Министерство транспорта России намерено создать федеральное государственное учреждение, которое бы отвечало за обеспечение лоцманской проводки во всех портах страны, выделив эту функцию из ведения ФГУП «Росморпорт». По экспертным оценкам, ежегодная емкость данного рынка составляет не менее 2,4 млрд руб. в год, при этом для лоцманов ФГУП «Росморпорт» она является убыточной из-за необходимости работы по коммерчески невыгодным проводкам, а для негосударственных лоцманских компаний – прибыльной. В случае создания государственной лоцманской службы, обладающей исключительным правом предоставления лоцманских услуг во всех портах России, ее чистая прибыль может превысить 500 млн руб. в год, что позволит не только снять лишнюю нагрузку с бюджета «Росморпорта», но и обновить флот, оборудование и изыскать средства на повышение квалификации лоцманского состава.
5 июля 2011
Безопасность – в единстве
Министерство транспорта России намерено создать федеральное государственное учреждение, которое бы отвечало за обеспечение лоцманской проводки во всех портах страны, выделив эту функцию из ведения ФГУП «Росморпорт». По экспертным оценкам, ежегодная емкость данного рынка составляет не менее 2,4 млрд руб. в год, при этом для лоцманов ФГУП «Росморпорт» она является убыточной из-за необходимости работы по коммерчески невыгодным проводкам, а для негосударственных лоцманских компаний – прибыльной. В случае создания государственной лоцманской службы, обладающей исключительным правом предоставления лоцманских услуг во всех портах России, ее чистая прибыль может превысить 500 млн руб. в год, что позволит не только снять лишнюю нагрузку с бюджета «Росморпорта», но и обновить флот, оборудование и изыскать средства на повышение квалификации лоцманского состава.