• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 26 августа 2013

    Министерство без портфеля


    Морская коллегия при правительстве России из совещательного органа превращается в «министерство без портфеля», призванное координировать деятельность по развитию отечественного крупнотоннажного судостроения. ОСК и Минпромторг отодвигаются здесь на второй план.

  • 20 августа 2013

    Композиторы судостроения


    По мнению министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова, российское судостроение за последние годы преодолело технологическое отставание, накопившееся за 90-е годы. В качестве примера приводится развивающееся в России композитное судостроение. Однако спрос на отечественную продукцию нуждается в стимулировании, поэтому Минпромторг поддерживает инициативу введения утилизационных грантов.

  • 15 августа 2013

    Железнодорожное торможение


    В последнее время «РЖД» атакуют со всех сторон. Минтранс недоволен торможением развития инфраструктуры на ближних подходах к Усть-Луге, а суд встал на сторону «Петротранс-Приморска» в споре о реконструкции ветки Выборг-Приморск-Ермилово. Между тем, в «РЖД» заявляют, что работы по Усть-Луге идут по графику, а в споре «Петротранс-Приморском» железнодорожники правы.

  • 12 августа 2013

    В поисках «публичного» терминала


    После того, как Владимир Путин дал поручение создать на Дальнем Востоке «публичный» морской угольный терминал, которым могли бы пользоваться все грузоотправители, целый ряд инвесторов предложили свои проекты. Однако, как удалось выяснить ИАА «ПортНьюс», фактически такой терминал уже существует и вполне успешно работает.

  • 8 августа 2013

    На смену «буму» приходят инновации


    Автомобильный «бум» в России, похоже, проходит. Эксперты уверены: невероятных темпов роста этого рынка уже не будет. Компании, специализирующиеся на логистике импортных авто готовятся к обострению конкуренции, победить в которой можно благодаря современным информационным технологиям. Перспективным направлением являются и речные перевозки. Не исключено, что вновь войдут в моду перевозки автомобилей в контейнерах.

  • 6 августа 2013

    Судовладельцы голосуют за утилизационный грант


    Для обновления российского флота речного и смешанного река-море плавания необходимо выполнить три условия.

  • 1 августа 2013

    Закрываем и открываем


    На днях стало известно о двух событиях в сфере развития портовых мощностей на Дальнем Востоке. Так, принято решение остановить строительство угольного терминала в Славянке и в то же время начаты изыскательские работы по строительству терминала в бухте Суходол. Приморская Дума и вовсе просит обязать все стивидорные компании РФ использовать крытые склады для хранения угля.

  • 26 июля 2013

    Таможенное ускорение


    Таможенные органы России готовятся к введению обязательного предварительного информирования на морском транспорте. При этом в таможне уверены, что основные причины задержек сегодня лежат вне их компетенции, а в бизнес-сообществе указывают на несоответствие некоторых приказов ФТС новым задачам.

  • 23 июля 2013

    Альберт Выговский: «Утилизация старых судов напрямую влияет на уровень безопасности и качества российского судоходства»


    Национальная палата судоходства выступила с инициативой о введении в России федеральной программы предоставления судовладельцам утилизационного гранта. О том, как такая мера скажется на решении пароходства обновлять свой флот ИАА «ПортНьюс» рассказывает управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП) Альберт Выговский.

  • 19 июля 2013

    Россия пошла на сжижение


    В мире все более растет спрос на СПГ. Чтобы не упустить этот рынок, «Газпром» и «Роснефть» объявили о планах строительства терминалов СПГ на Балтике и Дальнем Востоке. Однако Россия может и не успеть выгодно зайти на этот рынок – к моменту завершения проектов большая часть объемов будет законтрактована.

Страница: