• 11 сентября 2018 18:15

    Судзавод «Пелла» представит линейку рыболовецких судов на Выставке рыбной индустрии

    ОАО «Пелла» (Ленинградская область) примет участие в Международном рыбопромышленном форуме и Выставке рыбной индустрии, морепродуктов и технологий, которая пройдет в КВЦ «Экспофорум» с 13 по 15 сентября 2018 года. На стенде верфи будет представлена линейка рыболовецких судов: судно ярусного лова, судно для добычи краба, траулеры длиной около 60 м и 70 м, а также инвестиционный проект «Строительство современной компакт-верфи в Приморском крае и организация серийного производства ресурсосберегающих высокотехнологичных судов». Об этом сообщает пресс-служба завода.

    На Форуме в рамках круглого стола «Курс 2050: траектория совершенствования» выступит заместитель генерального директора ОАО «Пелла» Илья Вайсман с докладом на тему «Соответствуют ли потребности рыбаков возможностям отечественных верфей и мерам стимулирования обновления промыслового флота со стороны государства».

    На Международной выставке будут представлены новинки и современные разработки от рыбопромысловых, рыбоводных и перерабатывающих организаций, судостроительных предприятий, производителей оборудования и сопутствующих материалов, актуальные услуги торговых и других компаний.

    Судно ярусного лова проекта PL475. Первое построенное в России современное высокоэффективное промысловое судно ледового класса, предназначенное для ярусного лова донных пород рыб в Баренцевом море и Северной Атлантике, переданное Заказчику в конце 2016 года. Главные параметры: длина наибольшая 47,5 м; ширина наибольшая 12 м; осадка 5,88 м; скорость 12,5 узлов; автономность по запасам провизии и топлива 25 суток; дальность плавания 6000 миль; грузовой морозильный трюм чистый объем 462 куб. м; класс РС КМ Ice2 AUT1 Fishing Vessel.

    Проект судна предусматривает применение наиболее эффективного и ресурсосберегающего способа лова донных рыб, создает благоприятные и наиболее безопасные условия для работы экипажа на промысле.

    В составе промыслового устройства судна предусмотрена специальная ярусная линия, поставляемая норвежской фирмой «Мустад», представляющая собой своеобразную автоматизированную «удочку», которая содержит 57 тыс. крючков, и имеет длину около 30 км.

    Высокая степень автоматизации судна соответствует требованиям символа AUT1 Российского морского регистра судоходства, и позволяет осуществлять управление судном одним человеком из ходовой рубки без использования вахты в машинном отделении.

    Центральный пост управления в рулевой рубке содержит все навигационные, рыбопоисковые приборы и оборудование радиосвязи, а также необходимые устройства автоматизации, сигнализации и видеонаблюдения. Для поиска рыбы на судне предусмотрено три отдельных рыбопоисковых устройства. Для грузовых операций на верхней палубе предусмотрены два грузовых крана австрийской фирмы Palfinger.

    Судно для добычи краба проекта 03070. Судно предназначено для специализированного донного лова краба (камчатский, опилио, синий и т.п.) конусными ловушками «японского» типа с последующей сортировкой и перегрузкой в решетчатые корзины и транспортировкой живого краба, уложенного в охлажденной и подготовленной забортной воде в специальных изолированных цистернах (RSW-танках).

    Главные параметры: длина габаритная 50,45 м; ширина габаритная 12,6 м; дедвейт около 585 тонн; осадка габаритная при полном водоизмещении около 1835 тонн около 6,62 м; вместимость RSW-танков около 450 куб. м; тип и мощность двигателя Wartsila 6L20 около 1200 кВт при 1000 об/мин; скорость около 12 узлов; дальность плавания не менее 6000 миль; экипаж 30 человек; класс РС.

    Средний рыболовный морозильный траулер проекта 1701. Траулер предназначен для донного и пелагического промысла и переработки рыбы на борту судна.

    Главные параметры: длина наибольшая 61,04 м; ширина наибольшая 14 м; осадка расчётная 5,9 м; дедвейт около 1130 тонн; полное водоизмещение около 3130 тонн; вместимость морозильного рыбного трюма 1200 куб. м; тип и мощность двигателя Wartsila 6L32 мощностью 3480 кВт при 750 об/мин; скорость не менее 13,5 узлов; экипаж 38 человек; класс РС КМIce2 AUT1 REF Fishing vessel.

    Производительность морозильного оборудования составляет не менее 70 тонн мороженной продукции в сутки.

    Потрошеная  обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных  или горизонтальных плиточных морозильных аппаратах. Филе замораживается в горизонтальных морозильных аппаратах. Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша и ликвидных рыбных отходов.

    Траулер проекта 03095. Траулер предназначен для ловли донных пород рыб и обработки улова на борту судна. Главные параметры: длина наибольшая около 70 м; теоретическая ширина на миделе около 13,5 м; осадка расчётная 6,6 м; вместимость морозильного рыбного трюма 1400 куб. м; дедвейт около 1400 тонн; тип и мощность двигателя Wartsila 9L32 мощностью 5220 кВт при 750 об/мин; скорость около 14,5 узлов; экипаж 60 человек; судно проектируется и строится, включая оборудование, по правилам и под наблюдением Классификационных обществ на двойной класс: КМ Ice3 AUT1 REF Fishing vessel по классификации Российского морского регистра судоходства. 1A1 ICE-1B Stern Trawler RM (-30ºC/+25ºC sea) E0 по классификации ДНВ ГЛ.

    Производительность морозильного оборудования составляет не менее 100 тонн мороженной продукции в сутки, филетировочного оборудования - не менее 20 тонн готовой продукции в сутки.

    Потрошеная обезглавленная или неразделанная рыба замораживается в вертикальных плиточных морозильных аппаратах, филе - в горизонтальном морозильном аппарате.

    Рыбофабрика траулера оснащена оборудованием для сортировки, обезглавливания, потрошения и филетирования рыбы, а также для выпуска кормового фарша, ликвидных рыбных отходов, рыбной муки.

    Ленинградский судостроительный завод «Пелла» основан в 1950 году. В 1992 году предприятие было приватизировано. Структура компании построена по принципу холдинга и включает в себя головную фирму, а также ряд дочерних предприятий. Завод специализируется на строительстве буксиров для российских заказчиков.

    Второй Международный рыбопромышленный форум и Выставка рыбной индустрии, морепродуктов и технологий пройдут в Санкт-Петербурге с 13 по 15 сентября на площадке Конгрессно-выставочного центра «Экспофорум». Организатором мероприятия является Федеральное агентство по рыболовству, оператором форума – Фонд Росконгресс.

    Подробная информация о мероприятии в разделе Анонсы >>>>


25 октября 2021

19:00 «Пермская судоверфь» намерена организовать на базе ВСК производство металлоконструкций
18:40 Эстонская компания Elenger получила первое судно- бункеровщик СПГ Damen LGC 6000
18:18 Регулярные поставки нефтепродуктов на Таймыр впервые продолжатся зимой
17:50 По реконструкции портовой инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский расследуется уголовное дело
17:31 «Киров-Энергомаш» поставит паротрубинные установки для плавэнергоблоков Баимской рудной зоны
17:15 «Газпром флот» проводит конкурентный отбор на ремонт судна «Нептун»
16:58 В Рижском порту тестируют программное обеспечение для дистанционного управления подводными дронами
16:37 Судооборот морпортов Украины за 9 месяцев 2021 года вырос на 0,2%
16:16 Экологическую безопасность АО «Ростерминалуголь» подтвердили данные мониторинга за 9 месяцев 2021 года
15:58 Белоруссия намерена участвовать в строительстве портовой инфраструктуры в Ленобласти
15:36 «Арктик СПГ 2» подписал допсоглашение к кредитному договору с российскими банками
15:18 В Северо-Двинском бассейне завершилась навигация-2021
14:57 Шторм на Балтике пока не влияет на отгрузку нефтепродуктов - Транснефть
14:36 Чебоксарский речной порт за круизный сезон 2021 года принял 427 судов
14:14 «Северная верфь» готовит головной траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов» к приему электропитания
13:55 Флотом ЛОРП перевезено 1,472 млн тонн грузов
13:34 Дальневосточное отделение РАН проводит аукцион на ремонт НИС «Академик Опарин»
13:17 В Татарстане завершилась пассажирская навигация по Волге
12:51 ЦЭД Балтийской таможни за 9 месяцев 2021 года оформил около 7 тыс. судов
12:29 Началась разработка проекта реконструкции пункта пропуска в порту Феодосия
12:12 Запрет на плавание в бухте Бечевинская продлен до 31 октября
11:54 Завершена навигация в Енисейском бассейне
11:33 В состав ТОФ до 2024 года войдет серия из шести ДЭПЛ проекта 636.3 - главком ВМФ
11:16 Ситуацию с пожаром на контейнеровозе Zim Kingston у берегов Канады взяли под контроль
10:56 Бункерные цены 25 октября немного подрастут - аналитики MABUX
10:35 Суда ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» в навигацию-2021 перевезли 52,6 тыс. пассажиров
10:13 Изменены сведения о порте Усть-Луга в Реестре морских портов РФ
09:52 В АГТУ создан морской роботизированный комплекс «Севрюга»
09:31 Во Владивостоке произошел пожар на корабле-музее «Красный вымпел»
09:08 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 октября
08:47 В порту Таганрог танкер совершил навал на причал
08:28 Нефть дорожает на снижении запасов
08:00 Правительство одобрило возможность установления тарифов на услуги морпортов в иностранной валюте

