Напомним, 25 декабря 2011 года в проливе Лаперуза были обнаружены трое погибших моряков, предположительно со шхуны Gingа. По предварительным данным, судно ходило под флагом Королевства Камбоджа, последний порт выхода судна, известный следствию, - это порт Вакканай в Японии. Согласно судовой роли экипаж шхуны состоял из 8 членов экипажа, из которых пятеро - граждане России. В настоящий момент тела погибших находятся на судне, участвующем в поисковой операции. Официального опознания не проводилось. В координатах места крушения шхуны были неблагоприятные погодные условия. В ходе проверки будет проведен комплекс мероприятий, направленных на установление обстоятельств гибели моряков. По результатам проводимой проверки будет принято процессуальное решение.
Основная версия крушения судна в проливе Лаперуза – нарушение правил безопасности капитаном
Напомним, 25 декабря 2011 года в проливе Лаперуза были обнаружены трое погибших моряков, предположительно со шхуны Gingа. По предварительным данным, судно ходило под флагом Королевства Камбоджа, последний порт выхода судна, известный следствию, - это порт Вакканай в Японии. Согласно судовой роли экипаж шхуны состоял из 8 членов экипажа, из которых пятеро - граждане России. В настоящий момент тела погибших находятся на судне, участвующем в поисковой операции. Официального опознания не проводилось. В координатах места крушения шхуны были неблагоприятные погодные условия. В ходе проверки будет проведен комплекс мероприятий, направленных на установление обстоятельств гибели моряков. По результатам проводимой проверки будет принято процессуальное решение.