• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 16 июля 2013

    Из варяг в СНГ


    В последнее время много говорится о транзитном потенциале России, выгодно расположенной между двумя мировыми центрами торговли – европейским и азиатским. Для того, чтобы реализовать этот потенциал, предлагается создать инфраструктуру мультимодальных транспортных коридоров.

  • 11 июля 2013

    Господа концессионеры


    Российская транспортная инфраструктура остро нуждается в расширении и модернизации, однако бюджетных денег на все не хватает, особенно в свете перспективы получения дефицитного федерального бюджета. В связи с этим большие надежды возлагаются на схемы государственно-частного партнерства, однако и здесь имеются свои «подводные камни».

  • 4 июля 2013

    Судьба резидентов


    Проекты создания особых экономических зон портового типа (ПОЭЗ) в Мурманской области и Хабаровском крае «споткнулись», в первом случае, о «заморозку» Штокмановского проекта, во втором – о недостаточную пропускную способность БАМа. Да и сами стивидорные компании относятся к идее ПОЭЗ без особого энтузиазма: по мнению участников рынка, зоны следует создавать не в портах, а вокруг них, причем управляться они должны регионами, а не федеральным центром.

  • 1 июля 2013

    «Высоцкий» устремился к новым высотам


    ООО «Порт Высоцкий» объявил о начале реализации инвестпрограммы на общую сумму порядка $40 млн, рассчитанной на двукратное увеличение грузооборота угля к 2015 году. Рост объемов перевалки делает необходимым и привлечение в порт новых кадров. Этому, в частности, будет способствовать сотрудничество с ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова.

  • 24 июня 2013

    Россия ударила ПЭФом по инфраструктуре


    В ходе Петербургского международного экономического форума-2013 государство и бизнес сошлись во мнении, что в эпоху кризисных явлений в мировой экономике самая правильная стратегия – инвестирование в инфраструктуру. В ходе мероприятия были заключены и соответствующие соглашения – китайцы вошли в проект «Ямал СПГ», «Роснефть» договорилась о поставках «черного золота» в Китай, а Геннадий Тимченко заявил о намерении создать новый ВИНК. Новый виток получила и эпопея с Белкомуром.

  • 20 июня 2013

    Усть-Луга: газовая атака


    В порту Усть-Луга запущены сразу два газовых терминала - комплекс переработки стабильного газового конденсата с экспортным терминалом («Новатэк») и терминал по перевалке СУГ и светлых нефтепродуктов («Сибур»). Оба откроют для российских поставщиков новые рынки сбыта и являются по-своему уникальными для отечественной портовой отрасли, однако их владельцы рассчитывают на изменения в политике экспортного регулирования.

  • 14 июня 2013

    Изменения в контейнерном сервисе на Черное море


    На протяжении последних месяцев среди участников контейнерного рынка стран черноморского региона активно обсуждается тема возможного ухода ряда глобальных линейных операторов с рынка Черного моря.

  • 11 июня 2013

    Тяжело в учении – легко в спасении (фоторепортаж)


    Бассейновые учения по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие в море, прошли 5 июня 2013 года в Таганрогском заливе вблизи приемного буя морского порта Ейск.

  • 6 июня 2013

    Контейнеры не продаются


    На фоне слухов о возможной продаже UCL Port, владелец холдинга Владимир Лисин заявил о готовности инвестировать не менее 8 млрд руб. до 2025 года в развитие контейнерного терминала в Санкт-Петербурге. В холдинге ИАА «ПортНьюс» подтвердили, что планов продажи UCL Port нет, хотя рассматривается возможность привлечения стратегического инвестора.

  • 3 июня 2013

    Бронка получит глубину


    Для строящегося аванпорта «Бронка» совсем скоро наступит один из самых важных этапов строительства – начало дноуглубительных работ, финансирование которых будет обеспечено из федерального бюджета.

Страница: