По современной технологии ванты монтируются парами, после чего осуществляется геодезический контроль. Всего при строительстве моста будут использованы 192 ванты. Натяжение всех вант планируется закончить к середине зимы.
После того, как с каждой стороны моста будет натянуто по 3 пары вант, строители продолжат возведение пилонов. В настоящий момент высота пилонов достигла с северной стороны (со стороны Корабельной набережной) 195 м из проектных 226 м, с южной стороны (со стороны мыса Чуркин) - 157 м. При строительстве моста через бухту Золотой Рог используются вантовые системы французской компании Freyssinet.
Мост через бухту Золотой Рог строится в рамках подготовки к саммиту АТЭС, который состоится во Владивостоке в 2012 году. Аналогов проекту на Дальнем Востоке России нет. По величине главного пролета – 737 м – это будет пятый мост в мире.