• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 5 апреля 2019

    Рыбопромысловый ренессанс


    Ранее рыбопромысловый флот России пополнялся преимущественно судами, бывшими в эксплуатации за рубежом или построенными на иностранных верфях. Переломить ситуацию и заинтересовать рыбопромысловые компании заказывать новые судах на отечественных судостроительных заводах удалось в основном за счет внедрения механизма господдержки – инвестиционных квот (т. н. «квоты под киль»).

  • 1 апреля 2019

    На безрыбье и лихтеровоз – рыбный


    Перевозка рыбы по Северному морскому пути – вопрос актуальный. Сейчас планируется задействовать для этих целей атомный лихтеровоз «Севморпуть». По мнению некоторых участников рынка, это не слишком целесообразно, а для кардинального решения проблемы необходимо строить новый флот.

  • 26 марта 2019

    Сергей Гайдаев: «Остановок флота в районе строительства Багаевского гидроузла не будет»


    На Нижнем Дону продолжается строительство крупнейшего гидротехнического сооружения – Багаевского низконапорного гидроузла. В преддверии открытия транзитной навигации руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» Сергей Гайдаев рассказал ИАА «ПортНьюс» об итогах прошлого года, ходе строительства и его влиянии на пропуск судов.

  • 22 марта 2019

    Серик Жусупов: «Проблемных моментов, осложняющих развитие портовой отрасли, остается еще немало»


    В Санкт-Петербурге 22 марта 2019 года состоялось очередное заседание Совета директоров и Общее собрание Ассоциации морских торговых портов. Традиционные мероприятия на этот раз носили не только деловой, но и юбилейный характер – первому в стране объединению портовиков исполнилось 30 лет. На вопросы ИАА «ПортНьюс» ответил исполнительный директор Ассоциации Серик Жусупов.

  • 18 марта 2019

    Андрей Механиков: «Успех рейдовой перевалки привел к пересмотру концепции развития порта»


    В порту Шахтерск принято решение отказаться от масштабного берегового строительства в пользу развития рейдовой перевалки. Порт планирует выйти на уровень грузооборота в 20 млн тонн в год, при этом негативное воздействие на экологию снизится. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-президент по стивидорной и судоходной деятельности «Восточной горнорудной компании» (ВГК) Андрей Механиков.

  • 14 марта 2019

    Спотом сыт не будешь


    Несмотря на некоторое оживление на мировом рынке морских перевозок нефтеналивных грузов в IV квартале 2018 года, ситуация продолжает оставаться сложной. В относительном плюсе лишь те компании, которые имеют долгосрочные индустриальные контракты и диверсифицированную структуру бизнеса, что позволяет им не зависеть целиком от спотовых ставок.

  • 11 марта 2019

    Композиты выйдут в море


    Первые отечественные контейнеры-цистерны с сосудами из полимерных композиционных материалов (ПКМ) уже находятся в опытной эксплуатации и используются для транспортировки химически агрессивных сред железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. После формирования международной нормативной базы по их использованию на море, спрос на контейнеры-цистерны с сосудами из ПКМ может резко вырасти.

  • 5 марта 2019

    Оффшорные контейнеры требуют внимания


    Активное освоение шельфовой зоны и появление новой морской техники в мире стимулирует развитие нового сегмента контейнерного рынка - оффшорные контейнеры, которые используются для снабжения плавучих или стационарных платформ и перегружаются в открытом море. Требования к этому специфическому виду транспортного оборудования становятся жестче, но все еще нуждаются в совершенствовании.

  • 1 марта 2019

    Сергей Иванов (MABUX): «мы видим абсолютную неготовность мирового бункерного рынка действовать по новым правилам»


    Введение глобальных ограничений по содержанию серы в судовом топливе и другие экологические инициативы приведут к существенным изменениям на рынке судоходства, логистики, портовой инфраструктуры, производства нефтепродуктов и сжиженного газа. О том, как новое регулирование может повлиять на отрасль, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Marine Bunker Exchange (MABUX) AB Сергей Иванов.

  • 27 февраля 2019

    Бездонные перспективы


    Увеличение доли дноуглубительных работ, которые осуществляет ФГУП «Росморпорт» собственными силами, необходимость дальнейшего совершенствования законодательства и строительства специализированного флота в России, внедрение инноваций - вот главные тенденции и задачи, которые подробно обсудили участники II Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».

Страница: