1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Основная версия крушения судна в проливе Лаперуза – нарушение правил безопасности капитаном

26 декабря 2011   05:53

Основная версия крушения судна в проливе Лаперуза – нарушение правил безопасности капитаном

Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, допущенное капитаном, рассматривается в качестве основной версии крушения судна, затонувшего 25 декабря 2011 года в проливе Лаперуза. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.

Напомним, 25 декабря 2011 года в проливе Лаперуза были обнаружены трое погибших моряков, предположительно со шхуны Gingа. По предварительным данным, судно ходило под флагом Королевства Камбоджа, последний порт выхода судна, известный следствию, - это порт Вакканай в Японии. Согласно судовой роли экипаж шхуны состоял из 8 членов экипажа, из которых пятеро - граждане России. В настоящий момент тела погибших находятся на судне, участвующем в поисковой операции. Официального опознания не проводилось. В координатах места крушения шхуны были неблагоприятные погодные условия. В ходе проверки будет проведен комплекс мероприятий, направленных на установление обстоятельств гибели моряков. По результатам проводимой проверки будет принято процессуальное решение.

Последние новости

21 апреля 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31