1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 56

Виталий Клюев: «В ИМО требуются перемены, и в России знают, как их осуществить»

Россия впервые выдвинула своего кандидата на пост генерального секретаря Международной морской организации (ИМО). Об аргументах, которые будут предложены международному морскому сообществу в поддержку этого решения в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает российский кандидат Виталий Клюев.

Вице-президент KITA Ким Джон Кван: «Нас привлекает Зарубино, но охлаждает неразвитость инфраструктуры и инертность таможни»

Перспективы развития российско-корейского инвестиционного сотрудничества в порту Зарубино – тема недавней встречи региональных властей и представителей бизнеса Республики Корея. Об интересе соседей к порту Зарубино в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал глава делегации, вице-президент Корейской международной торговой ассоциации (KITA) г-н Ким Джон Кван.

Константин Бурьянов: «Все суда будут сданы в срок»

«Озерная Верфь» (LakyVerf) в этом году отмечает 10-летие со дня основания компании. Об итогах десятилетней работы и планах на будущее в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор судостроительного предприятия Константин Бурьянов.

Обзор контейнерного рынка Черного моря за 2014 год

Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии за 2014 год переработали 2 млн 610 тыс. 623 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.

Новороссийск в новых условиях

Морской порт Новороссийск уже сегодня является лидером по грузообороту в Азово-Черноморском регионе, при этом стивидорные компании готовы инвестировать значительные средства в развитие собственных мощностей для привлечения дополнительного объема грузов.

От финансовых рек – к денежным ручейкам

Экономические трудности, с которыми столкнулась Россия из-за девальвации рубля и санкций, приводят к урезанию расходов бюджета. Это прямым образом скажется и на отрасли морского и речного транспорта, развитии портовой инфраструктуры. Новые проекты «замораживаются», а для обсуждения сложной ситуации на ВВП будет собран Госсовет под председательством президента России Владимира Путина.

Исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов: «Бронка сделает Санкт-Петербург океанским портом»

На Балтике обостряется конкуренция за наиболее высокодоходные грузы – контейнерные. Как обеспечить привлекательность российских портов на фоне резкого увеличения тоннажа контейнеровозов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор ООО «Феникс» Алексей Шуклецов.

Вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев: «Безвизовый режим превратит порт Владивосток в туристический хаб»

Неделю назад во Владивостоке была озвучена эффектная идея Минвостокразвития о том, что частью программы «порто-франко» станет безвизовый режим для иностранных граждан. О нюансах проекта и надеждах региональной исполнительной власти в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-губернатор Приморья Сергей Нехаев.

Генконсул Японии во Владивостоке Тацухико Касаи: «Ввозить в Россию через Россию невыгодно»

Торгово-транспортные отношения между Дальним Востоком России и Японией – это, хотя и не главный, но один из основных факторов развития региональной экономики. О том, как ситуация видится по ту сторону процесса, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный консул Японии во Владивостоке г-н Тацухико Касаи

Судовладельцы жаждут стимулов

По данным представителей судостроительной отрасли, российские верфи завершают выполнение заключенных ранее заказов на строительство гражданских судов, а для получения новых остро необходима господдержка судовладельцев.

Алексей Тюкавин: «Вопрос организации арктической контейнерной линии станет актуален в случае успешной реализации проекта по перевозке рыбы»

В России рассматривается возможность организации перевозок рыбы с Дальнего Востока в Мурманскую область посредством Северного морского пути, а в перспективе - создания регулярной арктической контейнерной линии. Об этих планах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал первый вице-губернатор Мурманской области Алексей Тюкавин.

Глава Marlow Navigation Vladivostok Дмитрий Щадин: «Ресурсы корпоративных образовательных программ надо разделить с вузами»

Вопрос кадрового обеспечения флота по-прежнему остро стоит перед отраслью. О том, почему и как иностранные судовладельцы инвестируют в отечественную систему профильного образования, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает генеральный директор Marlow Navigation Vladivostok Дмитрий Щадин.

Глубокие выводы

Чтобы российским портам не оказаться «на дне», дно нужно углублять. Динамичное развитие отечественной портовой инфраструктуры диктует необходимость проведения масштабных дноуглубительных работ. А для их успеха требуется совершенствование законодательства, привлечение ведущих мировых компаний и строительство собственного специализированного флота. Об этом на II Международном форуме дноуглубительных компаний в Москве, организованном медиа-группой «ПортНьюс», рассказали представители отрасли.

Методы предотвращения наводнений на реках

В России большое количество рек, и все они являются частью гидрологического цикла, в процессе которого происходит сток пресной воды в океан, озеро, море или другие реки. Любые препятствия этому стоку могут вызвать наводнения, последствия которых варьируются от незначительных до катастрофических, как, например, на реках Кубань, Лена и Амур.

Экс-руководитель Росморфлота Александр Луговец: «Преференции нужны не порту, а территории»

Тема «ренессанса» Дальнего Востока, активизировавшаяся в последний период, в большей части основана на развитии транспорта. Об «экстравагантной недосказанности» государственных планов и недостатках проектов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассуждает член экспертного совета по экономике при думе Приморского края Александр Луговец.