика» демонтировали металлоконструкции с радиационным загрязнением
18:18 Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по РСБУ за 9 месяцев выросла на 4,3%
17:58 Возбуждено уголовное дело по факту затопления в Обской губе несамоходной баржи с грузом железобетонных изделий
17:35 В порту «Бронка» введен в эксплуатацию новый универсальный ричстакер
17:18 В Мурманске состоялась торжественная церемония встречи барка «Седов»
16:56 ФГУП «Росморпорт» установило финальный ориентир ставки 1-го купона дебютных облигаций на уровне 5,9%
16:36 Росрыболовство предлагает выделить дополнительные инвестквоты для Дальнего Востока
16:15 Объявлен конкурс на проектирование пассажирского причала для речных судов в Козьмодемьянске (Марий Эл)
15:54 IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» пройдет 28 октября 2020 года в online формате
15:51 На Енисее завершается пассажирская навигация
15:32 Межведомственная комиссия не обнаружила следов утечки ГСМ в районе затопления теплохода «Адмирал Нахимов»
15:16 В Хабаровском крае с 20 октября начинается закрытие навигации для маломерных судов
14:54 «Приморский УПК» получил патент на изобретение системы закрытой перевалки угля
14:34 Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ в части введения обратного акциза на этан и СУГ
14:14 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 16 октября выросли до 11 тыс. 894 руб. за тонну
13:53 «Дальзавод» отправил модернизированный фрегат «Маршал Шапошников» на второй этап заводских ходовых испытаний
13:35 В акватории Баренцева моря затонуло маломерное судно, идут поиски трех человек
13:18 Проект рыбного терминала «Ударник» стал вторым резидентом ТОР «Столица Арктики»
12:50 Украина за январь-сентябрь 2020 года сократила импорт угля на 15%
12:29 На Камчатке паром «Капитан Драбкин» заменят три судна