1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 73

8 июня 2012

18:07

«Совкомфлот» в хорошие руки

Правительство России одобрило дополнения к Программе приватизации государственных пакетов акций. В частности, планируется продать 100% акций ОАО «Совкомфлот», начав с пакета в 25% минус акция. Тем не менее, рыночная конъюнктура для продажи компании в настоящее время не выглядит благоприятной.

5 июня 2012

15:56

Приморские катамараны: курс на Россию (фоторепортаж)

К саммиту стран азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) первые три пассажирских катамарана, вместимостью по 223 человека каждый, будут построены по проекту ООО «Композитное кораблестроение» (Тихоокеанское конструкторское бюро) на площадях ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке.

1 июня 2012

19:02

Петропавловский выстрел ИМО (фоторепортаж)

Генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) Коджи Секимицу (Koji Sekimizu) по приглашению министерства транспорта посетил Россию (Санкт-Петербург) с официальным визитом, рассказав об ограничении содержания серы в бункерном топливе, проблемах пиратства, представительстве России в Организации, Полярном кодексе и других актуальных вопросах судоходной отрасли.

29 мая 2012

18:59

«Зеленых» шум

В последнее время в России все чаще стали проходить массовые экологические акции протеста против функционирования тех или иных морских терминалов. Явно обозначилась дилемма между необходимостью развития стивидорных мощностей - с одной стороны, и спокойствием жителей – с другой.

25 мая 2012

15:40

Альберт Выговский: Российский рынок речных перевозок - наиболее стабильный рынок судоходной отрасли

О перспективах развития различных сегментов судоходного бизнеса в ходе круглого стола «Морской и внутренний водный транспорт. Перспективы развития», организованного проектом «Российское судоходство» в рамках выставки «МИР», рассказал управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» Альберт Выговский. ИАА «ПортНьюс» приводит текст его выступления.

18 мая 2012

20:58

Порт Большой, но не резиновый

Историческая часть Большого порта Санкт-Петербург подошла к пределу своего развития. Главным лимитирующим фактором здесь является пропускная способность автомобильных подходов к порту. По мнению городского Комитета по транспортно-транзитной политике, заявленные инвесторами перспективные объемы перевалки не соответствуют даже потенциальным возможностям города.

14 мая 2012

18:16

Гендиректор Балтийского БАСУ Дмитрий Смирнов: «От реформирования выиграет вся система Госморспасслужбы»

О реформировании Госморспасслужбы России, готовности Балтийского БАСУ к проведению аварийно-спасательных работ, прошедшей зимней навигации, работе в Арктике и на трассах Северного морского пути, а также подготовке кадров для Госморспасслужбы, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ФГУП «Балтийское бассейновое аварийно-спасательное управление» (БАСУ) Дмитрий Смирнов.

11 мая 2012

17:24

Генеральный директор ГК «Континент» Александр Ганов: «Рынок таможенных услуг в нашей стране достаточно динамичен»

О развитии российского рынка таможенных услуг, его особенностях, предварительном информировании, электронном декларировании, а также собственных планах развития, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор группы компаний «Континент» Александр Ганов.

5 мая 2012

13:15

Будущее Мурманска – российский Абердин

Государственная морская академия имени адмирала С.О. Макарова приняла решение о своем стратегическом развитии на территории г. Мурманска и Мурманской области. Программа рассчитана на ближайшие пять лет, учитывает экономические, геополитические и социальные аспекты развития Мурманской области и Северо-Западного федерального округа, а также интерес региона к спектру услуг, предоставляемых ведущим морским учебным заведением России.

2 мая 2012

19:39

Директор по производству ОАО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев: «Мы реализуем инвестпрограмму полностью за свой счет»

Дальневосточный регион в последнее время находится под пристальным вниманием российских экспортеров угля. О том как развивается крупнейшая стивидорная компания региона, специализирующаяся на перевалке угля, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор по производству ОАО «Восточный Порт» Анатолий Лазарев.

28 апреля 2012

18:07

Отчет о конференции «Реформа управления ВВТ – путь к эффективному и безопасному судоходству»

Медиа-группа «ПортНьюс» в рамках отраслевого проекта «Российское судоходство» при содействии Министерства транспорта Российской Федерации 25 апреля 2012 года провела конференцию «Реформа управления ВВТ – путь к эффективному и безопасному судоходству». Мероприятие прошло в Москве в одном из павильонов крупнейшей международной выставки «ТрансРоссия» и собрало более 100 представителей речной судоходной отрасли из разных городов России.

27 апреля 2012

11:25

Рельсами по воде писано

Недостаток железнодорожной инфраструктуры является одним из основных факторов, сдерживающих развитие российских портов. К такому мнению пришли руководители крупнейших стивидорных активов в ходе обсуждений в рамках выставки «ТрансРоссия». Вместе с тем, дефицит железных дорог приводит к острой конкуренции за железнодорожные проекты между самими игроками стивидорного рынка.

24 апреля 2012

09:06

Выступление Виктора Олерского на совещании Морской коллегии

ИАА «ПортНьюс» публикует выступление замминистра транспорта России Виктора Олерского, озвученное сегодня в Москве на совещании Морской коллегии при правительстве.

20 апреля 2012

14:08

Немецкая тройка

Представители руководства трех портов Германии – Любека, Гамбурга и Киля рассказали ИАА «ПортНьюс» о том, как может отразиться на их деятельности ограничение содержания серы в судовом топливе до 0,1% с 2015 года, а также о перспективах развития.

17 апреля 2012

17:08

Эксперты против знатоков

Экспертный совет при совете Росморречфлота подверг резкой критике транспортную составляющую «Стратегии-2020», которая готовится группой экспертов по поручению правительства России. Стратегия объявляет, к примеру, развитие транзитного потенциала внутреннего водного транспорта «малореальным» и вообще в транспортной сфере, на наш взгляд, предлагает совершенно неадекватные решения.