• 11 сентября 2018 18:15

    Судзавод «Пелла» представит линейку рыболовецких судов на Выставке рыбной индустрии

    ОАО «Пелла» (Ленинградская область) примет участие в Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет в КВЦ «Экспофорум» с 13 по 15 сентября 2018 года. На стенде верфи будет представлена линейка рыболовецких судов: судно ярусного лова, судно для добычи краба, траулеры длиной около 60 м и 70 м, а также инвестиционный проект «Строительство современной компакт-верфи в Приморском крае и организация серийного производства ресурсосберегающих высокотехнологичных судов». Об этом сообщает пресс-служба завода.

    На Форуме в рамках круглого стола «Курс 2050: траектория совершенствования» выступит заместитель генерального директора ОАО «Пелла» Илья Вайсман с докладом на тему «Соответствуют ли потребности рыбаков возможностям отечественных верфей и мерам стимулирования обновления промыслового флота со стороны государства».

    На Международной выставке будут представлены новинки и современные разработки от рыбопромысловых, рыбоводных и перерабатывающих организаций, судостроительных предприятий, производителей оборудования и сопутствующих материалов, актуальные услуги торговых и других компаний.

    Судно ярусного лова проекта PL475. Первое построенное в России современное высокоэффективное промысловое судно ледового класса, предназначенное для ярусного лова донных пород рыб в Баренцевом море и Северной Атлантике, переданное Заказчику в конце 2016 года. Главные параметры: длина наибольшая 47,5 м; ширина наибольшая 12 м; осадка 5,88 м; скорость 12,5 узлов; автономность по запасам провизии и топлива 25 суток; дальность плавания 6000 миль; грузовой морозильный трюм чистый объем 462 куб. м; класс РС КМ Ice2 AUT1 Fishing Vessel.

    Проект судна предусматривает применение наиболее эффективного и ресурсосберегающего способа лова донных рыб, создает благоприятные и наиболее безопасные условия для работы экипажа на промысле.

    В составе промыслового устройства судна предусмотрена специальная ярусная линия, поставляемая норвежской фирмой «Мустад», представляющая собой своеобразную автоматизированную «удочку», которая содержит 57 тыс. крючков, и имеет длину около 30 км.

    Высокая степень автоматизации судна соответствует требованиям символа AUT1 Российского морского регистра судоходства, и позволяет осуществлять управление судном одним человеком из ходовой рубки без использования вахты в машинном отделении.

    Центральный пост управления в рулевой рубке содержит все навигационные, рыбопоисковые приборы и оборудование радиосвязи, а также необходимые устройства автоматизации, сигнализации и видеонаблюдения. Для поиска рыбы на судне предусмотрено три отдельных рыбопоисковых устройства. Для грузовых операций на верхней палубе предусмотрены два грузовых крана австрийской фирмы Palfinger.

    Судно для добычи краба проекта 03070. Судно предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде в специальных изолированных цистернах (RSW-танках).

    Главные параметры: длина габаритная 50,45 м; ширина габаритная 12,6 м; дедвейт около 585 тонн; осадка габаритная при полном водоизмещении около 1835 тонн около 6,62 м; вместимость RSW-танков около 450 куб. м; тип и мощность двигателя Wartsila 6L20 около 1200 кВт при 1000 об/мин; скорость около 12 узлов; дальность плавания не менее 6000 миль; экипаж 30 человек; класс РС.

    Средний рыболовный морозильный траулер проекта 1701. Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и переработки рыбы на борту судна.

    Главные параметры: длина наибольшая 61,04 м; ширина наибольшая 14 м; осадка расчётная 5,9 м; дедвейт около 1130 тонн; полное водоизмещение около 3130 тонн; вместимость морозильного рыбного трюма 1200 куб. м; тип и мощность двигателя Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт при 750 об/мин; скорость не менее 13,5 узлов; экипаж 38 человек; класс РС КМIce2 AUT1 REF Fishing vessel.

    Производительность морозильного оборудования составляет не менее 70 тонн мороженной продукции в сутки.

    Потрошеная  обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных  или горизонтальных плиточных морозильных аппаратах. Филе замораживается в горизонтальных морозильных аппаратах. Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша и ликвидных рыбных отходов.

    Траулер проекта 03095. Траулер предназначен для ловли донных пород рыб и обработки улова на борту судна. Главные параметры: длина наибольшая около 70 м; теоретическая ширина на миделе около 13,5 м; осадка расчётная 6,6 м; вместимость морозильного рыбного трюма 1400 куб. м; дедвейт около 1400 тонн; тип и мощность двигателя Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт при 750 об/мин; скорость около 14,5 узлов; экипаж 60 человек; судно проектируется и строится, включая оборудование, по правилам и под наблюдением Классификационных обществ на двойной класс: КМ Ice3 AUT1 REF Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства. 1A1 ICE-1B Stern Trawler RM (-30ºC/+25ºC sea) E0 по классификации ДНВ ГЛ.

    Производительность морозильного оборудования составляет не менее 100 тонн мороженной продукции в сутки, филетировочного оборудования - не менее 20 тонн готовой продукции в сутки.

    Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах, филе - в горизонтальном морозильном аппарате.

    Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.

    Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

    Второй Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут в Санкт-Петербурге с 13 по 15 сентября на площадке Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум». Организатором мероприятия является Федеральное агентство по рыболовству, оператором форума – Фонд Росконгресс.

    Подробная информация о мероприятии в разделе Анонсы >>>>




15 ноября 2024

18:04 Специфику круизного туризма на особо охраняемых природных территориях обсудят 20 ноября 2024 года в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 11-15 ноября 2024 года
17:27 ОСК подтвердила сроки окончания ремонта атомного крейсера проекта 11442М «Адмирал Нахимов» в 2024 году
17:13 Строительство пересыпной станции № 2 терминала минудобрений Port Favor (Усть-Луга) выполнено на 50%
16:56 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь‒октябрь 2024 года снизился на 5,7% — до 11,31 млн TEU
16:39 Cargotec (Финляндия) объявила о продаже своего подразделения MacGregor
16:21 Головное плавучее нефтехранилище проекта 04650 заложено в Санкт-Петербурге
16:14 Совокупный контейнерооборот терминалов COSCO в январе-октябре 2024 года вырос на 6,5% — до 92,77 млн TEU
15:57 Судостроительный завод «РОСТР» (Ленобласть) просят признать банкротом
15:30 Грузооборот порта Сингапур за январь-октябрь 2024 года увеличился на 5,7%
15:13 Перевалка зерна на морских терминалах «Деметра-Холдинг» в январе‒октябре 2024 года составила 11,1 млн тонн
14:59 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за десять месяцев 2024 года увеличился на 20,2% — до 7,9 млн TEU
14:41 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь‒октябрь 2024 года возросли на 7,5% — до 45,7 млн тонн
14:22 На класс РС заложено круизное электросудно проекта ТФРП 700 «Байкал»
14:14 Грузооборот порта Хедланд (Австралия) за январь‒октябрь 2024 года прибавил 4,3% ‒ до 479,4 млн тонн
13:58 Выручка HHLA в январе‒сентябре 2024 года увеличилась на 8,5% — до 1,2 млрд евро
13:37 В Ленинградской области в навигацию 2024 года в результате аварий на маломерных судах погибли 7 человек
13:26 «Экоторг М» включена в список лучших работодателей Forbes
13:15 Выручка бельгийской DEME в январе‒сентябре 2024 года возросла на треть — до 3 млрд евро
12:59 В Ленобласти ожидают снижения финансирования содержания водных путей Волго-Балта
12:48 Круизные суда в 2024 году совершили более 2100 судозаходов на причалы Ленинградской области
12:33 Грузооборот морских портов Казахстана за январь‒октябрь 2024 года увеличился на 3% и достиг 6,2 млн тонн
12:24 В рамках реконструкции речного вокзала в Санкт-Петербурге планируется провести дноуглубление
12:16 Санкт-Петербург в навигацию 2024 года посетило более 184 тыс. речных круизных туристов
12:07 «ГлавСевморпуть» в 2024 году выдал 1,2 тыс. разрешений на плавание по СМП
11:52 Перевозка лесных грузов в границах Волго-Балта в навигацию 2024 года увеличилась на 31% — до 513 тыс. тонн
11:40 Пассажироперевозки водным транспортом в Санкт-Петербурге по итогам года вырастут на 8% — до 4 млн человек
11:19 Два скоростных катамарана на подводных крыльях проекта HSC150B «Сарма» и «Селенга» переданы заказчику
11:08 Терминал «Дальтрансуголь» (Хабаровский край) в октябре 2024 года обработал 22 судна
10:51 Беспилотный катер может начать патрулирование акватории Москвы-реки в навигацию 2025 года
10:36 Выручка «Совкомфлота» за 9 месяцев 2024 года по МСФО снизилась на 16%
10:13 Казахстанско-китайский контейнерный хаб увеличит пропускную способность порта Актау до 240 тыс. TEU в год
09:42 Грузооборот Туапсинского балкерного терминала в январе-октябре 2024 года вырос на 12,2% — до 1,7 млн тонн
09:16 ЦКБ «Нептун» через суд требует от «Нефтефлота» документы для получения налогового вычета по сделкам с судами проекта PV20S
08:49 Краболов проекта 03141 «Андрей Басаргин» передан заказчику
08:24 Обзор: Октябрь стал рекордным месяцем по заказам судов на метаноле
08:00 Норвежская Ulstein разработала новые подруливающие устройства для серии судов по обслуживанию ветряных платформ

14 ноября 2024

19:00 Инвестор вложит в модернизацию Махачкалинского морского торгового порта более 7 млрд рублей
18:31 Завод «Красное Сормово» подал иск к немецкому поставщику оборудования Schottel на 2 млн евро
17:48 Российские рыбаки смогут выйти на промысел криля в Антарктике в 2024‒2025 годах
17:27 Грузоперевозки в Московском бассейне в навигацию 2024 года снизились на 10% — до 21,8 млн тонн
17:01 Чистая прибыль Hapag-Lloyd в январе-сентябре 2024 года сократилась на 46% — до $1,8 млрд
16:50 НТК за январь‒октябрь 2024 года перевезла на экспорт через морские терминалы 6,1 млн тонн минудобрений
16:24 Госдума приняла во втором чтении проект бюджета РФ на 2025–2027 годы
16:10 Из Москвы в круизы за летнюю навигацию 2024 года отправились 370 тыс. пассажиров
16:06 Судостроительный завод «Отрадное» (Ленобласть) завершил строительство головного траулера проекта 1701
15:33 Андрей Тарасенко: Обновление порта Петропавловск-Камчатский даст дополнительный импульс развитию Дальнего Востока
14:50 Подготовлены рекомендации по снижению скорости СУГ-танкеров для сокращения потребления топлива в пределах 29%
13:56 Росморпорт готов потратить на ремонт парома проекта CNF19M «Маршал Рокоссовский» до 794,5 тыс. евро
13:15 «Нефтефлот» (Самара) спустил на воду гибридное пассажирское судно проекта PV20S
13:02 ЮЦСС отправит готовые модули для плавдока Северной верфи летом 2025 года
12:53 Перевозку грузов в границах Волго-Балта в навигацию 2024 года осуществляли более 150 судоходных компаний
12:41 Чистая прибыль HMM за январь‒сентябрь 2024 года выросла в 4 раза — до $2 млрд
12:05 Строительство первого судна на цифровой верфи Онежского ССЗ (Карелия) начнется в январе‒феврале 2025 года
11:27 Астраханский СРЗ импортозаместил значительную часть оборудования на строящемся буксире проекта 22870 «Михаил Чеков»
10:23 Реконструкцию таможенного поста в порту Мариуполь планируется завершить летом 2025 года
09:54 Рост российско-азербайджанских грузоперевозок по МТК «Север — Юг» в январе-октябре 2024 года составил более 10%
09:24 СПО «Арктика» за два последних года в 5 раз увеличило портфель заказов по гарантийному и сервисному обслуживанию
09:12 Период ледокольной проводки судов 2024–2025 годов в порту Архангельск начнется 21 ноября
08:29 Паромами на линии Николаевск-на-Амуре — Подгорное в навигацию 2024 года перевезено более 8 тыс. человек
08:00 Речной порт Завидово (Тверская область) с начала работы в сентябре 2022 года принял 15 судозаходов

13 ноября 2024

19:00 В Санкт-Петербурге до конца ноября 2024 года обновят городской причал «Адмиралтейство»
18:47 Грузопоток по СМП с начала 2024 года к середине ноября вырос на 5,3% — до 33 млн тонн
18:19 Белорусскому терминалу в Мурманске будут предоставлены налоговые льготы и гарантирован провоз по железной дороге
17:56 Росморпорт начал предоставлять разъездные суда в районы Керчь-Еникальского канала и Таманского судоходного пути
17:21 Андрей Чибис: Севморпуть нужно вывести на коммерческую окупаемость к 2035 году
17:16 РС внедрит новые правила для маломерных дистанционно управляемых и автономных судов
16:59 В Морской коллегии прорабатывают возможность формирования единого нацпроекта по Арктике
16:45 Экспорт донского угля за 9 месяцев 2024 года удвоился за счет переориентации на страны Африки и ЮВА
16:39 Игорь Левитин предложил создать оператора балкерного флота на Севморпути