1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Технологическая схема начала работать на ПНТ (Санкт-Петербург)

24 июня 2011   17:01

Технологическая схема начала работать на ПНТ (Санкт-Петербург)

В соответствии с новой Технологической схемой на ЗАО «Петербургский нефтяной терминал»  24 июня 2011 года были успешно оформлены первые 3 танкера. Как сообщил ИАА «ПортНьюс» генеральный директор терминала Игорь Телешев, на 25 июня 2011 года по новой процедуре намечено оформление еще 1 танкера с нефтепродуктами.

Напомним, в соответствии с Типовой схемой, утвержденной Министерством транспорта России, в Большом порту Санкт-Петербург действует Технологическая схема, предусматривающая проведение погрузо-разгрузочных операций одновременно с работой комиссии государственных контролирующих органов. Однако до сих пор полностью реализовать положения Схемы не удавалось из-за позиции пограничной и таможенной службы, которые, в свою очередь, ссылались на официальное отсутствие морского пункта пропуска в порту и необходимой для работы в условиях Схемы инфраструктуры. На последнем совещании по данной проблеме под председательством заместителя министра транспорта России Виктора Олерского было принято решение о проведении  досмотра судов в экспериментальном режиме в соответствии с Технологической схемой на «Петербургском нефтяном терминале», как наиболее подготовленном.

ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» предоставляет услуги по перевалке и хранению темных и светлых нефтепродуктов, предназначенных для экспорта и бункеровки судов. Поставка нефтепродуктов на ПНТ осуществляется по трубопроводу с Киришского НПЗ (дизельное топливо), а также железнодорожными цистернами и в период летней навигации  речным флотом. Компания производит качественный анализ нефтепродуктов, принимает и перерабатывает нефтесодержащие воды с судов, заходящих в порт. Объем перевалки нефтепродуктов за 2010 год составил 12,2 млн тонн.

Последние новости

31 марта 2025

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30