• 21 марта 2016 16:14

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» по МСФО в 2015 году выросла более чем в 4 раза – до $354,5 млн (таблица)

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2015 года составила $354,5 млн, что в 4,2 раза превышает показатель 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Валовая выручка выросла на 7,6% и составила $1,483 млрд (в 2014 году этот показатель равнялся $1,378 млрд).

    Чистая выручка (выручка в тайм-чартерном эквиваленте) выросла на 18,8% к уровню 2014 года и достигла $1,240 млрд ( $1,044 млрд годом ранее)

    Показатель EBITDA вырос на 38,0% и составил $742,6 млн (в 2014 году – $538,2 млн).

    Объем выручки будущих периодов по уже заключенным долгосрочным контрактам составил $8,5 млрд.

    Млн. долларов США

     

    2015

     

    2014

    %

    Валовая выручка

    1483,0

    1377,9

    +7,6

    Тайм чартерный эквивалент (ТЧЭ)* *

    1240,1

    1044,0

    +18,8

    EBITDA*

    742,6 

    538,2

    +38,0

    Чистая прибыль

    354,5

    83,9

    х4,2

    «Мы удовлетворены финансовыми результатами, которых Совкомфлот достиг по итогам 2015 года. Компании удалось превысить все прогнозные показатели бюджета. Цифры говорят сами за себя: чистая прибыль Совкомфлота за год выросла более чем в 4 раза», - отметил генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.

    Он также добавил, что в первую очередь, достигнутый результат связан с последовательной реализацией стратегии Совкомфлота, направленной на участие в долгосрочных индустриальных проектах.

    Наиболее крупным сегментом бизнеса компании остается нефтяной, он включает морскую транспортировку нефти в интересах клиентов ПАО «Совкомфлот» по всему миру. На 31 декабря 2015 года в состав флота, который обслуживает это направление бизнеса, входили 59 судов (в 2014 году – 60 судов).

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) по состоянию на 31 декабря 2015 года увеличилась на 28,7% и превысила $542 млн (в 2014 году этот показатель составлял $421,1 млн). Цены на нефть в течение года оставались на низком уровне, и результаты деятельности группы в этом сегменте отражают значительный рост спроса на морские перевозки сырой нефти.  

    В сегменте перевозки нефтепродуктов компания оперирует 34 танкерами (в 2014 году – 43 судна), которые осуществляют транспортировку нефтепродуктов и химических грузов в интересах клиентов компании по всему миру.

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) по состоянию на 31 декабря 2015 года выросла на 12,6% до $240,3 млн (в 2014 году этот показатель составлял $213,5 млн). Подобного результата Совкомфлот смог добиться  значительно меньшим числом танкеров, чем в предыдущий отчетный период.

    В течение года была завершена программа модернизации пропульсивных комплексов танкеров типоразмера LR 1 с целью повышения топливной эффективности и дополнительного снижения воздействия на окружающую среду в соответствии с последними директивами Международной Морской Организации (IMO) и Евросоюза.

    В сегменте транспортировки газа на 31 декабря 2015 года флот танкеров-газовозов включал в себя 4 судна для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и 4 – для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ). Годом ранее компания оперировала шестью газовозами: 2 для морской транспортировки СПГ и 4 для морской транспортировки СНГ.

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) увеличилась на 65,3% и превысила $137,5 млн. Годом ранее этот показатель составлял $83,2 млн.

    Достигнутый результат отражает значительный рост газового флота компании, в состав которого вошли два ультрасовременных танкера-газовоза СПГ «СКФ Мелампус» и «СКФ Митре», грузовместимостью 170 200 куб. метров каждый. Эти суда стали третьим и четвертым в серии танкеров типоразмера «Антлантикмакс», обладающих ледовым классом Ice2. Оба судна работают в рамках долгосрочного контракта с концерном Royal Dutch Shell.

    В марте 2015 года газовоз ледового класса «Гранд Елена» совершил свой 100-й рейс с грузом СПГ в Японию в рамках проекта «Сахалин-2».

    В состав флота обслуживания шельфовых месторождений входят 13 челночных танкеров и 4 специализированных ледокольных судна снабжения добывающих платформ. По сравнению с предыдущим годом состав шельфового флота не изменился.

    Выручка в ТЧЭ по итогам года увеличилась на 2,9% c $222,4 млн до $228,8 млн.

    В апреле 2015 года состоялась торжественная церемония резки стали для нового арктического челночного танкера усиленного ледового класса Arc-7. Это первый в серии из 3 танкеров, заказанных Совкомфлотом в рамках долгосрочного  соглашения по транспортировке нефти с Новопортовского нефтяного месторождения. Окончание строительства первого танкера запланировано на июль 2016 г.

    По иным видам деятельсности по состоянию на конец 2015 года компания оперировала двумя сухогрузами (в 2014 году – 3), которые заняты, в первую очередь, транспортировкой угля. В состав флота компании также входит одно судно геофизической разведки (по сравнению с 2014 годом изменений не произошло).

    Выручка от эксплуатации упомянутых судов в ТЧЭ по итогам года снизилась на 11,9% до $91,4 млн. Годом ранее этот показатель составлял $103,8 млн.

    Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одно из ведущих в мире судоходных предприятий в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов, в том числе из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 143 судна общим дедвейтом около 12,4 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый порт», «Ямал СПГ», Tangguh, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.




13 августа 2022

13:45 В морпорту Певек под разгрузку встал теплоход «Билибино»
12:30 В Обском бассейне ВВП осуществлено 686 проверок судов
11:30 Зеленодольский завод имени Горького отправил на внешнюю сдаточную базу очередного «Грачонка»
10:12 Два судна с украинской сельхозпродукцией отправились из порта Черноморск в Турцию
09:00 СУДС Калининград успешно прошла переосвидетельствование
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения Сергея Франка!

12 августа 2022

19:00 Теплоход СРП доставил из Архангельска трубную продукцию для строительства терминала «Восток Ойл»
18:51 Чистая прибыль ДВМП по РСБУ в первом полугодии 2022 года выросла в 6 раз
18:46 Береговая станция Калининград морского района А1 ГМССБ прошла переосвидетельствование
18:31 Рязанский филиал Канала имени Москвы применил новые технологии спускоподъема судов на пневмобаллонах
18:15 Порты Маньчжурия и Суйфэньхэ (Китай) за январь-июль на 16,4% увеличили обработку поездов Китай ‒ Европа
18:07 Гидрографическое предприятие до октября 2022 года выполнит ремонтное дноуглубление в порту Сабетта (Ямал)
17:45 Итоги недели с «ПортНьюс»
17:36 Суда «Востоктрансимпорта» с июня перевезли 8 тыс. тонн грузов между пунктом пропуска в ЕАО и речными портами КНР
17:19 На стройплощадке Багаевского гидроузла на 70% готовы временные здания и сооружения бытового поселка на 1500 мест
16:59 Проект Equinor (H2H Saltend) станет одним из первых крупномасштабных водородных проектов в Великобритании
16:47 Ледокол «Виктор Черномырдин» официально получил статус пассажирского судна
16:28 Костромской СМЗ сдал промерное судно проекта 3330 для ФГБУ «Канал имени Москвы»
16:09 «Новорослесэкспорт» внедрит бережливые технологии в процесс перемещения генеральных грузов
15:52 Администрация ВВП Фландрии и порт Антверпен-Брюгге будут поддерживать необходимый уровень в канале Альберта с помощью насосной установки
15:33 В Москву на сухогрузе доставят из Петербурга первые электрические суда
15:15 На паруснике «Мир» начинается практика второй смены курсантов
14:54 Объем добычи рыбы в Архангельской области в 2022 году составил 59 тыс. тонн ‒ 62% от квоты
14:33 Сведения о морском порте Ейск изменены в Реестре морских портов России
14:14 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) за январь-июль 2022 года вырос на 4,6%
13:59 Три новые баржи повышенной вместимости доставили в Благовещенск груз для Амурского ГХК
13:37 Завершен капитальный ремонт сетей водоотведения причала № 29 в морском порту Восточный
12:55 На реках Обь-Иртышского бассейна в августе прогнозируют низкие уровни воды
12:39 Балкер с украинским зерном вышел из Турции в Египет
12:34 В порту Эймейден (Нидерланды) осуществлена заправка судна Hydrocat 48 водородом
12:13 РЖД нарастили погрузку в адрес портов Азово-Черноморского бассейна в январе-июле 2022 года на 2,5%
11:58 ОСК покажет новые модели и натурные образцы военных и гражданских проектов на форуме «Армия-2022»
11:36 Из Мурманской области в январе-июле 2022 года экспортировано 109 тыс. тонн рыбной продукции
11:18 Контейнерные перевозки на КрасЖД за семь месяцев 2022 года выросли на 6,6% — до 139,5 тыс. TEU
10:56 Главгосэкспертиза одобрила строительство станции службы НАВТЕКС в Певеке (Чукотка)
10:34 Пакистанские военные моряки спасли 9 членов экипажа затонувшего судна
10:12 Восходящее движение остается основным трендом на мировом бункерном рынке 12 августа ‒ аналитики MABUX
09:50 На Байкале спасатели МЧС отбуксировали дрейфующий из-за поломки катер с пассажирами
09:31 Двум судам с зерном разрешено выйти из украинских портов — Миннацобороны Турции
09:12 Цены на нефть снижаются после двухдневного роста
08:58 Росприроднадзор требует 1 млн руб. от владельца затонувшего в Финском заливе буксира «Малик»
08:42 Выявлены нарушения природоохранного законодательства при ремонте причалов речного вокзала Перми
08:27 Yara Latvija открывает склад фасовки и хранения минеральных удобрений в Рижском порту
08:00 «Русский Регистр» подтвердил высокий уровень качества продукции Севмаша

11 августа 2022

19:00 Мировые бункерные индексы продолжили направленный нисходящий тренд по итогам недели ‒ обзор MABUX
18:55 Грузооборот морпортов России в январе-июле снизился на 0,2% ‒ до 482 млн тонн
18:43 Росморпорт ищет подрядчика для формирования акватории шести причалов Мурманского МТП
18:27 Губернатор Магаданской области просит спикера Госдумы РФ отложить принятие законопроекта об инвестквотах
18:13 На площадках ЮЦСС изготовили бортовые секции для атомного ледокола проекта 22220 «Чукотка»
17:51 Перевозка груженых контейнеров по СКЖД за 7 месяцев 2022 года снизилась на 16,4% — до 22,2 тыс. TEU
17:34 На бюджетные места в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова поступили 718 абитуриентов
17:17 В Реестре морских портов РФ изменены сведения о морском порте Тамань
16:58 MacGregor поставит оборудование для четырех специализированных морских автомобилевозов
16:42 Международное учение по ликвидации последствий аварий прошло в Каспийском море
16:27 Гидрографическое предприятие погрузило 5 тысяч свай для ледозащитных сооружений на терминале Утренний
16:11 Спрэд между долгосрочными и краткосрочными ставками фрахта на контейнеровозы уменьшается ‒ Xeneta
15:57 Завершены работы по очистке и дноуглублению акваторий причалов Москвы-реки
15:36 В отдаленные районы Архангельской области в ходе северного завоза завезено 85% необходимого запаса топлива
15:18 «Северсталь» поставит биметалл для строительства носовой части головного ледокола проекта 10510 «Лидер»
14:57 Завоз жизнеобеспечивающих грузов в Якутию с начала навигации выполнен на 53,4% от плана