Pertamina International Shipping пополнила свой танкерный флот двумя крупнотоннажными газовозами
Новые суда индонезийской PIS будут работать на международных маршрутах
Индонезийская PT Pertamina International Shipping (PIS) пополнила свой танкерный флот двумя судами-газовозами типоразмера VLGC — Pertamina Gas Caspia и Pertamina Gas Dahlia. Оба судна построены на южнокорейской верфи Hanhwa Ocean, сообщается в пресс-релизе PIS.
Два новых танкера длиной около 300 м и вместимостью по 91 тыс. куб. м оптимизированы для транспортировки сжиженного нефтяного газа и нефтехимических грузов, включая пропилен и аммиак. Оба судна с двухтопливными двигателями оснащены энергосберегающими технологиями и валогенераторами для повышения топливной эффективности, системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов для сокращения выбросов углекислого газа и окислов азота.
Отмечается, что размер флота судоходной компании позволяет ей стать одним из лидеров рынка перевозок сжиженного углеводородного газа (СУГ) в Юго-Восточной Азии.
По мнению генерального директора PIS Йоки Фирнанди, приобретение двух новых танкеров делает PIS одним из крупнейших владельцев судов такого типоразмера в ЮВА. В составе флота PIS до этого было 5 танкеров-газовозов VLGC, средний возраст которых не превышает 3,42 года: Pertamina Gas 1, Pertamina Gas 2, Pertamina Gas Amaryllis, Pertamina Gas Tulip и Pertamina Gas Bergenia.
Общее количество судов в составе флота PIS составляет 102 единицы, включая крупнотоннажные нефтетанкеры, суда типоразмера VLGC и Suezmax и других типов, 60 из которых работают на международных маршрутах. Новые газовозы Pertamina Gas Caspia и Pertamina Gas Dahlia будут также ходить на международных маршрутах. В свой первый рейс суда отправятся в мае 2024 года из Хьюстона (США). Экипажи судов укомплектованы только гражданами Индонезии. Суда находятся под полным управлением PIS.
Всего в мире сейчас насчитывается 419 танкеров типоразмера VLGC. Средний возраст таких судов составляет 10,08 года.