Крым страдает от транспортной блокады, усиленной западными санкциями, что провоцирует на полуострове сложную ситуацию с обеспечением нефтепродуктами. Власти Крыма ожидают строительства моста через Керченский пролив и улучшение отношений с Украиной. Со своей стороны «Газпром» предлагает провести газопровод и переводить транспорт на газовое топливо.
Россия планирует развивать яхтенную инфраструктуру на побережье Черного моря. Однако естественных укрытий для размещения яхтенных марин в России почти нет, поэтому развитие яхтенной инфраструктуры не представляется возможным без участия государства.
С вхождением Крыма в состав России и курсом на развитие внутреннего туризма остро встал вопрос о строительстве современного пассажирского флота. По мнению Минтранса России, создать флот не получится без снижения его себестоимости и обеспечения выгодных финансовых схем, при этом хорошие перспективы имеет композитное судостроение.
На высшем уровне разгорелся спор о приоритетности финансирования инфраструктуры Дальнего Востока. РЖД настаивает на недопустимости сокращения программы модернизации БАМа и Транссиба, а Минвостокразвития – на необходимости перераспределения средств в пользу местных проектов. Владимир Путин дал правительству карт-бланш на перераспределение средств.
До введения ограничений по содержанию серы в судовом топливе на Балтике осталось менее четырех месяцев. Судовладельцы, бункеровщики и судостроители готовятся к изменениям на рынке.
Правительство Калининграда вновь объявило об обретении инвестора для строительства порта, на этот раз – пассажирского. И вновь отказалось его назвать (возможно речь идет об MSC Cruises). При этом участники портовой деятельности региона говорят о необходимости строительства глубоководного грузового порта, а эксперты из «большой» России – о бессмысленности такой идеи.
О возможном влиянии санкций на транспортно-логистический рынок России, проектах Stena Line, состоянии рынка фрахта и влиянии ужесточения экологических стандартов на Балтике на судоходство в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал региональный директор Stena Line по России, Прибалтике и СНГ Айвар Тауриньш.
Восточные области Украины обеспечивали 35% украинского экспорта и 20% импорта контейнерных грузов. И если объем экспорта еще может быть компенсирован за счет других областей Украины, то 20% импорта напрямую бьют по объемам перевалки.
От ответных санкций России в морских портах может вырасти перевалка контейнерных грузов и снизиться Ro-Ro грузов. В то же время затяжная «санкционная война» может привести к выходу России из ВТО и потере ряда сырьевых рынков, в том числе СПГ, что, в свою очередь, может скорректировать заявленные проекты по созданию в России морских СПГ-терминалов.
К строительству моста через Керченский пролив планируется приступить в ноябре 2014 года, он пройдет через мыс Тузла. В то же время предлагается альтернативный проект строительства тоннеля у мыса Жуковский.
19 сентября 2014
Крым пустят на газ
Крым страдает от транспортной блокады, усиленной западными санкциями, что провоцирует на полуострове сложную ситуацию с обеспечением нефтепродуктами. Власти Крыма ожидают строительства моста через Керченский пролив и улучшение отношений с Украиной. Со своей стороны «Газпром» предлагает провести газопровод и переводить транспорт на газовое топливо.
12 сентября 2014
Из России с яхтой
Россия планирует развивать яхтенную инфраструктуру на побережье Черного моря. Однако естественных укрытий для размещения яхтенных марин в России почти нет, поэтому развитие яхтенной инфраструктуры не представляется возможным без участия государства.
9 сентября 2014
Скорый флот требует забот
С вхождением Крыма в состав России и курсом на развитие внутреннего туризма остро встал вопрос о строительстве современного пассажирского флота. По мнению Минтранса России, создать флот не получится без снижения его себестоимости и обеспечения выгодных финансовых схем, при этом хорошие перспективы имеет композитное судостроение.
8 сентября 2014
По БАМу ударили ТОРом
На высшем уровне разгорелся спор о приоритетности финансирования инфраструктуры Дальнего Востока. РЖД настаивает на недопустимости сокращения программы модернизации БАМа и Транссиба, а Минвостокразвития – на необходимости перераспределения средств в пользу местных проектов. Владимир Путин дал правительству карт-бланш на перераспределение средств.
4 сентября 2014
«Зеленый» вызов синему морю
До введения ограничений по содержанию серы в судовом топливе на Балтике осталось менее четырех месяцев. Судовладельцы, бункеровщики и судостроители готовятся к изменениям на рынке.
29 августа 2014
Калининградские тайны
Правительство Калининграда вновь объявило об обретении инвестора для строительства порта, на этот раз – пассажирского. И вновь отказалось его назвать (возможно речь идет об MSC Cruises). При этом участники портовой деятельности региона говорят о необходимости строительства глубоководного грузового порта, а эксперты из «большой» России – о бессмысленности такой идеи.
26 августа 2014
Айвар Тауриньш: «Контейнеры двигаются с небывалой скоростью, когда их ставят на паром вместо фидерной линии»
О возможном влиянии санкций на транспортно-логистический рынок России, проектах Stena Line, состоянии рынка фрахта и влиянии ужесточения экологических стандартов на Балтике на судоходство в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал региональный директор Stena Line по России, Прибалтике и СНГ Айвар Тауриньш.
22 августа 2014
Украина пошла на снижение
Восточные области Украины обеспечивали 35% украинского экспорта и 20% импорта контейнерных грузов. И если объем экспорта еще может быть компенсирован за счет других областей Украины, то 20% импорта напрямую бьют по объемам перевалки.
19 августа 2014
Ответный удар
От ответных санкций России в морских портах может вырасти перевалка контейнерных грузов и снизиться Ro-Ro грузов. В то же время затяжная «санкционная война» может привести к выходу России из ВТО и потере ряда сырьевых рынков, в том числе СПГ, что, в свою очередь, может скорректировать заявленные проекты по созданию в России морских СПГ-терминалов.
13 августа 2014
Спасительный мост
К строительству моста через Керченский пролив планируется приступить в ноябре 2014 года, он пройдет через мыс Тузла. В то же время предлагается альтернативный проект строительства тоннеля у мыса Жуковский.
Назад:- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
Вперед: