Совет директоров ОАО «Совкомфлот» одобрил проект стратегии развития компании до 2017 года
Совет директоров ОАО «Совкомфлот» 24 июня 2011 года рассмотрел и одобрил проект стратегии развития компании на период до 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба «Совкомфлота».
Стратегия, в частности, предусматривает увеличение доли специализированных перевозок энергоносителей, в первую очередь, транспортировок сжиженного природного газа (СПГ) и челночных морских перевозок нефти; дальнейшее развитие в сегментах, связанных с обслуживанием разведки и добычи углеводородов с морских месторождений; сохранение специализации и лидирующих позиций в области морских перевозок в ледовых условиях; рационализацию деятельности в конвенциональных перевозках энергоносителей при сохранении лидирующих позиций в сегментах танкеров-продуктовозов (MR, LR1, LR2), нефтяных танкеров класса «Афрамакс» и «Суэцмакс», наиболее востребованных российской внешней торговлей; диверсификацию источников финансирования инвестиционной программы; расширение до 2017 года горизонта планирования действующей стратегии развития и синхронизацию планов развития компании с реализацией энергетических проектов на российском континентальном шельфе.
Актуализация стратегии развития связана с уточнением планов российских нефтегазовых компаний по разработке энергетических ресурсов на российском континентальном шельфе и изменениями в мировом топливно-энергетическом балансе в пользу природного газа, а также скоординирована с планами правительства России по частичной приватизации компании в 2011-2013 годах, отмечается в сообщении группы.
Документ учитывает основные положения транспортной стратегии России на период до 2030 года, энергетической стратегии России на период до 2030 года, а также перспективы развития отечественного машиностроительного комплекса в рамках стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2020 года.
«Актуализация стратегии обусловлена открытием новых инвестиционных возможностей, связанных с развитием проектов на континентальном шельфе России. Перед «Совкомфлотом» стоит сложная задача - войти в новые для России высокотехнологичные сегменты рынка, наиболее востребованные российскими нефтегазовыми компаниями, и сохранить при этом лидерство в традиционных сегментах судоходства», - заявил председатель совета директоров ОАО «Совкомфлот» Сергей Нарышкин.
По его словам, реализация стратегии должна поспособствовать успешному выходу «Совкомфлота» на публичные рынки капитала в рамках госпрограммы приватизации федерального имущества.
Как ожидается, стратегия развития ОАО «Совкомфлот» до 2017 года будет утверждена советом директоров в окончательном варианте в сентябре 2011 года и представлена на ежегодной конференции деловых партнеров компании 20 сентября.
Группа компаний «Совкомфлот» - одна из ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на морской транспортировке энергоносителей. Флот включает 156 судов общим дедвейтом около 11,83 млн. тонн. Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимассоле, Мадриде и Сингапуре.
Стратегия, в частности, предусматривает увеличение доли специализированных перевозок энергоносителей, в первую очередь, транспортировок сжиженного природного газа (СПГ) и челночных морских перевозок нефти; дальнейшее развитие в сегментах, связанных с обслуживанием разведки и добычи углеводородов с морских месторождений; сохранение специализации и лидирующих позиций в области морских перевозок в ледовых условиях; рационализацию деятельности в конвенциональных перевозках энергоносителей при сохранении лидирующих позиций в сегментах танкеров-продуктовозов (MR, LR1, LR2), нефтяных танкеров класса «Афрамакс» и «Суэцмакс», наиболее востребованных российской внешней торговлей; диверсификацию источников финансирования инвестиционной программы; расширение до 2017 года горизонта планирования действующей стратегии развития и синхронизацию планов развития компании с реализацией энергетических проектов на российском континентальном шельфе.
Актуализация стратегии развития связана с уточнением планов российских нефтегазовых компаний по разработке энергетических ресурсов на российском континентальном шельфе и изменениями в мировом топливно-энергетическом балансе в пользу природного газа, а также скоординирована с планами правительства России по частичной приватизации компании в 2011-2013 годах, отмечается в сообщении группы.
Документ учитывает основные положения транспортной стратегии России на период до 2030 года, энергетической стратегии России на период до 2030 года, а также перспективы развития отечественного машиностроительного комплекса в рамках стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2020 года.
«Актуализация стратегии обусловлена открытием новых инвестиционных возможностей, связанных с развитием проектов на континентальном шельфе России. Перед «Совкомфлотом» стоит сложная задача - войти в новые для России высокотехнологичные сегменты рынка, наиболее востребованные российскими нефтегазовыми компаниями, и сохранить при этом лидерство в традиционных сегментах судоходства», - заявил председатель совета директоров ОАО «Совкомфлот» Сергей Нарышкин.
По его словам, реализация стратегии должна поспособствовать успешному выходу «Совкомфлота» на публичные рынки капитала в рамках госпрограммы приватизации федерального имущества.
Как ожидается, стратегия развития ОАО «Совкомфлот» до 2017 года будет утверждена советом директоров в окончательном варианте в сентябре 2011 года и представлена на ежегодной конференции деловых партнеров компании 20 сентября.
Группа компаний «Совкомфлот» - одна из ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на морской транспортировке энергоносителей. Флот включает 156 судов общим дедвейтом около 11,83 млн. тонн. Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимассоле, Мадриде и Сингапуре.