На ВСЗ на открытый стапель выведен корпус головного траулера проекта KMT01 «Баренцево Море»
На Выборгском судостроительном заводе (ВСХ, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 22 мая 2018 года состоялся вывод корпуса головного траулера проекта KMT01 «Баренцево Море» из эллинга на площадку открытого стапеля. Об этом сообщает пресс-служба ВСЗ.
Как сообщалось ранее, закладка первой секции прошла на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года.
Судно строится по заказу АО «Архангельский траловый флот».
Всего Выборгскому заводу заказано четыре траулера проекта КМТ01. Технический проект КМТ01 разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб.
Судно предназначено для добычи способом траления донных пород рыбы и производства замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна. Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка.
После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2000 куб. м. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 400 куб. м.
Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно.
Основные характеристики судна: длина габаритная - около 86 м; ширина - 17,0 м; высота борта до главной палубы - 6,75 м; высота борта до промысловой палубы - 10,1 м; максимальная осадка кормой - 8,9 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.
Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.
Головное судно проекта КМТ01 было заложено 31 мая 2017 года, второе судно проекта заложено 26 января 2018 года.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила 210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.
Ссылки по теме:
Выборгский судзавод начал резку металла для третьего морозильного траулера для АТФ (графика, фото) >>>>
ВСЗ заложил головное судно новой серии траулеров-процессоров >>>>