ГМА им.С.О.Макарова намерена создать учебный центр для работников порта Усть-Луга
Государственная морская академия (ГМА) имени адмирала С.О. Макарова намерена создать учебный центр для подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов порта Усть-Луга. Как сообщает пресс-служба ОАО «Компания Усть-Луга», являющегося координатором строительства порта, стороны взаимно заинтересованы во взаимодействии по реализации проекта.
Первый подобный морской учебно-тренажерный центр, созданный на базе ГМА, открылся в 1995 году и был предназначен для обучения персонала, работающего на судах и на берегу.
Отметим, в 2010 году ОАО «Компания Усть-Луга» инициировала подписание договора между администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» и ГМА им. С.О. Макарова. Согласно условиям договора, абитуриенты Кингисеппа и Кингисеппского района могут поступать в академию на основе целевого приема. Во время обучения курсанты будут проходить практику на предприятиях порта, а после выпуска получат работу в порту.
Порт Усть-Луга, строительство которого ведется в усть-лужской губе Финского залива, расположен практически на границе России и Европейского союза. К 2018 году грузооборот порта Усть-Луга составит 180 млн тонн. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов.
Первый подобный морской учебно-тренажерный центр, созданный на базе ГМА, открылся в 1995 году и был предназначен для обучения персонала, работающего на судах и на берегу.
Отметим, в 2010 году ОАО «Компания Усть-Луга» инициировала подписание договора между администрацией МО «Кингисеппское городское поселение» и ГМА им. С.О. Макарова. Согласно условиям договора, абитуриенты Кингисеппа и Кингисеппского района могут поступать в академию на основе целевого приема. Во время обучения курсанты будут проходить практику на предприятиях порта, а после выпуска получат работу в порту.
Порт Усть-Луга, строительство которого ведется в усть-лужской губе Финского залива, расположен практически на границе России и Европейского союза. К 2018 году грузооборот порта Усть-Луга составит 180 млн тонн. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов.