• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 1 октября 2013

    ОСК опять реформируют


    Россия задумала очередную реформу управления судостроительной отраслью. Но, похоже, окончательно запуталась: проект Стратегии развития ОСК до 2030 года Морколлегия одобрять отказалась, а в ходе ее обсуждения высказывались диаметрально противоположные мнения, вплоть до роспуска госкорпорации.

  • 25 сентября 2013

    Пугающая Сабетта


    Проект строительства арктического порта Сабетта по-своему уникален. Поэтому участникам процесса приходится решать ряд нетривиальных задач, с которыми ранее не сталкивались проектировщики и строители других портов. «Роснефть», к примеру, уже назвала проект слишком сложным для того, чтобы в него инвестировать.

  • 20 сентября 2013

    Не нужен им берег турецкий


    В Крыму рассматривается возможность строительства контейнерного порта-хаба, который бы занимался трансшипментом. Эксперты скептически оценивают перспективы проекта, так как роль контейнерного хаба гораздо лучше подходит портам за пределами Черного моря.

  • 17 сентября 2013

    Сергей Барышников: «Наши выпускники работают практически на всех ведущих предприятиях отрасли»


    В последнее время Россия уделяет повышенное внимание освоению Арктики. Кадры, как известно, решают все. Об их подготовке для работы на Северном морском пути, ледовых курсах, а также об участии вуза в международных проектах в этой области в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ) Сергей Барышников.

  • 13 сентября 2013

    Холодный расчет


    Россия намерена форсировать освоение Арктики через налоговые льготы, строительство арктического флота, включая атомоход мощностью 110 МВт и создание транспортной инфраструктуры на Крайнем Севере. Конкуренты из более теплых стран не дают расслабиться – катарский и австралийский СПГ ко времени запуска российских проектов уже может занять львиную долю рынка, оставив Россию наедине с ее трубопроводно-транзитными проблемами.

  • 10 сентября 2013

    На западном фронте без перемен


    Калининградская область, несмотря на вступление РФ в ВТО, продолжает испытывать дискриминационную тарифную политику со стороны Литвы и Беларуси. Все также дискутируется проект строительства глубоководного порта, который, по заявлениям местных властей, обрел инвестора. Планируется построить и круизный терминал.

  • 6 сентября 2013

    Енисейский экстрим


    Фоторепортаж корреспондента ИАА «ПортНьюс» об особенностях пассажирских перевозок на Енисее

  • 5 сентября 2013

    Вся власть - заказчикам


    Владимир Путин закрепил схему, в соответствии с которой вопросы развития гражданского судостроения частично выводятся из ОСК и Минпромторга. Деятельность последнего названа недостаточно эффективной, а проект комплекса «Звезда» передан консорциуму инвесторов из числа крупнейших потенциальных заказчиков его продукции.

  • 2 сентября 2013

    Бюджет не успел за транспортом


    Подготовленная Минтрансом обновленная Транспортная стратегия до 2030 года опередила события - выяснилось, что без утверждения Бюджетной стратегии на тот же период она не будет обеспечена финансированием.

  • 28 августа 2013

    Реформу надо корректировать


    О том, какие проблемы стоят перед судоходными компаниями, работающими на внутренних водных путях России, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Ассоциации енисейских судовладельцев, генеральный директор ОАО «Енисейское речное пароходство» Александр Иванов.

Страница: