ЗАО «Бункерная компания» (г. Архангельск) занимает ведущие позиции на рынке лицензированных перевозок нефтепродуктов в районы Крайнего Севера. О деятельности предприятия и планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Андрей Крыков.
АО «Находкинский морской торговый порт» - один из операторов угольных терминалов в порту Находка. О текущей ситуации в порту, экологических мероприятиях, диверсификации грузопотока и ожиданиях на 2019 год в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Владимир Григорьев.
Власти Крыма решили отменить проект строительства терминала по перевалке цемента в порту Феодосия стоимостью 111 млн руб., который должен будет доставлять в Крым цемент из Краснодарского края. Чиновники утверждают, что инвестор затягивает работы, а сам терминал нанесет вред экологии. Инвестор не согласен с властями и может потерять 56 млн руб. вложенных денег.
Новый угольный терминал порта Ванино в бухте Мучке откроют в декабре 2019 года. О технологических особенностях этого проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор управляющей компании «ВаниноТрансУголь» Юрий Тямушкин.
Безэкипажное и автономное судоходство, электронная навигация и цифровизация логистики – это не прожектерство, а неотъемлемые черты наступающей четвертой индустриальной революции. У России появился уникальный шанс сделать инновационный рывок, а сегмент водного транспорта здесь – один из самых перспективных.
Дальневосточный морской бассейн является одним из наиболее перспективных, но в то же время требующих больших инвестиций в развитие стивидорной и железнодорожной инфраструктуры, судостроения, судоремонта, защиты экологии. Все эти вопросы рассматриваются на проходящем в эти дни Восточном экономическом форуме.
Вокруг причалов Мурманского морского рыбного порта разгорается конфликт. В ММРП считают, что позиция ФГУП «Нацрыбресурс» дезорганизует работу порта и приводит к взиманию двойной платы с его клиентов.
Мировой танкерный рынок претерпевает сложные времена из-за торговых войн, переизбытка тоннажа, сокращения добычи нефти странами ОПЕК+. Улучшение ситуации может наступить благодаря введению ограничений по сере в судовом топливе с 2020 года, росту спроса на нефтепродукты и сокращению тоннажа. При этом Россия может оказаться «тихой гаванью» для отечественного танкерного флота.
После приватизации Мурманский морской рыбный порт вложил в развитие полмиллиарда рублей. На стивидорном предприятии подвели итоги деятельности за последние два с половиной года.
В России наконец сдвинулся с нулевой точки процесс обновления рыбопромыслового флота. О том, сколько судов может быть построено, какие нужны механизмы господдержки, в чем причина невостребованности отечественных проектов и как обеспечить привлекательность отечественных верфей для рыбаков в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.
25 сентября 2018
Андрей Крыков: «Бункерная компания» постоянно совершенствует логистические процессы»
ЗАО «Бункерная компания» (г. Архангельск) занимает ведущие позиции на рынке лицензированных перевозок нефтепродуктов в районы Крайнего Севера. О деятельности предприятия и планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Андрей Крыков.
21 сентября 2018
Владимир Григорьев: «Все порты Дальнего Востока востребованы экспортерами угля»
АО «Находкинский морской торговый порт» - один из операторов угольных терминалов в порту Находка. О текущей ситуации в порту, экологических мероприятиях, диверсификации грузопотока и ожиданиях на 2019 год в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Владимир Григорьев.
20 сентября 2018
Феодосия не захотела цементироваться
Власти Крыма решили отменить проект строительства терминала по перевалке цемента в порту Феодосия стоимостью 111 млн руб., который должен будет доставлять в Крым цемент из Краснодарского края. Чиновники утверждают, что инвестор затягивает работы, а сам терминал нанесет вред экологии. Инвестор не согласен с властями и может потерять 56 млн руб. вложенных денег.
18 сентября 2018
Юрий Тямушкин: «Не исключено дальнейшее развитие порта в бухте Мучке до 40 млн тонн в год»
Новый угольный терминал порта Ванино в бухте Мучке откроют в декабре 2019 года. О технологических особенностях этого проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор управляющей компании «ВаниноТрансУголь» Юрий Тямушкин.
14 сентября 2018
На инновационной волне
Безэкипажное и автономное судоходство, электронная навигация и цифровизация логистики – это не прожектерство, а неотъемлемые черты наступающей четвертой индустриальной революции. У России появился уникальный шанс сделать инновационный рывок, а сегмент водного транспорта здесь – один из самых перспективных.
10 сентября 2018
Планы дальние и восточные
Дальневосточный морской бассейн является одним из наиболее перспективных, но в то же время требующих больших инвестиций в развитие стивидорной и железнодорожной инфраструктуры, судостроения, судоремонта, защиты экологии. Все эти вопросы рассматриваются на проходящем в эти дни Восточном экономическом форуме.
6 сентября 2018
Ни рыбы, ни порта: Мурманский морской рыбный порт и Нацрыбресурс в битве за причалы
Вокруг причалов Мурманского морского рыбного порта разгорается конфликт. В ММРП считают, что позиция ФГУП «Нацрыбресурс» дезорганизует работу порта и приводит к взиманию двойной платы с его клиентов.
4 сентября 2018
Танкеры ищут тихую гавань
Мировой танкерный рынок претерпевает сложные времена из-за торговых войн, переизбытка тоннажа, сокращения добычи нефти странами ОПЕК+. Улучшение ситуации может наступить благодаря введению ограничений по сере в судовом топливе с 2020 года, росту спроса на нефтепродукты и сокращению тоннажа. При этом Россия может оказаться «тихой гаванью» для отечественного танкерного флота.
30 августа 2018
ММРП: инвестиции в успех
После приватизации Мурманский морской рыбный порт вложил в развитие полмиллиарда рублей. На стивидорном предприятии подвели итоги деятельности за последние два с половиной года.
27 августа 2018
Петр Савчук: «Мы должны строить рыболовные суда на наших верфях»
В России наконец сдвинулся с нулевой точки процесс обновления рыбопромыслового флота. О том, сколько судов может быть построено, какие нужны механизмы господдержки, в чем причина невостребованности отечественных проектов и как обеспечить привлекательность отечественных верфей для рыбаков в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.
Назад:- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
Вперед: