2 августа 2021 11:19

СНСЗ заложил пассажирское судно «Виктор Астафьев» для Красноярского края

«Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев», имена этим теплоходам класса «река-море» проекта А45-90.2. жители Красноярского края выбрали сами, и теперь с нетерпением ждут у себя на Енисее.
30 июля на Средне-Невском судостроительном заводе заложили второе пассажирское судно для арктической зоны «Виктор Астафьев». Его строительство планируют закончить в 2024 году.
Проект по строительству двух теплоходов в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией с использованием мер господдержки – это социальная необходимость. Водный маршрут «Красноярк – Дудинка – Красноярк» часто безальтернативный способ передвижения для жителей края, большая часть которых проживает в труднодоступных местах. Сейчас по Енисею ходят уже устаревшие теплоходы «Матросов» и «Чкалов» 1953 и 54 годов постройки, их-то и предстоит заменить.
В сюжете ПортНьюс представлены комментарии Константина Дмитрова, министра транспорта Красноярского края, и Александра Филатова, директора департамента наземного и водного транспорта Государственной транспортной лизинговой компании. Планами по поводу дальнейших проектов поделился генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо.
Четырехпалубный лайнер «Виктор Астафьев», способный вместить 245 пассажиров, соответствует современным мировым стандартам по уровню комфорта, безопасности и экологичности.
Головное судно проекта, «Андрей Дубенский», которое год назад заложили здесь же, на Средне-Невском судостроительном заводе, сейчас на этапе активного строительства. Теплоход спустят на воду в мае 2023 года.
«Андрей Дубенский» и «Виктор Астафьев», имена этим теплоходам класса «река-море» проекта А45-90.2. жители Красноярского края выбрали сами, и теперь с нетерпением ждут у себя на Енисее.

30 июля на Средне-Невском судостроительном заводе заложили второе пассажирское судно для арктической зоны «Виктор Астафьев». Его строительство планируют закончить в 2024 году.

Проект по строительству двух теплоходов в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией с использованием мер господдержки – это социальная необходимость. Водный маршрут «Красноярк – Дудинка – Красноярк» часто безальтернативный способ передвижения для жителей края, большая часть которых проживает в труднодоступных местах. Сейчас по Енисею ходят уже устаревшие теплоходы «Матросов» и «Чкалов» 1953 и 54 годов постройки, их-то и предстоит заменить.

В сюжете ПортНьюс представлены комментарии Константина Дмитрова, министра транспорта Красноярского края, и Александра Филатова, директора департамента наземного и водного транспорта Государственной транспортной лизинговой компании. Планами по поводу дальнейших проектов поделился генеральный директор Средне-Невского судостроительного завода Владимир Середохо.Четырехпалубный лайнер «Виктор Астафьев», способный вместить 245 пассажиров, соответствует современным мировым стандартам по уровню комфорта, безопасности и экологичности.

Головное судно проекта, «Андрей Дубенский», которое год назад заложили здесь же, на Средне-Невском судостроительном заводе, сейчас на этапе активного строительства. Теплоход спустят на воду в мае 2023 года.