Существует вероятность ограничения развития портов Дальнего Востока России пропускной способностью железной дороги – «Росморпорт»
Существует вероятность ограничения развития портов Дальнего Востока России пропускной способностью железной дороги. Как передает корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом в ходе конференции «Перспективы развития Большого порта Санкт-Петербург» сообщил и. о. генерального директора ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев.
По его словам, исходя из умеренно оптимистичного и консервативного сценариев, к 2030 году совокупная грузовая база, тяготеющая к бассейну на Дальневосточном направлении, оценивается в 218-307 млн тонн, в том числе, по наливным грузам - в 64-90 млн тонн, по сухим грузам – в 154-217 млн тонн.
В целом, в 2030 году грузовая база портов Дальневосточного бассейна будет обеспечена минерально-сырьевыми и лесными ресурсами Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также функционированием транспортного коридора Восток-Запад (контейнеры), сообщил Андрей Лаврищев.
Ссылка по теме:
Разработка Стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года находится в завершающей стадии - «Росморпорт» >>>>
По его словам, исходя из умеренно оптимистичного и консервативного сценариев, к 2030 году совокупная грузовая база, тяготеющая к бассейну на Дальневосточном направлении, оценивается в 218-307 млн тонн, в том числе, по наливным грузам - в 64-90 млн тонн, по сухим грузам – в 154-217 млн тонн.
В целом, в 2030 году грузовая база портов Дальневосточного бассейна будет обеспечена минерально-сырьевыми и лесными ресурсами Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также функционированием транспортного коридора Восток-Запад (контейнеры), сообщил Андрей Лаврищев.
Ссылка по теме:
Разработка Стратегии развития портовой инфраструктуры России до 2030 года находится в завершающей стадии - «Росморпорт» >>>>