• 21 марта 2016 16:14

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» по МСФО в 2015 году выросла более чем в 4 раза – до $354,5 млн (таблица)

    Чистая прибыль ПАО «Совкомфлот» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2015 года составила $354,5 млн, что в 4,2 раза превышает показатель 2014 года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Валовая выручка выросла на 7,6% и составила $1,483 млрд (в 2014 году этот показатель равнялся $1,378 млрд).

    Чистая выручка (выручка в тайм-чартерном эквиваленте) выросла на 18,8% к уровню 2014 года и достигла $1,240 млрд ( $1,044 млрд годом ранее)

    Показатель EBITDA вырос на 38,0% и составил $742,6 млн (в 2014 году – $538,2 млн).

    Объем выручки будущих периодов по уже заключенным долгосрочным контрактам составил $8,5 млрд.

    Млн. долларов США

     

    2015

     

    2014

    %

    Валовая выручка

    1483,0

    1377,9

    +7,6

    Тайм чартерный эквивалент (ТЧЭ)* *

    1240,1

    1044,0

    +18,8

    EBITDA*

    742,6 

    538,2

    +38,0

    Чистая прибыль

    354,5

    83,9

    х4,2

    «Мы удовлетворены финансовыми результатами, которых Совкомфлот достиг по итогам 2015 года. Компании удалось превысить все прогнозные показатели бюджета. Цифры говорят сами за себя: чистая прибыль Совкомфлота за год выросла более чем в 4 раза», - отметил генеральный директор, председатель правления ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк.

    Он также добавил, что в первую очередь, достигнутый результат связан с последовательной реализацией стратегии Совкомфлота, направленной на участие в долгосрочных индустриальных проектах.

    Наиболее крупным сегментом бизнеса компании остается нефтяной, он включает морскую транспортировку нефти в интересах клиентов ПАО «Совкомфлот» по всему миру. На 31 декабря 2015 года в состав флота, который обслуживает это направление бизнеса, входили 59 судов (в 2014 году – 60 судов).

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) по состоянию на 31 декабря 2015 года увеличилась на 28,7% и превысила $542 млн (в 2014 году этот показатель составлял $421,1 млн). Цены на нефть в течение года оставались на низком уровне, и результаты деятельности группы в этом сегменте отражают значительный рост спроса на морские перевозки сырой нефти.  

    В сегменте перевозки нефтепродуктов компания оперирует 34 танкерами (в 2014 году – 43 судна), которые осуществляют транспортировку нефтепродуктов и химических грузов в интересах клиентов компании по всему миру.

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) по состоянию на 31 декабря 2015 года выросла на 12,6% до $240,3 млн (в 2014 году этот показатель составлял $213,5 млн). Подобного результата Совкомфлот смог добиться  значительно меньшим числом танкеров, чем в предыдущий отчетный период.

    В течение года была завершена программа модернизации пропульсивных комплексов танкеров типоразмера LR 1 с целью повышения топливной эффективности и дополнительного снижения воздействия на окружающую среду в соответствии с последними директивами Международной Морской Организации (IMO) и Евросоюза.

    В сегменте транспортировки газа на 31 декабря 2015 года флот танкеров-газовозов включал в себя 4 судна для перевозки сжиженного природного газа (СПГ) и 4 – для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ). Годом ранее компания оперировала шестью газовозами: 2 для морской транспортировки СПГ и 4 для морской транспортировки СНГ.

    Выручка в тайм-чартерном эквиваленте (ТЧЭ) увеличилась на 65,3% и превысила $137,5 млн. Годом ранее этот показатель составлял $83,2 млн.

    Достигнутый результат отражает значительный рост газового флота компании, в состав которого вошли два ультрасовременных танкера-газовоза СПГ «СКФ Мелампус» и «СКФ Митре», грузовместимостью 170 200 куб. метров каждый. Эти суда стали третьим и четвертым в серии танкеров типоразмера «Антлантикмакс», обладающих ледовым классом Ice2. Оба судна работают в рамках долгосрочного контракта с концерном Royal Dutch Shell.

    В марте 2015 года газовоз ледового класса «Гранд Елена» совершил свой 100-й рейс с грузом СПГ в Японию в рамках проекта «Сахалин-2».

    В состав флота обслуживания шельфовых месторождений входят 13 челночных танкеров и 4 специализированных ледокольных судна снабжения добывающих платформ. По сравнению с предыдущим годом состав шельфового флота не изменился.

    Выручка в ТЧЭ по итогам года увеличилась на 2,9% c $222,4 млн до $228,8 млн.

    В апреле 2015 года состоялась торжественная церемония резки стали для нового арктического челночного танкера усиленного ледового класса Arc-7. Это первый в серии из 3 танкеров, заказанных Совкомфлотом в рамках долгосрочного  соглашения по транспортировке нефти с Новопортовского нефтяного месторождения. Окончание строительства первого танкера запланировано на июль 2016 г.

    По иным видам деятельсности по состоянию на конец 2015 года компания оперировала двумя сухогрузами (в 2014 году – 3), которые заняты, в первую очередь, транспортировкой угля. В состав флота компании также входит одно судно геофизической разведки (по сравнению с 2014 годом изменений не произошло).

    Выручка от эксплуатации упомянутых судов в ТЧЭ по итогам года снизилась на 11,9% до $91,4 млн. Годом ранее этот показатель составлял $103,8 млн.

    Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) — крупнейшая судоходная компания России, одно из ведущих в мире судоходных предприятий в сфере морской транспортировки углеводородов, а также обслуживания шельфовой разведки и добычи нефти и газа. Собственный флот, специализирующийся на транспортировке углеводородов, в том числе из районов со сложной ледовой обстановкой, включает 143 судна общим дедвейтом около 12,4 млн тонн. Треть судов имеет высокий ледовый класс. «Совкомфлот» участвует в обслуживании крупных энергетических проектов в России и мире: «Сахалин-1», «Сахалин-2», «Варандей», «Приразломное», «Новый порт», «Ямал СПГ», Tangguh, Peregrino. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге, представительства СКФ расположены в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Южно-Сахалинске, Лондоне, Лимасоле, Мадриде, Сингапуре и Дубае.


30 ноября 2021

08:50 Нефть продолжает рост
08:29 Председателем совета директоров ПАО «ХМТП» избран Расул Катинавасов
08:00 Церемония поднятия государственного флага РФ на траулере-процессоре «Норвежское море» состоится 6 декабря

