Закладка первого «Мистраля» состоится в декабре 2011 года на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге
Закладка первого вертолетоносца типа «Мистраль» (Mistral) состоится в декабре 2011 года на «Адмиралтейских верфях» (предприятие «Объединенной судостроительной корпорации») в Санкт-Петербурге. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе Муждународного Военно-морского салона в Санкт-Петербурге сообщил журналистам президент корпорации Роман Троценко.
По его словам, ОСК будет строить кормовую часть данных кораблей, а сборка будет производиться на верфи STX во Франции. По первым двум из четырех «Мистралей» доля участия ОСК в производстве составит 40%. По третьему и четвертому кораблю она должна увеличиться.
По словам Романа Троценко, проект переноса «Адмиралтейских верфей» не помешает выполнению заказа, так как он требует задействования значительно меньших мощностей, чем имеет предприятие.
Напомним, 17 июня 2011 года состоялось подписание договора между французской государственной судостроительной корпорацией DCNS и российским представительством по экспорту продукции военного назначения «Рособоронэкспорт» в рамках французско-российского межправительственного соглашения от 25 января 2011 года на поставку 4 десантно-вертолетных кораблей типа «Мистраль». В соответствии с договором, DCNS выступает в качестве генерального подрядчика и обеспечит интеграцию боевой информационно-управляющей системы. Строение платформ будет поручено по субподряду судостроительной верфи южнокорейской корпорации STX, расположенной в Сен-Назере на западе Франции, при участии ОСК. Поставка первого корабля ожидается в 2014 году, второго в 2015 году.
Корабли будут иметь длину 199 м и водоизмещение 22 тыс. тонн, скорость более 18 морских узлов.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения».
По его словам, ОСК будет строить кормовую часть данных кораблей, а сборка будет производиться на верфи STX во Франции. По первым двум из четырех «Мистралей» доля участия ОСК в производстве составит 40%. По третьему и четвертому кораблю она должна увеличиться.
По словам Романа Троценко, проект переноса «Адмиралтейских верфей» не помешает выполнению заказа, так как он требует задействования значительно меньших мощностей, чем имеет предприятие.
Напомним, 17 июня 2011 года состоялось подписание договора между французской государственной судостроительной корпорацией DCNS и российским представительством по экспорту продукции военного назначения «Рособоронэкспорт» в рамках французско-российского межправительственного соглашения от 25 января 2011 года на поставку 4 десантно-вертолетных кораблей типа «Мистраль». В соответствии с договором, DCNS выступает в качестве генерального подрядчика и обеспечит интеграцию боевой информационно-управляющей системы. Строение платформ будет поручено по субподряду судостроительной верфи южнокорейской корпорации STX, расположенной в Сен-Назере на западе Франции, при участии ОСК. Поставка первого корабля ожидается в 2014 году, второго в 2015 году.
Корабли будут иметь длину 199 м и водоизмещение 22 тыс. тонн, скорость более 18 морских узлов.
ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено в 2007 году. В состав корпорации входят три региональных судостроительных центра: ОАО «Западный центр судостроения» (Санкт-Петербург); ОАО «Северный центр судостроения и судоремонта» (Северодвинск); ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (Владивосток), а также ведущие проектно-конструкторские бюро. Формируется «Южный центр судостроения».