24 октября 2021

14:01 Экипаж ракетного крейсера «Варяг» Тихоокеанского флота отработал задачи по борьбе за живучесть
13:18 Контейнеровоз с опасными грузами загорелся на якорной стоянке Ванкувера (Канада) (видео)
13:06 Совокупный грузооборот портов Китая за январь-сентябрь 2021 года вырос на 8,9%
13:00 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-сентябрь 2021 года вырос на 15%

23 октября 2021

08:42 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за январь-сентябрь 2021 года вырос на 26,5%
08:25 В конференции «Чёрное море - логистика нефтяного экспорта» приняли участие более 50 делегатов
08:16 Гендиректор «Сахморфлот» оштрафован за неисполнение требований Сахалинского транспортного прокурора
08:00 Опубликован доработанный проект изменений в КВВТ о границах речных портов с пунктами пропуска

22 октября 2021

19:00 Экспорт Urals уверенно восстанавливается - аналитики
18:38 Maersk организовала в порту Салала (Оман) комплексный логистический сервис в Йемен через Аль-Мазьюна
18:16 В Рыбинске состоялась закладка второго траулера для ООО «Рыбоперерабатывающий завод «Сокра»
17:55 Приморский суд взыскал с рыбоперерабатывающей организации 40 млн руб. ущерба, причиненного природным ресурсам Камчатки
17:33 Обновлено признание ГУМРФ в области подготовки членов экипажей морских судов
17:14 В Мурманске капитан танкера оштрафован на 50 тыс. руб. за загрязнение нефтепродуктами Кольского залива
16:57 В Обском бассейне завершилась навигация 2021 года
16:33 IADC выступает партнером Пятого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
16:18 Невскому ССЗ необходимо развивать судоремонтную составляющую завода - Георгий Полтавченко
15:53 Объем перевозок грузов в Азово-Донском бассейне за 10 месяцев 2021 года снизился на 12%
15:32 На министерской сессии ХЕЛКОМ принят пересмотренный План действий для Балтийского моря
15:11 На реках Бурятии закрыта навигация для маломерных судов
14:50 ЦС «Звёздочка» стал участником нацпроекта «Производительность труда»
14:33 В Ростове-на-Дону 20 октября состоялась транспортно-логистическая конференция «Речные перевозки России»
14:16 Морское кадровое агентство за 9 месяцев 2021 года увеличило количество выпускников на 38%
13:56 Proman и Stena будут совместно продвигать на рынке метанол в качестве судового топлива
13:35 На керченском судзаводе имени Б.Е.Бутомы проводят комплексный ремонт в бытовых помещениях
13:17 Остановлено движение судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру в Санкт-Петербурге
12:51 Завершена навигация в Печорском бассейне