29 ноября 2021

19:00 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 10 месяцев 2021 года вырос на 25,2%
18:40 Грузоперевозки водным транспортом на Украине за 10 месяцев 2021 года снизились на 3,6%
18:18 Чистая прибыль ПАО «Газпром» по МСФО за 9 месяцев 2021 года составила 202 млрд руб. против убытка годом ранее
17:52 DNV подготовила методические рекомендации для дистанционного управления судов
17:33 В Астраханской области при выполнении дноуглубительных работ с парома упал экскаватор
17:17 На паруснике «Мир» завершилась плавательная практика-2021
16:58 ДМТК и ЦРЦП внедрят на международных транспортных коридорах сервис отслеживания перевозок с использованием ЭНП
16:37 XI Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» откроется 2 декабря в Санкт-Петербурге
16:16 АО «БСК» выполнит реконструкцию ГТС Енисейского бассейна за 953 млн руб.
15:57 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 26 ноября 2021 года выросли до 26,6 тыс. руб. за тонну
15:36 Возведение ледозащитных сооружений терминала «Утренний» проекта «Арктик СПГ 2» планируется завершить в 2022 году
15:18 Операторов морских терминалов планируют обязать обрабатывать социально значимые грузы в приоритетном порядке - Виталий Савельев
14:54 ПСЗ «Янтарь» завершил формирование второго блока БМРТ проекта 5670WSD «Виктор Гаврилов»
14:45 Погрузка угля на ДВЖД за 10 месяцев выросла в 1,6 раза
14:23 Из Приморского края вывезены все социально значимые грузы – Виталий Савельев
14:14 В рамках второго этапа реконструкции Морского канала в порту Сабетта в 2022 году планируется извлечь около 13 млн куб. м грунта
13:55 Траулер «Валерий Маслаков» потерял ход в Курильском проливе
13:34 «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» спустило на воду четвертый «Валдай 45Р» для Чувашии
13:17 «Газпром» запускает СПГ-терминал «КС Портовая» в Ленинградской области
12:53 UECC начала эксплуатацию своего первого морского автовоза с гибридной силовой установкой
12:32 ЕРП направит на подготовку флота к навигации-2022 более 700 млн руб.
12:12 Доставку лоцманов на суда в порту Азов зимой будут осуществлять семь компаний
11:51 В навигацию-2021 в порту Охотск оформлено 115 судов
11:33 Флот АБФ ФГУП «Росморпорт» своевременно подготовлен к ледовой навигации – Андрей Вахрушев
11:16 Обеспечивать суда водой в порту Ростов-на-Дону в зимний период будут три компании
10:56 Цены на бункерное топливо могут резко снизиться 29 ноября - аналитики MABUX
10:34 FESCO отправила два дополнительных судна с грузами для Магадана
10:13 Запланированный грузооборот в порту Ростов-на-Дону зимой 2021-2022 годов составляет 4,47 млн тонн
09:50 Нефть коррекционно растет
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 26 ноября
09:10 Морской танкер «Академик Пашин» прибыл в Мурманск из дальнего похода
08:49 «Ушаковские верфи» спустили на воду яхту «Рубикон Арктика»
08:28 МАГУ и Проектный офис развития Арктики подписали соглашение
08:00 Главным редактором ИАА «ПортНьюс» назначена Яна Войцеховская

28 ноября 2021

08:45 В Индии столкнулись балкер и танкер
08:31 Ракетный катер «Шуя» Черноморского флота выполнил ракетные и артиллерийские стрельбы
08:23 Спасательный буксир «Алтай» вернулся в Североморск из дальнего похода в Атлантику
08:12 Контейнеровоз MSC Altair сорвало с якоря в Канаде ураганным ветром
08:00 «Капитан Зарубин» усилит ледокольную группировку ФГУП «Росморпорт» в Азовском море

27 ноября 2021

08:41 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2021 года снизился на 26,3%
08:22 Росморречфлот объявил конкурс реконструкцию ворот шлюзов Самарского гидроузла
08:16 Всемирный совет судоходства призвал ИМО предложить конкретные меры поддержки экологичного судоходства
08:00 ClassNK и морская администрация Панамы договорились совместно бороться с киберисками
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения ректора ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова!

26 ноября 2021

19:12 Состоялась встреча гендиректора «НТК» Михаила Кузнецова и губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
19:00 Конкурс на реконструкцию базы техобслуживания флота Северного филиала Морспасслужбы приостановлен по жалобе
18:40 Буксир «Хохол» прибыл в порт Таганрог
18:18 В СПбГМТУ завершили очередные исследовательские испытания системы позиционирования и передачи данных
17:55 Прокуратура Кировской области добивается выплаты зарплаты работникам Сосновского судзавода
17:33 Крупнейший американский подрядчик GLDD получил контракт на дноуглубление судоходного канала в Хьюстоне
17:14 ОСК открыла «Фабрику процессов» в Калининграде
16:58 IMO назначила специального советника по безопасности на море
16:37 Сухогруз «Спарта» доставил из Сирии партию фруктов
16:16 Вышел итоговый номер журнала «ПортНьюс» за 2021 год
15:58 «Новороссийское морское пароходство» выставило на торги акции за 4,6 млн руб.
15:46 В Мурманской области инвестиции в реализацию проектов для обеспечения эффективного использования СМП составлают 112,9 млрд руб.
15:21 Паромная переправа Ванино-Холмск закрыта до улучшения погодных условий