Законопроект поддержке российского судостроения и судоходства 24 июня рассмотрит профильный комитет Госдумы
Законопроект о поддержке российского судостроения и судоходства (законопроект № 555755-5 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией мер по поддержке российского судостроения и судоходства») в пятницу, 24 июня 2011 года, будет рассмотрен на заседании комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщила Натэлла Стародубцева, пресс-секретарь главы комитета - депутата Евгения Федорова.
По ее словам, в понедельник, 27 июня 2011 года, Советом Думы будет определена дата первого чтения законопроекта.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, законопроект о поддержке российского судостроения и судоходства 17 мая 2011 года был одобрен президиумом правительства Российской Федерации. 30 мая 2011 года проект был внесен правительством в Государственную Думу.
Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, возглавлявший работу по подготовке законопроекта, считает, что единственный путь для развития отечественного судоходства – это создание совместного закона о поддержке и судоходства, и судостроения.
«Только объединив задачи двух отраслей в одном законопроекте и предложив конкретные меры поддержки, мы можем получить искомый результат», - отмечает Виктор Олерский.
По ее словам, в понедельник, 27 июня 2011 года, Советом Думы будет определена дата первого чтения законопроекта.
Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, законопроект о поддержке российского судостроения и судоходства 17 мая 2011 года был одобрен президиумом правительства Российской Федерации. 30 мая 2011 года проект был внесен правительством в Государственную Думу.
Документ подготовлен Минтрансом России и Минпромторгом при участии ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» и представителей крупнейших российских судоходных компаний. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, возглавлявший работу по подготовке законопроекта, считает, что единственный путь для развития отечественного судоходства – это создание совместного закона о поддержке и судоходства, и судостроения.
«Только объединив задачи двух отраслей в одном законопроекте и предложив конкретные меры поддержки, мы можем получить искомый результат», - отмечает Виктор Олерский.