• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 16 апреля 2013

    Константин Столповицкий: «Линейное судно в порту обслужат в первоочередном порядке»


    О новшествах проекта федерального закона, касающегося регулирования линейного судоходства, стадии его согласования, льготах, предоставляемых линейным перевозчикам в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник отдела судоходства Министерства транспорта РФ Константин Столповицкий.

  • 11 апреля 2013

    Прекрасное далеко


    В условиях гонки за экспортными мощностями на Дальнем Востоке и возникшего в связи с этим дефицита свободных площадок, взоры инвесторов и государства обратились на Сахалин.

  • 8 апреля 2013

    Дания сделала Балтике кислую мину


    Главной интригой прошедшего на днях в Санкт-Петербурге Форума Балтийского моря с участием глав правительств балтийских государств был, на наш взгляд, вопрос о введении ограничений по выбросам окислов азота с судов в Балтийском море. На этом настаивала «полубалтийская» страна Дания, в то же время Россия и другие государства собственно Балтики высказывались более сдержанно. Между тем, «Газпром» уже готовит проекты по созданию инфраструктуры бункеровок СПГ.

  • 4 апреля 2013

    Не надо смешить контрабандистов!


    Нигерийский инцидент с судном Myre Seadiver в профессиональном морском сообществе получает однозначную оценку: моряки называют его провокацией и искренне возмущаются позицией местных властей, обвиняющих россиян в том, чего они не совершали. Статья и.о. председателя правления Фонда «Транспортная безопасность» Владимира Домнышева, специально для ИАА «ПортНьюс».

  • 2 апреля 2013

    Губернатор Мурманской области Марина Ковтун: «вопрос с прокладкой железной дороги в рамках МТУ был излишне политизирован»


    О спорной ситуации вокруг прокладки железной дороги на западный берег Кольского залива в рамках проекта Мурманского транспортного узла, а также о ходе реализации проекта «Арктическая гавань» в порту Мурманск ИАА «ПортНьюс» рассказала губернатор Мурманской области Марина Ковтун.

  • 29 марта 2013

    Ледяная Россия


    Уникальность портовой отрасли России заключается в том, что большинство портов страны являются замерзающими, а это делает необходимым содержание значительного ледокольного и вспомогательного флота. Флот дизель-электрических ледоколов консолидирован государственным предприятием «Росморпорт» - эти суда и обеспечивают бесперебойную навигацию в зимнее время в российских морских портах. Информация об их работе была представлена на международной выставке «CITL - логистические решения» в Париже.

  • 26 марта 2013

    О безопасности искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе


    ИАА «ПортНьюс» публикует статью директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Константина Пальникова, посвященную вопросам обеспечения безопасности искусственных островов, установок и сооружений на континентальном шельфе Российской Федерации.

  • 21 марта 2013

    Надежда Жихарева: «Основные разногласия по закону о портах урегулированы»


    Законопроект о внесении поправок в закон о морских портах выходит на финишную прямую. О том, какие поправки нашли отражения в новом законопроекте ИАА «ПортНьюс» рассказывает заместитель директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Надежда Жихарева.

  • 18 марта 2013

    Фрахт - по дну


    После резкого снижения мирового рынка фрахта практически по всем сегментам судоходства в 2008-2009 годах, он так и не смог восстановиться, продолжая колебаться на уровнях десятилетней давности. Признаков устойчивого восстановления рынка пока не видно, более того, ситуация усугубляется высокими ценами на топливо и ужесточением экологических требований. Все это, впрочем, может знаменовать собой начало новой эпохи в мировом судоходстве.

  • 14 марта 2013

    Высокие цели «низкой» серы


    Введение ограничений по содержанию серы в судовом топливе с 2015 года может привести к плачевным последствиям не только для судоходной и портовой отраслей, но и для экологии. Между тем, в стремлении ускорить их введение можно увидеть и финансовые интересы некоторых членов Еврокомиссии.

Страница: