• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 27 июня 2014

    Круизом общим не измерить


    Санкт-Петербург вышел на первое место по количеству прибывающих водным транспортом туристов на Балтике, а Южный бассейн с тревогой ожидает разрешения ситуации вокруг Украины. Одновременно арктические регионы и Дальний Восток разрабатывают новые туристические проекты, связанные с водным транспортом.

  • 24 июня 2014

    Замещай, но проверяй


    В России формируется гигантский рынок для судостроительной отрасли, связанный с планами масштабного освоения Арктики, континентального шельфа, модернизации вспомогательного, ледокольного и военно-морского флота. Готова ли отечественная промышленность к этому вызову, или «сливки» достанутся иностранным партнерам?

  • 19 июня 2014

    «Совкомфлот» выплыл в лидеры


    Группа компаний «Совкомфлот» по итогам I квартала 2014 года по объему выручки и прибыли обошла крупнейшие танкерные компании мира. На этом фоне активизировались споры о сроках приватизации компании.

  • 16 июня 2014

    Крымская перспектива


    В последнее время по поводу того, что будет с портами Крыма дальше, было высказано много разных, иногда полярных мнений.

  • 11 июня 2014

    Кубок Усть-Луги достался «Корюшке»


    Завершилась ежегодная регата «Кубок Усть-Луги» (Ust-Luga Cup). Участники финишировали в районе острова Сескар (Усть-Луга, Ленинградская область) на траверзе порта Усть-Луга 10 июня 2014 года.

  • 5 июня 2014

    Генеральный директор верфи Fiskerstrand Verft AS Рольф Фискерстранд: «Введение новых жестких правил на топливо может стать серьезной проблемой»


    Судоходство переходит в новую энергетическую эпоху. О том, какие выгоды и расходы сулит судовладельцам использование судов на СПГ, каковы возможности по строительству таких судов, в том числе бункеровщиков, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор верфи Fiskerstrand Verft AS, создавшей первый в мире бункеровщик СПГ, Рольф Фискерстранд.

  • 3 июня 2014

    Глубины инноваций


    В будущем человечеству придется все больше иметь дело с глубоководными технологиями. Это связано с тем, что большинство перспективных запасов углеводородов расположены в море, в море же, в обход транзитных государств, прокладываются трубопроводы и коммуникации. Все это бросает новые вызовы и требует развития технологий, которые часто сложнее космических.

  • 26 мая 2014

    Cуда да дело


    Мировое судоходство и судостроение стоят на грани новой технологической революции. В будущем суда будут ходить без экипажей, а в качестве топлива использовать сжиженный газ и возобновляемые источники энергии. Основные драйверы развития отраслей лежат в сфере топливной экономии и экологического регулирования.

  • 20 мая 2014

    Сжиженный, но мобильный


    В условиях неразвитости инфраструктуры бункеровок сжиженным природным газом и неясных перспектив развития судоходства на СПГ, эксперты предлагают строить суда-бункеровщики, способные работать с мобильными газовыми резервуарами.

  • 16 мая 2014

    Исполнительный директор Port of Hamburg Marketing Инго Еглофф : «Россия является вторым по важности партнером порта Гамбург»


    Порт Гамбург является важным транзитным пунктом для перегрузки российских внешнеторговых грузов и последним портом захода океанских судов. О планах развития порта, подготовке бункеровочной инфраструктуры к введению новых ограничений по выбросам с судов на Балтике в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор Port of Hamburg Marketing Инго Еглофф.

Страница: