• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 31 марта 2016

    Сергей Франк: Совкомфлот прорабатывает со «Звездой» возможность строительства танкеров класса «Афрамакс» в Приморье


    Генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Сергей Франк во время рабочей поездки во Владивосток рассказал в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» о своих прогнозах на развитие танкерного рынка в 2016 году и судостроительной программе Совкомфлота.

  • 25 марта 2016

    На безрыбье и государство – рыба


    Рыболовный флот России стремительно устаревает, а строить новые суда на отечественных предприятиях частные компании лишь своими силами, в большинстве случаев, позволить себе не могут. В связи с этим планируется сформировать госпрограмму поддержки строительства новых рыболовных судов на российских верфях, себестоимость работы которых снизилась за счет снижения курса рубля. Также государству и бизнесу предстоит выстроить более эффективную систему обеспечения безопасности на рыболовном флоте.

  • 21 марта 2016

    Бункерного «клондайка» в Находке нет


    События вокруг бункерного рынка в Приморском крае развиваются одновременно в нескольких полях: экономическом, правовом, идеологическом. Первые два всем участникам понятны, что подтверждает возросшая дискуссионная активность вокруг технологических и юридических нюансов производства. Последнее — наиболее интересное и на нем мы остановимся чуть подробнее в конце.

  • 15 марта 2016

    Обзор контейнерного рынка Черноморского региона за 2015 год


    По итогам 2015 года общее падение объема груженых контейнеров в регионе составило 12,18%.

  • 11 марта 2016

    Транспортный импульс - Арктике


    Решения об инвестировании в добычу арктических углеводородов принимались в эпоху высоких цен на нефть. В последнее время высказывается мнение, что СПГ-проекты в Арктике не окупятся при ценах ниже $60 за баррель нефти. Несмотря на пессимистические прогнозы, правительство России поддерживает реализацию проектов в Арктике, делая акцент на инфраструктурном развитии, и принимает меры для ускорения их окупаемости.

  • 9 марта 2016

    Николай Жарков: «Мы готовы участвовать во всех программах возрождения флота России»


    Прошлый год был достаточно насыщенным для завода «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде: спуск танкеров, строительство земснаряда, новые контракты, обеспечившие загрузку предприятия. Подробнее об этом и планах на 2016 год в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор предприятия Николай Жарков.

  • 3 марта 2016

    Генеральный директор РУП Петр Асеев: «Мы настроены на планомерное развитие»


    ООО «Ростовский универсальный порт» в 2015 году увеличил грузооборот, несмотря на аномальную маловодность на внутренних водных путях России и сложную рыночную конъюнктуру. О том, как развивается стивидорная компания и реализуется проект строительства МТЛУ «Ростовский универсальный порт» (РУП), ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор предприятия Пётр Асеев.

  • 29 февраля 2016

    Глубинная правда


    Российская портовая инфраструктура активно развивается, а проектом Стратегии развития морской портовой инфраструктуры до 2030 года предусмотрена реализация масштабных проектов, что потребует большого объема дноуглубительных работ, в том числе в арктических условиях. Перспективы дноуглубительной индустрии в России и импортозамещения в этой сфере обсудили участники III Международного форума дноуглубительных компаний, организованного медиа-группой «ПортНьюс». Также в ходе Форума был достигнут ряд договоренностей и подписаны важные отраслевые соглашения.

  • 24 февраля 2016

    Продуманное дноуглубление


    О последних проектах международной дноуглубительной компании ДЕМЕ, ее роли на мировом и российском отраслевых рынках в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Мордрага», входящей в группу компаний ДЕМЕ, г-н Оливер Вантомме.

  • 17 февраля 2016

    Паромный гамбит


    Новую паромную линию Балтийск-Засниц для грузового автотранспорта, следующего по маршрутам между Европой и Россией, планируют запустить 21 февраля 2016 года. Если таможня и погода будут благоприятствовать новой линии, то регулярность данного сервиса может составить три раза в неделю. Это позволит частично снять остроту проблемы, возникшей из-за запрета российских грузовых перевозок по территории Польши. Но сможет ли новая линия изменить логистику автоперевозок на долгосрочной основе?

Страница: