• 4 февраля 2019 10:43

    В АО «Восточный Порт» прибыл новый азимутальный буксир «Александр Козицын»

    Портовый флот крупнейшего в России специализированного порта с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт» (входит в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», принял новый азимутальный буксир «Александр Козицын». Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

    Судно приобретено в рамках реализации программы модернизации АО «Восточный Порт» и стало пятым для собственного портового флота предприятия. Буксир предназначен для швартовки различных типов судов в бухтах Врангеля, Находки и Козьмина.

    Буксир стоимостью около 540 млн руб. построен на верфи Damen Shipyards (Нидерланды). Закладка киля судна прошла в октябре 2017 года на китайской судоверфи компании в Шанхае, судно спущено на воду в ноябре 2018 года.

    Буксир обладает высокими ходовыми и маневренными характеристиками. Управление судном осуществляется при помощи двух винторулевых поворотных колонок, которые обеспечивают быстрое изменение направления движения на 360 градусов. Мощность двух двигателей составляет более 5 тысяч лошадиных сил. Максимальная скорость на открытой воде — 12,9 узлов. Длина буксира - 29,84 м, ширина — 10,43 м, максимальная осадка — 4,9 м.

    На территории Китая буксир прошел все ходовые испытания без замечаний Российского морского регистра судоходства и отправился из Шанхая в порт приписки Восточный. Судно прошло 1080 морских миль со скоростью 10 узлов. 1 февраля 2018 года буксир пришвартовался в бухте Врангеля.

    Как уточнили в стивидорной компании, ввод судна в эксплуатацию состоится после прохождения всех необходимых таможенных процедур и регистрации Службой капитана морского порта Находка.

    С вводом в эксплуатацию нового буксира суммарная мощность всех судов увеличится с 13 до 18 тыс. лошадиных сил. Собственный портовый флот АО «Восточный Порт» в настоящее время располагает двумя буксирами-кантовщиками «Тайфун» и «Инженер Мисан» и двумя азимутальными буксирами «Урал» и «Кузбасс». Буксиры портового флота могут работать в качестве аварийно-спасательных судов, имеют ледовый класс и неограниченный район плавания.

    «Новое судно позволит значительно сократить время проведения швартовных операций в осенне-зимний период, используя современные схемы расстановки азимутальных буксиров, безопасно швартовать суда на Третьей очереди и других причалах угольного терминала», — отметил начальник портового флота АО «Восточный Порт» Виталий Плешаков.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) — крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, закрытым комплексом вагоноопрокидывателей, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2018 году составил 24,2 млн тонн угля — пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    АО «Восточный Порт» — порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 40-45 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе, Хакассии, Якутии и других угольных бассейнах России.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».

    ООО «Управляющая портовая компания» — крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 44,1 млн тонн по итогам 2018 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. В 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под управлением ООО «УПК» ожидается на уровне 70 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля — АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).


5 августа 2021

10:33 Мониторинг окружающей среды подтвердил экологическую безопасность АО «Ростерминалуголь»
10:12 Цены на бункерное топливо 5 августа могут продолжить направленный нисходящий тренд - аналитики MABUX
09:50 Ежегодный Слет Экспедиторов и Мультимодальных операторов состоится 16-17 сентября в Калининграде
09:32 В госпрограмму «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений» планируется внести изменения
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 4 августа
08:54 Нефть коррекционно растет после резкого снижения
08:43 Южный центр судостроения и судоремонта возглавил Анатолий Мишанов
08:22 Опубликован проект порядка оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и судов
08:00 Росатом предложил развить на базе Севморпути большой транспортный контейнерный коридор

4 августа 2021

19:00 Опубликован проект Порядка определения ответственности инвестора в портовую инфраструктуру
18:40 Опубликован проект порядка согласования изменений в портовые инвестсоглашения при изменении объемов грузооборота
18:17 Председателем Совета директоров ПАО «НМТП» избран Максим Гришанин
17:55 Флот Северного речного пароходства доставил грузы в Дудинку (Красноярский край)
17:32 На производственной площадке ЮЦСС отремонтируют танкер типа «Ленанефть»
17:15 По делу о гибели моряков судна «Онега» задержан зампредседателя рыболовецкого колхоза
16:50 Спущен на воду сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов»
16:29 Погрузка на ДВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 37,1%
16:12 Компания «ДОК» работает над проектом 76 ГГц радара ближней зоны для беспилотных судов, ледоколов и морских буксиров
15:51 Завершился первый рейс экспедиции «Плавучий университет Волжского бассейна-2021»
15:33 КМЗ поставил водоструйные эжекторы для нового малого морского танкера проекта 03182
15:16 Парусник «Херсонес» вышел в рейс с очередной сменой курсантов на борту
14:58 В Якутии теплоход совершил навал на несамоходную баржу
14:36 ОДК поставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегат М55Р
14:18 Северный завоз в НАО идет с опережением графика
13:50 ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
13:32 В ХМАО возбуждено уголовное дело по факту столкновения лодки и теплохода
13:14 Логопром Кстово в июле 2021 года увеличил перевалку грузов в 2 раза
12:55 «Ахтарская судоверфь» спустила на воду научно-исследовательский борт «Черноморец»
12:34 Погрузка на ЮВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 3,8%
12:17 В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор
11:56 На Панамском канале ограничат судоходство для защиты морских животных
11:32 Флотом ЛОРП с начала навигации-2021 отправлено 670 тыс. тонн народнохозяйственных грузов
11:16 Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»
10:54 НИС «ТИНРО» выполнило 117 тралений в северо-западной части Тихого океана в ходе экспедиции
10:33 В Росморречфлоте заявили об отсутствии ущерба севшему на мель сухогрузу под Астраханью
10:14 Цены на бункерное топливо 4 августа могут продолжить умеренное снижение - аналитики MABUX
09:51 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 августа
09:31 Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
09:12 Нефть продолжает дешеветь на коронавирусных ограничениях
08:56 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
08:42 Опубликован проект Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы
08:21 Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
08:00 Штаб лососевой путины рекомендовал использовать Севморпуть для доставки уловов

3 августа 2021

19:00 Концепция создания промпарка в ЯНАО предусматривает использование имущества АО «Салехардский речной порт»
18:36 Опубликован проект постановления правительства РФ о поручителях инвесторов в морские порты
18:19 «Ладожская верфь» построит теплоход для музея-заповедника «Кижи»
17:56 Конструкции для ветропарка «Кольская ВЭС» доставлены водным транспортом в Мурманск
17:37 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:18 В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения
16:55 Гендиректором ООО «Транснефть – Порт Козьмино» назначен Валерий Гайфуллин
16:34 Wärtsilä позаботится о техническом состоянии двигателей двух речных буксиров в Бразилии
16:17 Погрузка на ГЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 6,4%
15:58 «Газпром нефть» планирует к 2024 году увеличить выпуск водорода в 2,5 раза
15:33 MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
15:16 «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
14:50 Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
14:32 Объем бункеровок в порту Владивосток за семь месяцев 2021 года сократился на 30%
14:14 Лоцманы Росморпорта осуществили постановку судна к причалу угольного терминала в порту Ванино
13:57 Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района плавания
13:35 Гидроэнергетики пытаются оспорить предложение Минэкономразвития по исключению ГЭС плотинного типа из перечня «зеленых» промобъектов