В порту Усть-Луга (Ленобласть) в 2011 году ожидается рост грузооборота более чем в 2 раза - до 25 млн тонн
В порту Усть-Луга (Ленобласть) в 2011 году ожидается рост грузооборота более чем в 2 раза в сравнении с показателем 2010 года - до 25 млн тонн. Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» сообщила первый заместитель генерального директора ОАО «Компания Усть-Луга» Светлана Макарова. По ее словам, с начала 2011 года в порту уже было перегружено 51 тыс. автомобмлей.
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн.
Напомним, в Лужской губе Финского залива ведется строительство многоцелевого морского торгового порта Усть-Луга пропускной способностью до 180 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга расположен практически на границе РФ и Европейского союза. Он органично вписывается в транспортную сеть Северо-Западного региона, который играет важную роль в организации транзитных перевозок грузов в рамках европейской транспортной инфраструктуры. Большие глубины акватории порта (17,5 м) в сочетании с коротким подходным каналом (3,7 км) делают строящийся порт Усть-Луга единственным российским портом на Балтике, способным принимать суда дедвейтом до 160 тыс. тонн. В 2011 году будет завершено строительство второго подходного канала, обеспечивающего круговое движение судов. Сегодня в порту работают шесть терминалов, в ближайшее время будет запущено еще девять. К 2018 году общее количество перегрузочных комплексов вырастет до девятнадцати. В 2010 году грузооборот порта Усть-Луга составил 11,8 млн тонн.