Правительство и бизнес Калининградской области продолжают настаивать на необходимости строительства глубоководного контейнерного порта, который бы специализировался на трансшипменте транзитных контейнеров, направляющихся в Россию и конкурировал в этом с Гданьском-Гдыней и Клайпедой. По мнению участников рынка Санкт-Петербурга и Усть-Луги, целесообразнее открыть каботажную линию, а о транзите эксклаву нужно забыть.
20 сентября 2012
Калининград: в поисках глубинного смысла
Правительство и бизнес Калининградской области продолжают настаивать на необходимости строительства глубоководного контейнерного порта, который бы специализировался на трансшипменте транзитных контейнеров, направляющихся в Россию и конкурировал в этом с Гданьском-Гдыней и Клайпедой. По мнению участников рынка Санкт-Петербурга и Усть-Луги, целесообразнее открыть каботажную линию, а о транзите эксклаву нужно забыть.