• 20 мая 2016 08:55

    Damen передала голландскому заказчику буксир проекта Shoalbuster 3512 (фото)

    Damen передала поставщику морских услуг Van Wijngaarden Marine Services B.V. первое судно нового класса буксиров Damen Shoalbuster 3512. Церемония передачи судна состоялась в порту Бовен-Хардинксвельд (Нидерланды), сообщила пресс-служба нидерландского судостроителя.

    На сегодняшний день при длине 35 м серия 3512 является крупнейшим судном модели Shoalbuster. При этом, с осадкой всего 2,9 м это судно способно работать в мелководных водоемах. Судно начали проектировать на верфи Damen Shipyards Hardinxveld в феврале 2015 года с целью создания многоцелевых рабочих судов способных выполнять широкий спектр задач, для буксировочных и швартовных операций, толкание, обработки якорей, обеспечения дноуглубительных операций, как судно-снабженец и др. Суда Damen Shoalbuster универсальны и способны выполнять различные задачи: буксировку на небольшие и длинные расстояния, снабжения морских проектов, таких как строительство и обслуживание ветропарков.

    Буксир серии 3512 имеет тяговое усилие 56 тонн, площадь палубы – 145 кв. м; вместимость для размещения семи 20-футовых и двух 10-футовых контейнеров, а также оборудовано палубным краном 11,3 тонн х 16,5 м.

    Noordstroom является пятым буксиром Damen в составе флота из 14 судов Van Wijngaarden. Первым судном компании был буксир-толкач серии Damen Pushy Cat 42, который был куплен более сорока лет назад и который до сих пор продолжает работать. За ним последовали три судна серии Shoalbusters (одно – серии 2609S и два – класса 3009), и все эти суда сейчас работают по всему миру.

    При необходимости судно может быть оснащено целым рядом вспомогательных модулей, включая 50-тонную А-образную раму с плугом для выравнивания морского дна, четырехякорную швартовную систему, платформы для глубоководного аппарата и для проведения водолазных работ.

    Noordstroom оснащен танками для хранения 255 куб. м мазута и 43 куб. м пресной воды. Судно оборудовано установками для производства пресной воды, по очистке сточных вод и небольшой шахтой (нетто: 700 х 600 мм).

    Пропульсивная установка Noordstroom состоит из трех четырехтактных дизельных судовых двигателей (970 кВт) Caterpillar C32 ACERT, общей мощностью 2,910 BKW / 1,800rpm. Средний двигатель настроен на работу с генератором для подачи электроэнергии к гидравлическим палубным механизмам, включая кран и лебедки, а также носовым подруливающим устройством. Имеется также электрический привод носовых подруливающих устройств (300 bhp).

    Два основных генератора Caterpillar C7.1 на борту судна генерируют по 187.5 кВА каждый. Кроме того, установлен генератор аварийного питания мощностью 600 EKW в паре с центральным главным двигателем C32. Вспомогательное оборудование также включает насосы для перекачки пресной воды и мазута, топливный сеператор Wesfalia OTC-2, а также электро-гидравлическая установка с двумя Е-двигателями мощностью 110 кВт и 52 кВт, соответственно.

    Навигационное оборудование и системы связи на борту Noordstroom адаптированы к требованиям международного судоходства.
    На борту буксира имеются каюты с отоплением и кондиционерами, в том числе каюта капитана, две одноместные и четыре двухместные каюты для членов экипажа, камбуз, столовая и санитарно-бытовые помещения. На борту есть и офис для клиента (с подключением к V-SAT). Оборудование соответствуют правилам ILO2006 и судно сможет принять до 11 человек.
    Буксир построен на класс Bureau Veritas: I✠Hull ● Mach, Tug, Urestricted navigation ● AUT-UMS, c обозначениями класса Anchor Handling и класса Clean Ship Notation, соответствующего нормам и правилам IMO 'Green Passport'.

    Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем, Нидерланды) объединяет 32 судостроительные и судоремонтные верфи (15 - в Нидерландах и 17 - в других странах). Общая численность персонала компании по всему миру составляет 8 тыс. человек, из них 3 тыс. трудятся в Нидерландах. Годовой оборот группы Damen составляет 1,7 млрд. евро. Компанией построено на сегодняшний день более 5 тыс. судов по всему миру и ежегодно передается в эксплуатацию около 180 новых судов. Damen специализируется в проектировании и строительстве буксиров, катеров, патрульных, высокоскоростных и грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов для ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН), фрегатов и мега-яхт.

    Помимо проектирования и постройки судов, подразделение Damen Shiprepair & Conversion предлагает к услугам заказчиков всемирную сеть из 16 ремонтных и конверсионных верфей, включая сухие доки размером до 420х80 м. Конверсионные проекты включают в себя как работы по модернизации судов в соответствии с современными требованиями и нормативами, так и полную конверсию крупных морских добывающих установок. DS&C ежегодно выполняет 1500 заказов по ремонту и техобслуживанию.




28 ноября 2021

08:45 В Индии столкнулись балкер и танкер
08:31 Ракетный катер «Шуя» Черноморского флота выполнил ракетные и артиллерийские стрельбы
08:23 Спасательный буксир «Алтай» вернулся в Североморск из дальнего похода в Атлантику
08:12 Контейнеровоз MSC Altair сорвало с якоря в Канаде ураганным ветром
08:00 «Капитан Зарубин» усилит ледокольную группировку ФГУП «Росморпорт» в Азовском море

27 ноября 2021

08:41 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2021 года снизился на 26,3%
08:22 Росморречфлот объявил конкурс реконструкцию ворот шлюзов Самарского гидроузла
08:16 Всемирный совет судоходства призвал ИМО предложить конкретные меры поддержки экологичного судоходства
08:00 ClassNK и морская администрация Панамы договорились совместно бороться с киберисками
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения ректора ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова!

26 ноября 2021

19:12 Состоялась встреча гендиректора «НТК» Михаила Кузнецова и губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
19:00 Конкурс на реконструкцию базы техобслуживания флота Северного филиала Морспасслужбы приостановлен по жалобе
18:40 Буксир «Хохол» прибыл в порт Таганрог
18:18 В СПбГМТУ завершили очередные исследовательские испытания системы позиционирования и передачи данных
17:55 Прокуратура Кировской области добивается выплаты зарплаты работникам Сосновского судзавода
17:33 Крупнейший американский подрядчик GLDD получил контракт на дноуглубление судоходного канала в Хьюстоне
17:14 ОСК открыла «Фабрику процессов» в Калининграде
16:58 IMO назначила специального советника по безопасности на море
16:37 Сухогруз «Спарта» доставил из Сирии партию фруктов
16:16 Вышел итоговый номер журнала «ПортНьюс» за 2021 год
15:58 «Новороссийское морское пароходство» выставило на торги акции за 4,6 млн руб.
15:46 В Мурманской области инвестиции в реализацию проектов для обеспечения эффективного использования СМП составлают 112,9 млрд руб.
15:21 Паромная переправа Ванино-Холмск закрыта до улучшения погодных условий
14:54 Невский ССЗ заложил два научно-исследовательских судна проекта 17050
14:36 Навигацию в Азово-Донском бассейне продлят до начала декабря
14:14 Правительство РФ утвердило Транспортную стратегию до 2030 года с прогнозом до 2035 года
13:50 «Атоммаш» приступил к отгрузке ёмкостей СПЗАЗ для энергоблока №1 АЭС «Аккую»
13:31 Начальник плавдока «82-го Судоремонтного завода» пойдет под суд за нарушения правил безопасности при доковании «Адмирала Кузнецов»
13:07 СНСЗ спустил на воду корабль ПМО проекта 12700 «Анатолий Шлемов»
12:48 Хабаровский судзавод получил свидетельство о признании РРР
12:29 Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2021 года выросла на 51,2%
12:10 Ледокол «Новороссийск» провел сухогруз «Радик Баширов» из Певека до чистой воды
11:54 Завод «Красное Сормово» начал новый этап программы производительности труда
11:34 Пассажиропоток на речных маршрутах в Московской области вырос в навигацию-2021 на 30%
11:17 Судзавод «Вымпел» намерен расширять поставки в страны АТР
10:55 Мировой бункерный рынок завершает рабочую неделю умеренными разнонаправленными колебаниями - аналитики MABUX
10:33 В ЯНАО суд обязал поднять и утилизировать останки судов, затонувших в акватории реки Обь
10:12 В порту Кавказ предлагают оставить рейдовую перевалку
09:51 Председателем совета директоров ОАО «Владморрыбпорт» избран Валерий Мартынов
09:30 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 ноября
09:09 Глава Минвостокразвития предложил ввести единое управление Северным морским путем
08:48 Нефть дешевеет на опасениях по сокращению спроса
08:29 Начинается второй этап строительства Багаевского гидроузла
08:00 Ледокол «Диксон» провел застрявшее во льдах судно «Георгий Ушаков» в бухту Север

25 ноября 2021

19:00 Система сокращения выбросов Damen получила сертификат соответствия стандартам Евросоюза (ЕU Stage V)
18:40 Росморпорт проведет аукцион на проект создания в Большом порту Санкт-Петербург искусственного земельного участка и объектов Базы СНО на нем
18:18 «Роснефть» начинает строительство нефтетранспортной системы «Восток Ойл»
17:46 «Адмиралтейские верфи» планируют осуществить ремонтное дноуглубление на участке р. Нева
17:19 ГК «Дело» представила стратегию цифровизации
16:43 В Азербайджане обсудили навигационную безопасность на Каспии
16:16 Аварийно-спасательное судно «Спасатель Заборщиков» вывело из Анадырского лимана сухогруз «Геннадий Цыганков»
15:58 ПНТ ожидает объем перевалки нефтепродуктов по итогам 2021 года на уровне прошлого года
15:35 На Чукотке завершена топливная навигация
15:18 Грузооборот Азово-Донского бассейна в 2021 году сократился на 14%
14:54 Госдума ратифицировала Найробийскую конвенцию об удалении затонувших судов 2007 года
14:34 Mitsubishi Heavy Industries поставит оборудование для завода по производству СПГ в Усть-Луге
14:15 В СовФеде предлагают установить нулевую ставку НДС на судоремонт
13:56 «Ростерминалуголь» за 10 месяцев 2021 года отгрузил на экспорт 21 млн тонн угля
13:33 «Черномортранснефть» провела биомониторинг водной среды акватории Черного моря
13:17 Росатомфлот представил проекты, реализованные в рамках международной технической помощи