• 2 декабря 2016 15:29

    При необходимости для организации ледокольной проводки судов в порт Кавказ привлекут дополнительные средства – Сергей Сафоничев (фото)

    В случае необходимости для организации ледокольной проводки судов и обеспечения стабильной работы Керченской паромной переправы в порт Кавказ будут привлечены дополнительные средства Азовского и Азово-Черноморского филиалов ФГУП «Росморпорт». Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом заявил и.о. руководителя ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев на региональном совещании по подготовке к периоду ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря в 2016-2017 гг. в Ростове-на-Дону.


    Он поручил разработать порядок взаимодействия и схему заключения дополнительных договоров на оказание услуг по организации ледокольной проводки судов на случай, если возникнет необходимость, Администрации морского порта Кавказ.

    По  прогнозу Гидрометцентра России, зимние условия будут между мягкими и умеренными. Если прогноз оправдается, для стабильной работы порта и паромной переправы хватит имеющихся в порту Кавказ собственных средств, сообщил и.о. капитана морского порта Кавказ Сергей Наумов. В частности, в порту Кавказ работают шесть грузопассажирских паромов с ледовым классов, в том числе четыре из них имеют класс «Лед-60» и «Лед-40» по классификации Российского Речного Регистра (РРР) и два – «Победа» и «Елена» - Ice-1, а также семь железнодорожных паромов с ледовым классом. Кроме того, работу терминалов порта и паромной переправы смогу обеспечить семь буксиров с ледовым классом.

    Сергей Наумов уточнил, что ледовые проводки в порту Кавказ необходимо обеспечивать по трем направлениям: на переправах «Кавказ-Крым» и«Кавказ-Керчь» и собственно работу международных линий.

    «В целях обеспечения в морском порту Кавказ перевозок грузов и пассажиров в республику Крым, работы международных линий, обработки танкеров и навалочных грузов в порту Кавказ в условиях умеренной зимы необходимо иметь, как минимум, один ледокол и один мощный буксир с высоким ледовым классом. В условиях суровой зимы – два ледокола для работы на линиях «Кавказ-Керчь» и «Кавказ-Крым». Для работы в акватории порта буксиров хватает», — рассказал и.о. морского порта Кавказ.

    По его словам, температурный режим в районе Керченского пролива в целом характеризуется как щадящий, ледовый сбор не взимается, но зимы бывают мягкие, умеренные и суровые. «Анализируя статистику ледовых компаний в морском порту Кавказ за последние пять лет, можно сказать, что умеренные и мягкие зимы чередуются ежегодно, но бывают и суровые, как в 2012 году», - отметил Сергей Наумов. Так, в зимний период 2010-2011, 2012-2013, 2014-2015 и 2015-2016 годов ледовая кампания не объявлялась, при этом в 2011-2012 гг. ее продолжительность составила 54 дня, а в 2013-2014 гг. – 31 день.

    «Лед в Керченском проливе появляется позднее, чем в других частях моря.  Как правило, устойчивые температуры минус  15-17  градусов по Цельсию начинают наблюдаться со второй декады января. Лед, главным образом, поступает с северной части моря под воздействием ветров северных направлений и весьма подвижен, что обусловлено влиянием ветра и течения. Поэтому в суровые зимы он представляет собой не обширные ледовые поля с одинаковой толщиной, а многочисленные торосы из отдельно крупных льдин, сплоченных под воздействием ветра и течения. Толщина ледовых образований в суровые зимы на открытых площадях  акватории достигает 40-60 см», - добавил Сергей Наумов.




8 мая 2024

18:47 QatarEnergy передаст Nakilat в долгосрочный фрахт девять крупнотоннажных СПГ-танкеров
18:39 Ангар горит на территории морского вокзала в Петропавловске-Камчатском
18:26 ClassNK: В мире лишь 3% действующих судов используют альтернативное топливо
18:03 Конференция «Транспортные технологии: Пересекая временные границы» пройдет 17 мая в Москве
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 6-8 мая 2024 года
17:29 Андрей Белоусов: Пропускная способность транспортных коридоров к 2030 году превысит 1,4 млрд тонн
17:14 Сергей Шишкарев предложил создать Союз контейнерных операторов России
16:58 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-апрель 2024 года снизился на 1,2%
16:41 Четвертое в серии СПК «Комета 120М» проекта 23160 вышло на ходовые испытания
16:33 В акватории порта Махачкала планируется ремонтное дноуглубление в объеме 731 тыс. куб. м
16:16 Более десяти рейсов по СМП из портов Китая в Архангельск запланированы на 2024 год
15:59 Маломерное судно столкнулось с баржей на реке Енисей в Красноярске
15:38 Первое СПК «Валдай» поступит в Саратовскую область в конце августа ‒ начале сентября 2024 года
15:14 Из российских портов Балтийского моря с начала 2024 года отгружено 10 судов с экспортным зерном
14:26 СПК «Валдай» выйдут на маршруты в Самарской области в конце мая ‒ начале июня
14:00 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с Днем Победы!
13:07 Чистый убыток Холмского морского торгового порта в январе-марте 2024 года составил 26,5 млн рублей
12:34 Российский агроэкспорт должен достичь $55,65 млрд к 2030 году для исполнения нового «майского указа»
12:16 Sitronics KT оснастила радионавигационным оборудованием речное пассажирское судно «Иния»
11:54 Плавучий док «Сухона» проекта 02122 построят на класс РС
11:28 Экспорт зерна через морпорты Ростовской области в апреле 2024 года составил более 600 тыс. тонн
11:10 Росморпорт планирует ремонтное дноуглубление в акватории морского порта Оля
10:49 Глава FESCO Андрей Северилов возглавил комитет по транспорту Российско-Китайского делового совета
10:31 РКО продолжает наблюдение за строительством колесного теплохода проекта ПКС-180 «Аурум»
10:13 Балтзавод начал швартовные испытания атомного ледокола проекта 22220 «Якутия»
09:52 Расширены границы четырех ТОР на Дальнем Востоке и в Арктической зоне
09:35 Правительство РФ разработает план развития транспортной инфраструктуры на период до 2036 года
09:17 При строительстве угольного терминала «Лавна» в порту Мурманск произошел несчастный случай
08:58 Из порта Санкт-Петербург в Бангладеш отправят оборудование для АЭС «Руппур»
08:39 Доля российских высокотехнологичных товаров на основе собственных разработок должна возрасти в 1,5 раза к 2030 году
08:21 Опубликована деловая программа «Морского конгресса — Дальний Восток»
08:00 Владимир Путин поручил увеличить к 2030 году перевозки по транспортным коридорам в 1,5 раза

7 мая 2024

19:00 Чистая прибыль ICTSI в первом квартале 2024 года выросла на 36% — до $210 млн
18:38 «Флот РТ» возобновит перевозки пассажиров между Казанью и Ульяновском с 17 мая
18:23 Пропуск грузов и пассажиров через пункт Нижнеленинское — Тунцзян (КНР) в навигацию 2024 года откроется 11 мая
17:52 Перевозки контейнеров на сети РЖД в январе-апреле 2024 года увеличились на 9,4%
17:28 СУДС Владивосток прошла переосвидетельствование
17:01 ЮЦСС строит первые пять блоков плавдока проекта 24012 для Северной верфи
16:44 Выручка ПАО «Астраханский порт» за 2023 год выросла в 2,3 раза — до 584,4 млн рублей
16:23 Два круизных лайнера проекта А45-90.2 спустят на воду летом 2024 года
16:04 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-апрель 2024 года снизился на 23%
15:39 Движение судов по Босфору временно приостановлено в обоих направлениях
14:56 Сроки сдачи МФАСС проекта MPSV06M «Певек» перенесены на 2026 год
14:42 Движение грузов через смешанный пункт пропуска Поярково на границе с Китаем возобновится с 10 мая
14:21 Подготовлен проект приказа о расширении пределов пункта пропуска на терминале «Новорослесэкспорт»
13:58 Патрульный корабль «Виктор Великий» и МРК «Тайфун» спущены на воду в Зеленодольске
13:36 Подход первых судов в порт Николаевск-на-Амуре со стороны моря в навигацию 2024 года ожидается 20-22 мая
13:14 Баржа-площадка «БМС-4103» проекта 81102 прошла освидетельствование РКО на Пермской судоверфи
12:52 Правительство РФ утвердило Правила аттестации экспертов в области безопасности гидротехнических сооружений
12:31 Благовещенский СЗОР намерен увеличить производство продукции судостроения в 2024 году на 38%
12:05 Через Астраханский морской пункт пропуска в Иран экспортировано 63,8 тыс. тонн кормовой продукции
11:56 На Туапсинском балкерном терминале НТК восстановлена электрохимическая защита свай причала 6А
11:13 Камское речное пароходство за январь-март 2024 года получило 1,1 млн рублей чистого убытка
10:44 Росморпорт выделит до 1,5 млрд рублей на строительство защитных сооружений в морской части ВКМСК
10:23 Из Махачкалинского порта в Иран в апреле 2024 года экспортировано 48 тыс. тонн зерна
09:58 РБК: ОСК готовится продать часть непрофильных активов до 2027 года
09:15 АО «Транснефть — Урал» подготовило флот к навигации-2024
08:53 Навигация для маломерных судов в Кемерове откроется 31 мая 2024 года
08:29 ВНИРО капитально отремонтирует сейнер-траулер проекта 6285 «Ахтарец»
08:00 Логистический оператор ПЭК запустил мультимодальную доставку грузов из Таиланда в Россию

6 мая 2024

19:00 РС подготовил ряд предложений по таможенному регулированию в ЕАЭС
18:42 В реконструкцию железнодорожных путей паромного комплекса в Балтийске вложат до 426,8 млн рублей
18:17 В суде Ярославля началось рассмотрение дела капитана теплохода, потерявшего контроль над судном на Волге
17:58 Сергей Милушкин покинул пост гендиректора управляющей компании Каспийского кластера
17:39 В Киренске (Иркутская область) ликвидирован пожар на теплоходе
17:24 Экспериментальное судно на аммиаке Fortescue Green Pioneer прошло ходовые испытания в Сингапуре
17:03 Новая верфь в Москве будет введена в конце 2024 года
16:46 Новороссийский зерновой терминал в январе-марте 2024 года увеличил перевалку зерна на 6% — до 1,8 млн тонн
16:27 СНСЗ передал заказчику пассажирский экскурсионный теплоход проекта «Сити Круиз»
16:12 Навигация СПК «Метеор 120Р» в Нижнем Новгороде откроется 9 мая