По заказу на строительство ледоколов в России скорее всего будет объявлен конкурс - Владимир Лисин
По заказу на строительство ледоколов в России, скорее всего, будет объявлен конкурс. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом журналистам сказал председатель совета директоров ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Владимир Лисин. «Сейчас идут разговоры об объявлении конкурса», - сообщил он.
Между тем, присутствовавший на брифинге президент ОСК Роман Троценко отметил, что для ОСК не имеет значения, каким образом будет избираться исполнитель по данному заказу – через конкурс либо распоряжение президента. Как пояснил Троценко, в мире атомные ледоколы могут строить только ОСК и американские верфи, поэтому альтернативы по данному заказу в России нет. При этом в строительстве атомного ледокола может участвовать одновременно 4 предприятия ОСК, среди которых Троценко упомянул и «Балтийский завод», который еще не перешел в собственность корпорации.
Что касается заказа на строительство дизельных ледоколов, то, по словам президента ОСК, только данная корпорация способна привлечь банковские гарантии под финансирование их строительства. При этом Троценко высоко оценил позицию Минтранса, который зафиксировал цену на несколько лет вперед, что предоставляет возможность вести переговоры о поставках комплектующих по долгосрочным договорам.
Напомним, ранее заместитель министра транспорта России Виктор Олерский сообщил, что вопрос о способе размещения заказа на строительство 1 атомного и 4 линейных ледоколов должен решиться до конца 2011 года. Предполагается, что либо будет объявлен конкурс на исполнение работ по данному заказу, либо издано распоряжение президента России о выборе исполнителя. Проектом распоряжения предусматривается, что исполнителем выступит ОСК.
Ссылка по теме:
Минфин тронул лед >>>>
Между тем, присутствовавший на брифинге президент ОСК Роман Троценко отметил, что для ОСК не имеет значения, каким образом будет избираться исполнитель по данному заказу – через конкурс либо распоряжение президента. Как пояснил Троценко, в мире атомные ледоколы могут строить только ОСК и американские верфи, поэтому альтернативы по данному заказу в России нет. При этом в строительстве атомного ледокола может участвовать одновременно 4 предприятия ОСК, среди которых Троценко упомянул и «Балтийский завод», который еще не перешел в собственность корпорации.
Что касается заказа на строительство дизельных ледоколов, то, по словам президента ОСК, только данная корпорация способна привлечь банковские гарантии под финансирование их строительства. При этом Троценко высоко оценил позицию Минтранса, который зафиксировал цену на несколько лет вперед, что предоставляет возможность вести переговоры о поставках комплектующих по долгосрочным договорам.
Напомним, ранее заместитель министра транспорта России Виктор Олерский сообщил, что вопрос о способе размещения заказа на строительство 1 атомного и 4 линейных ледоколов должен решиться до конца 2011 года. Предполагается, что либо будет объявлен конкурс на исполнение работ по данному заказу, либо издано распоряжение президента России о выборе исполнителя. Проектом распоряжения предусматривается, что исполнителем выступит ОСК.
Ссылка по теме:
Минфин тронул лед >>>>