ДВЖД выполнила годовое задание по грузовым операциям
Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) выполнила годовое задание по грузовым операциям, переработав 47,91 млн тонн грузов, что на 8,1 % больше, чем в 2010 году, сообщает пресс-служба полномочного представителя президента России в Дальневосточном федеральном округе.
«Положительный результат достигнут благодаря тому, что предприятия и компании Дальневосточного региона стали больше отправлять и принимать грузов. Выросла в 2011 году и номенклатура грузов. До конца года планируется отправить сверх установленного задания около 1,5 млн тонн различных грузов», - отметил представитель магистрали.
По его словам, погрузка угля по сравнению с 2010 годом выросла на 8,4%. Модернизация крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий Дальнего Востока России - ЗАО «Альянстрансойл» и ООО «РН-Комсомольский НПЗ» и отлаженные формы взаимодействия с этими предприятиями позволили увеличить отгрузку нефтепродуктов на 3,2% к прошлому году.
Рост импортных грузов, по его информации, составил 18,8%: возросло прибытие контейнеров с импортными грузами в порты Приморского края.
Отмечается также, что прирост погрузки строительных грузов на 2,7% связан с увеличением объема путевых работ. На рост погрузки положительно сказалось отправление грузов, идущих во Владивосток на строительство объектов саммита АТЭС 2012 года.
«Положительный результат достигнут благодаря тому, что предприятия и компании Дальневосточного региона стали больше отправлять и принимать грузов. Выросла в 2011 году и номенклатура грузов. До конца года планируется отправить сверх установленного задания около 1,5 млн тонн различных грузов», - отметил представитель магистрали.
По его словам, погрузка угля по сравнению с 2010 годом выросла на 8,4%. Модернизация крупнейших нефтеперерабатывающих предприятий Дальнего Востока России - ЗАО «Альянстрансойл» и ООО «РН-Комсомольский НПЗ» и отлаженные формы взаимодействия с этими предприятиями позволили увеличить отгрузку нефтепродуктов на 3,2% к прошлому году.
Рост импортных грузов, по его информации, составил 18,8%: возросло прибытие контейнеров с импортными грузами в порты Приморского края.
Отмечается также, что прирост погрузки строительных грузов на 2,7% связан с увеличением объема путевых работ. На рост погрузки положительно сказалось отправление грузов, идущих во Владивосток на строительство объектов саммита АТЭС 2012 года.